насчет увода в сторону - нужно глянуть вертикально ли тонкий стволик стоит в хоп-апной камере, он там может поворачиваться влево-вправо на грасусов 10, в итоге хопапная резинка может слегка перекашиваться и закручивать шар не только в верх, но и в сторону. эту операцию легко провернуть и самому.
вчера после тренировки до трех ночи колдовал над приводом, разбирая его на составляющие с целью вставить гардеровскую SP120. смог разобрать гирбокс, вставить пружину и даже всё собрать. по ходу были проверены следующие рекламные обещания:
1) Modified Wiring Switch - не знаю как выглядел их ранний свич, поэтому ничего сказать не могу. новый выглядит добротно, но сделан на простых механических контактах, не на транзисторах.
2) 7mm Metal Bearing Gear Box - есть такие.
3) Colorful parts inside the Gear Box - из цветного был только поршень, желтый.
4) Bearing Spring Guide and Piston Head - есть такое. направляющая оставила самое благоприятное впечатление, металл (не силумин) + подшипник.менять не придется.
5) Reinforced Parts (Piston, Gear set and Van Sealed Cylinder) - всё внутри бокса было сделано из различных металлов, кроме рамки (отсекатель?) и поршня (крепкая по ощущениям желтая пластмасса). цилиндр тоже какой-то маталлический, усиленый.
что огорчило - после сборки привод заработал, хотя я настраивался на нудную кропотливую работу над ним долгими зимними вечерами
Леша BS, у тебя есть замеритель скорости? хочется измерить рузультат в цифрах.