???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Неужели все правда, раз так задело?
    Меня задело именно звездобольство. Я понимаю когда люди сами что-то тестят и об этом пишут. Я понимаю когда люди в чем-то разбираются и раскладывают косяки по полочкам, тыкая в них пальчем и не стесняясь в выражениях.

    Но стеб ЛАМЕРА даже не в тему, а просто над ПУБЛИКАЦИЕЙ в стиле "гы-гы, лол, Бивис ты слышал - он сказал жопа !!!", на базе которого кто-то третий начинает делать какие-то еще выводы - вот это временами крайне злит. Не важно касается ли это автомобилей, самолетов или например программ.

    А если тебе трудно понять, то поясню что поведение машины при переставке - снос это или занос зависит ТОЛЬКО от настройки подвески. Более того - массе людей нравится и тот и другой вариант, это зависит только от их манеры вождения. Кто-то любит острый руль и драйв, кто-то хочет иметь возможность в повороте еще и поковыряться в носу.
    И если у кого-то в поворотах машина душится от избыточной поворачиваемости системой ESP, превращая ее в нейтральную как это делает Туарег, или изначально настраивается с недостаточной как это делается практически в любой семейной машине - это еще не значит что остальные варианты - это позор семьи и технологии замшелых годов. Это просто особенность конкретной машины. Более того, в массе случаев эту особенность по желанию клиента можно скорректировать. Как непосредственно настройкой узлов подвески, так и настройкой дополнительных систем автомобиля. Так понятнее ?

    Для примера легкую склонность к заносу в переставке имеет из тех машин что я пробовал - Порше Кайен, Опель Астра и Хонда Stream. Полагаю всякие Целики и ГТО так же себя ведут.
    8-ку с Elbach"ом обычно также на чуть-чуть избыточную настраивали. Мазда 3-шка и Легнум - практически нейтральны и их по идее можно зарулить в любую сторону, например изменив давление в шинах или пересадив пассажира. Практически все остальные переднеприводные стандартной компоновки - с явно выраженой недостаточной поворачиваемостью и их надо практически заставлять заныривать в поворот.

    Фигово бывает, когда из-за неподходящей настройки (как например Honda HRV) или например в нерасчетных режимах (как 10-ка с расчалеными стойками на высокопрофильной резине) машина может неожидано для водителя менять свое поведение. Вот тогда шансов "сделать уши" - вагон и маленькая тележка.

    ЗЫ: Про то что я могу и не могу - фотку например с 2 Туарегами и Кайеном в цеху сделать ? Или на слово поверишь ? Владельцы Фольксов и Порше со всего Поволжья и Урала приезжают к нам наверное не за красивые глаза.
    Вот правда владельцев тазиков у нас на Бош-Сервис почти не видно( очевидно предпочитают ара-сервис и дешевые запчасти), в основном заезжают подержанные ино разных годов. Так что там зоопарк - мама не горюй. Мне теперь что тазики, что японки, что евпропейки с американками - поровну. Очень знаешь помогло от иллюзий избавиться. Что ломаются, что чинются, что врожденными косяками в конструкции обладают - абсолютно любые авто, без исключений.
    Крайний раз редактировалось LazyCamel; 08.02.2007 в 00:15.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Меня задело именно звездобольство. Я понимаю когда люди сами что-то тестят и об этом пишут. Я понимаю когда люди в чем-то разбираются и раскладывают косяки по полочкам, тыкая в них пальчем и не стесняясь в выражениях.
    А интересно, специалисты немецкого журнала Autobild тоже звездобольцы?
    http://funauto.ru/2006/12/06/lada_ka...vtomobile.html
    Стеба там конечно меньше - но суть неизменна.

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Про то что я могу и не могу - фотку например с 2 Туарегами и Кайеном в цеху сделать ? Или на слово поверишь ? Владельцы Фольксов и Порше со всего Поволжья и Урала приезжают к нам наверное не за красивые глаза.
    Да фоток хоть с 10 туарегами я и в нете могу посмотреть. Разговор шел о Приоре в обосраной тобой статье, ты к чему-то привел какие-то кубокладовские тазики. Они что, идентичны тем, что идут с завода к покупателю? А фото с фольксом из Париж-Даккара - сделай пожалуйста! Интересно у него тоже будет с управляемостью проблемы?

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Очень знаешь помогло от иллюзий избавиться. Что ломаются, что чинются, что врожденными косяками в конструкции обладают - абсолютно любые авто, без исключений.
    Ну у меня иллюзий на эту тему и не было никогда.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Разговор шел о Приоре в обосраной тобой статье, ты к чему-то привел какие-то кубокладовские тазики. Они что, идентичны тем, что идут с завода к покупателю?
    Разговор шел за барана, тупо обосравшего СТАТЬЮ из ЗР в стиле "Виндоза-маздай, гы-гы, лол." И именно этот "креатифф" у меня и вызвал такую реакцию - так понятнее ?

    Кубколадовские тазики и другие варинты были приведены только для примера, для того чтобы показать, что поведение в переставке - бывает разное. И зависит от многих факторов. От привода (передний или задний), от конструкции и настройки подвески, от давления в шинах, от расвесовки по осям. Заднюю многорычажную подвеску ставят как раз для того, чтобы явную недостаточную поворачиваемость классического переднего привода свести к нейтральной, а лучше к чуть избыточной, которую потом корректировать системой динамической устойчивости.
    Единственно правильного поведения в переставке НЕ БЫВАЕТ. Как не бывает единственно правильной машины или единственно правильной настройки подвески. Так понятнее ?

    А фото с фольксом из Париж-Даккара - сделай пожалуйста! Интересно у него тоже будет с управляемостью проблемы?
    Извини, третий раз объяснять что склонность к заносу != проблемы в управлении, я не буду. Возьми блин забайкальскую любовь в виде Марка, и попробуй сам эту переставку. Я полагаю - будешь сильно удивлен.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  4. #4
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение

    Извини, третий раз объяснять что склонность к заносу != проблемы в управлении, я не буду. Возьми блин забайкальскую любовь в виде Марка, и попробуй сам эту переставку. Я полагаю - будешь сильно удивлен.
    Ну надо же. У Марка-то привод задний. Естественно, если ты сделаешь переставку и еще нажмешь на газ - будет занос.
    А Туарег - полноприводный. А Чифира - переднеприводная. И?
    З. Ы. У меня на Космиче тоже в поворотах склонность к заносу, и что?
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Разговор шел за барана, тупо обосравшего СТАТЬЮ из ЗР в стиле "Виндоза-маздай, гы-гы, лол." И именно этот "креатифф" у меня и вызвал такую реакцию - так понятнее ?
    Но тут вроде тема о машинах, а не об обсирании людей, ты бы мог ему все это написать и на том форуме. Поэтому - вернемся к ВАЗу и сути статьи.

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Кубколадовские тазики и другие варинты были приведены только для примера, для того чтобы показать, что поведение в переставке - бывает разное. И зависит от многих факторов.
    Да ну! Вот блин, а мужики то не знают!

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Единственно правильного поведения в переставке НЕ БЫВАЕТ. Как не бывает единственно правильной машины или единственно правильной настройки подвески. Так понятнее ?
    Не, это понятно что ты объяснил, что 2*2=4, только зачем? В этом что, кто-то сомневался? Или оспаривал эту истину? Вроде речь шла не об этом. Просто бывает безопасное и прогнозируемое поведение. А бывает - такое, к примеру, какое описано в немецкой статье про Калину.

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Извини, третий раз объяснять что склонность к заносу != проблемы в управлении, я не буду. Возьми блин забайкальскую любовь в виде Марка, и попробуй сам эту переставку. Я полагаю - будешь сильно удивлен.
    Так не надо было это объяснять и первые два раза! Лучше объясни, почему до сих пор на ВАЗе не доперли до таких вещей, как АБС, ESP, Brake Assist и так далее, или не смогли сразу настроить машину так, чтобы она управлялась прогнозируемо и безопасно без этого всего? Почему это должен быть гемор покупателя?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение


    Не, это понятно что ты объяснил, что 2*2=4, только зачем? В этом что, кто-то сомневался? Или оспаривал эту истину? Вроде речь шла не об этом. Просто бывает безопасное и прогнозируемое поведение. А бывает - такое, к примеру, какое описано в немецкой статье про Калину.
    Хриз, в случае Автобильда мне кажется, что статья явно заказная. Слишком уж там многовато характерных для советского диссидента метафор...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Хриз, в случае Автобильда мне кажется, что статья явно заказная. Слишком уж там многовато характерных для советского диссидента метафор...
    Ну прямо теория заговора какая то! Ну на кой ляд, кому-то, заказывать уважаемому (вроде бы как) европейскому журналу, писать заказную статью про Калину? Можно подумать без этой статьи у нее были бы какие-то шансы на немецком рынке? Или что-то, что написано в ней - неправда?
    Крайний раз редактировалось Hriz; 08.02.2007 в 12:14.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну прямо теория заговора какая то! Ну на кой ляд, кому-то, заказывать уважаемому (вроде бы как) европейскому журналу, писать заказную статью про Калину? Можно подумать без этой статьи у нее были бы какие-то шансы на немецком рынке? Или что-то, что написано в ней - неправда?
    А я почем знаю? Но статейка кажется заказной... как я уже сказал - многовато расхожих метафор времен холодной войны... и что-то сомнительно, что Логан 1.4 разгоняется быстрее Калины 1.6, например (а там написано именно так). В отечественных изданиях в этом плане получался совсем другой результат.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  9. #9
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    А я почем знаю? Но статейка кажется заказной... как я уже сказал - многовато расхожих метафор времен холодной войны... и что-то сомнительно, что Логан 1.4 разгоняется быстрее Калины 1.6, например (а там написано именно так). В отечественных изданиях в этом плане получался совсем другой результат.
    В той статье интересен не разгон,а торможение)))) То есть разгоняться мы умеем,а вот тормоза придумал трус.))))
    И ваще,чо мы мертвых то обсуждаем.АвтоВАЗ уже мертв и ... с ним.
    А то что ездит-да пусть ездит.Естественный отбор,фигли,безопасность на нуле,тормозов нет,мозгов (не у всех,но у очень многих) тоже нет-пусть тазолюбы носяться и бьются друг об друга.Может генофонд прочистится.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение


    Так не надо было это объяснять и первые два раза! Лучше объясни, почему до сих пор на ВАЗе не доперли до таких вещей, как АБС, ESP, Brake Assist и так далее, или не смогли сразу настроить машину так, чтобы она управлялась прогнозируемо и безопасно без этого всего? Почему это должен быть гемор покупателя?
    Потому что со всеми этими системами ВАЗ будет дороже. Кстати, сказать, ездя на Москвиче и поездив на ВАЗе, я могу сказать, что на мой вкус они управляются вполне прогнозируемо и безопасно. Все относительно. Ну вот тебе, владельцу Nissan Note, какой-нибудь владелец Бугатти-Вейрон или Порше-Каррера скажет: "Чувак, что у тебя за лажа? Она ж до 200 км/ч не разгоняется!"
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Потому что со всеми этими системами ВАЗ будет дороже. Кстати, сказать, ездя на Москвиче и поездив на ВАЗе, я могу сказать, что на мой вкус они управляются вполне прогнозируемо и безопасно. Все относительно. Ну вот тебе, владельцу Nissan Note, какой-нибудь владелец Бугатти-Вейрон или Порше-Каррера скажет: "Чувак, что у тебя за лажа? Она ж до 200 км/ч не разгоняется!"
    Ну когда машина стоит 15 000$ то + - 1000 по моему не сильно большое увеличение цены? Тот же Nissan Note я брал за 16400, там уже есть все это, и еще кучу всего другого. А это ведь иномарка (помним пошлины?) так с какого ражна вдруг ВАЗ должен стоить дороже?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну когда машина стоит 15 000$ то + - 1000 по моему не сильно большое увеличение цены? Тот же Nissan Note я брал за 16400, там уже есть все это, и еще кучу всего другого. А это ведь иномарка (помним пошлины?) так с какого ражна вдруг ВАЗ должен стоить дороже?
    Сейчас еще пока рано делать выводы. Вот выйдет Приора на конвейер, объявят официальную цену - тогда и поглядим...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    ...Ну вот тебе, владельцу Nissan Note, какой-нибудь владелец Бугатти-Вейрон или Порше-Каррера скажет: "Чувак, что у тебя за лажа? Она ж до 200 км/ч не разгоняется!"
    Зато в их Порше-Бугатти не помещается 5 человек или холодильник и машины не проедут на дачу, будь они хоть до 400 разгоняющимися. Значит, Поршо-Бугатти - отстой.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  14. #14
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Зато в их Порше-Бугатти не помещается 5 человек или холодильник и машины не проедут на дачу, будь они хоть до 400 разгоняющимися. Значит, Поршо-Бугатти - отстой.
    Тогда посоветуйся с хозяевами VW Touareg с двигателем W12. Или, на худой конец, с владельцами, скажем, Infiniti QX45.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  15. #15
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Тогда посоветуйся с хозяевами VW Touareg с двигателем W12. Или, на худой конец, с владельцами, скажем, Infiniti QX45.
    О чем с ними советоваться? Они не знают что такое "дача" "холодильник" и до сих пор наверное думают, что джипы придумали для того, чтобы заезжать на бордюры и переезжать ж/д пути.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  16. #16
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    О чем с ними советоваться? Они не знают что такое "дача" "холодильник" и до сих пор наверное думают, что джипы придумали для того, чтобы заезжать на бордюры и переезжать ж/д пути.
    Согласен.
    Тогда хотя бы с владельцами подержанных праворуких Subaru Forester с турбодвижком на 2.5 л.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  17. #17
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение

    ЗЫ: Про то что я могу и не могу - фотку например с 2 Туарегами и Кайеном в цеху сделать ? Или на слово поверишь ? Владельцы Фольксов и Порше со всего Поволжья и Урала приезжают к нам наверное не за красивые глаза.
    Вот правда владельцев тазиков у нас на Бош-Сервис почти не видно( очевидно предпочитают ара-сервис и дешевые запчасти), в основном заезжают подержанные ино разных годов.
    Так в чем все и дело, что владельцы ТАЗов чинятся либо "у дяди Васи в гараже", либо плюют на гарантию и чинятся сами. Вот к вам ТАЗов мало заезжает, а может, в каком-нибудь ара-сервисе весь двор сломанными ТАЗами заставлен.
    Или жены ТАЗоводов каждое утро пилят мужей: "Опять вчера всю ночь в гараже ковырялся? :expl: Снова сгорел модуль зажигания?"
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Снова сгорел модуль зажигания?"
    Завтра наверное смогу озвучить статистику отдела анализа дефектов и по модулям зажигания. Конкретных цифр пока не знаю.

    Вобще в блоке управления за последние полгода ковырялся раза три всего. Во всех случаях это были подержанные японки - вылетели ключи управления форсунками.

    Гражданам из корпорации хитачи тоже надо по голове бить неподетски ибо из-за того что они зажопили по токоограничивающему резистору стоимостью в пять центов на канал - приходится не только ключи пробитые менять, но и дорожки на сгоревшей плате восстанавливать.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  19. #19
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Вобще в блоке управления за последние полгода ковырялся раза три всего. Во всех случаях это были подержанные японки - вылетели ключи управления форсунками.

    Гражданам из корпорации хитачи тоже надо по голове бить неподетски ибо из-за того что они зажопили по токоограничивающему резистору стоимостью в пять центов на канал - приходится не только ключи пробитые менять, но и дорожки на сгоревшей плате восстанавливать.
    Это не Ниссаны были случайно? ЭБУ от Hitachi ставит вроде именно Nissan. Toyota пользуется продукцией NipponDenso.
    Если честно, сам помню случай из жизни - Nissan Sunny, 15-ый кузов, двигло QG15DE - в мороз -35 сгорел РХХ и утащил за собой ЭБУ. Ремонта на 20000 р.
    До сервиса Саньку тащили на "шахе" ижевской сборки Даже гайверы удивились, увидев такую процессию и разок нас тормознули.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  20. #20
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,161

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    ... что поведение машины при переставке - снос это или занос зависит ТОЛЬКО от настройки подвески....
    Верно, в принципе, но не только от настройки подвески. На поведение машины существенно влияет жёсткость кузова. Знаю о чём говорю - занимался велоспортом. Мягкую раму советского Старт-Шоссе можно было использвать лишь для тренировок, для нормативных соревнований нужно было что-то пожёстче, хотя бы раму Спорт.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  21. #21
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Меня задело именно звездобольство. Я понимаю когда люди сами что-то тестят и об этом пишут. Я понимаю когда люди в чем-то разбираются и раскладывают косяки по полочкам, тыкая в них пальчем и не стесняясь в выражениях.

    Но стеб ЛАМЕРА даже не в тему, а просто над ПУБЛИКАЦИЕЙ в стиле "гы-гы, лол, Бивис ты слышал - он сказал жопа !!!", на базе которого кто-то третий начинает делать какие-то еще выводы - вот это временами крайне злит. Не важно касается ли это автомобилей, самолетов или например программ.
    Вот тут я с тобой соглашусь. По делу в статейке ничего нет.
    Кстати, чего этого ламера так раздражает три ручки управления кондеем. Их и не должно быть две.
    Mortui vivos docent

  22. #22
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вот тут я с тобой соглашусь. По делу в статейке ничего нет.
    Кстати, чего этого ламера так раздражает три ручки управления кондеем. Их и не должно быть две.
    А каково назначение третьей?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  23. #23
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Обычно это:
    1. Режим обдува (ноги, стекло и т.д.)
    2. Горячо-холодно.
    3. Интенсивность работы вентилятора.
    А у меня этих кнопок вообще 4.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •