???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111718192021222324 КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 576

Тема: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

  1. #501
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от edward1976 Посмотреть сообщение
    Сейчас, как я полагаю, это не обязательно.
    Бывал у нескольких знакомых-родственников, которые подключены к районным сетям. Так там на внутренних серверах - хочешь, такая версия Ил-2, хочешь - такая, в архивах и ISO. А форумы завалены темами в духе: "СкопирАвал с нашИго серфера ИЛ-2!!!!!(именно так) Как запустить?" или "Паставил с ftp ИЛ-2-ЗС! Чо не работает?". А вот, как ни странно, ЛО нигде у них мне не попадался. В чём засада?
    В моей районной сети с трудом нашел Ил-2. Это раз. Локон "защищен" СФ. Это два. Не то чтобы это причина, СФ ломают, но видимо в нашем случае это нафик не нужно - аудитория маловата. Это два. То, что люди, пишущие в подобном стиле не играют в Локон - это наверное больше плюс, к тому же они всяко не покупатели. Это три.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #502
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Это уже флейм, причем явно с целью победить в споре любой ценой. Аспида только не хватает Я могу сказать, что не видел ни одной очереди за ГТА. Значит у них продажи низкие.
    Флейм? Флейм - это хорошо! Аспид, боюсь, не придет.

    Я всего лишь попросил назвать цифры. Не люблю голословных утверждений. Кстати, Андрей Чиж приводил данные по долям рынка среди авиа-симов. Локон, Ил-2, Фалкон и все прочие на круг имеют дай Бог 20%. На всех. Монополист и абсолютный лидер - МСФС. И вот попробуйте объяснить причину этого.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  3. #503
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Флейм? Флейм - это хорошо! Аспид, боюсь, не придет.
    Может его позвать?

    Локон, Ил-2, Фалкон и все прочие на круг имеют дай Бог 20%. На всех. Монополист и абсолютный лидер - МСФС. И вот попробуйте объяснить причину этого.
    Может потому, что МСФС - это симудятор, ведущий свою серию еще с далекого 199... забыл 4-ого? года, постоянно дополняемый платными и бесплатными аддонами с самолетами и наземкой последние несколько серий? Или потому, что МС может сделать своему детищу соответствующую рекламу, которая есть уж точно не пустая трата денег? Или может потому, что большинство реальных пилотов - пилоты именно гражданской авиации, а МСФС является именно симулятором этой самой гражданской авиации? А уж для них куда как актуальней точное моделирование всех систем, чем наличие пушек. Понятно, что вряд ли больший процент игроков в МСФС - реальные пилоты, но это симулятор немного другого нежели тот же Локон или Ил - убери из него всю детальность проработки систем и внешние дополнения, так останется гораздо меньше, чем в тех же Иле и Локоне при таком же действии. Кстати, ЕМНИП читал в обзоре (мне с МСФС разбираться - не с моим железом), что в МСФС10 ввели сценарии, которые суть есть скорее именно аркадные вставки. Сказали, что это увеличило продажи за счет расширения фактической целевой аудитории. На самом деле это спор о теплом и мягком.

  4. #504
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от edward1976 Посмотреть сообщение
    Сейчас, как я полагаю, это не обязательно.
    Бывал у нескольких знакомых-родственников, которые подключены к районным сетям. Так там на внутренних серверах - хочешь, такая версия Ил-2, хочешь - такая, в архивах и ISO. А форумы завалены темами в духе: "СкопирАвал с нашИго серфера ИЛ-2!!!!!(именно так) Как запустить?" или "Паставил с ftp ИЛ-2-ЗС! Чо не работает?". А вот, как ни странно, ЛО нигде у них мне не попадался. В чём засада?
    Я бы убил себя ап стену, если бы в Локон начала играть подобная аудитория...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #505
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Переключиться на это тяжело. Это то же самое, что заставить человека, уже много лет проектирующего функциональные грузовики начать работу над эстетически оформленной легковушкой с плавными обводами корпуса для женщин.

    Скорее другое: в КБ, которое разрабатывает модерновые автомобили приходит вьюноша из отдела маркетинга и говорит: "Ребята, у меня есть идея - мы добавляем к вашему 5 литровому мотору маленький моторчик на 49.9 кубиков, чтобы на нем, не заводя основной, могли без прав кататься дошкольники (типа мопед). Кресло надо оснастить механизмом подъема до уровня глаз взрослого, педали - сделать телескопическими, чтоб ноги доставали. Понятно, чт потрахаться придется... зато как расширится рынок!"

    Представляете конечный пункт маршрута, который разработчики порекомендуют вьюноше?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #506
    status error
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    какой адрес?
    Сообщений
    30

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Скорее другое: в КБ, которое разрабатывает модерновые автомобили приходит вьюноша из отдела маркетинга и говорит: "Ребята, у меня есть идея - мы добавляем к вашему 5 литровому мотору маленький моторчик на 49.9 кубиков, чтобы на нем, не заводя основной, могли без прав кататься дошкольники (типа мопед). Кресло надо оснастить механизмом подъема до уровня глаз взрослого, педали - сделать телескопическими, чтоб ноги доставали. Понятно, чт потрахаться придется... зато как расширится рынок!"
    Представляете конечный пункт маршрута, который разработчики порекомендуют вьюноше?
    классно написал - надо закладку поставить
    Кликабельная кабина сама по себя сложнее чем не кликабльная, именно из-за наличия механизма кликабельности (c) Chizh

  7. #507
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Может его позвать?
    не придет -))

    Может потому, что МСФС - это симудятор, ведущий свою серию еще с далекого 199... забыл 4-ого? года, постоянно дополняемый платными и бесплатными аддонами с самолетами и наземкой последние несколько серий? Или потому, что МС может сделать своему детищу соответствующую рекламу, которая есть уж точно не пустая трата денег? Или может потому, что большинство реальных пилотов - пилоты именно гражданской авиации, а МСФС является именно симулятором этой самой гражданской авиации? А уж для них куда как актуальней точное моделирование всех систем, чем наличие пушек. Понятно, что вряд ли больший процент игроков в МСФС - реальные пилоты, но это симулятор немного другого нежели тот же Локон или Ил - убери из него всю детальность проработки систем и внешние дополнения, так останется гораздо меньше, чем в тех же Иле и Локоне при таком же действии. Кстати, ЕМНИП читал в обзоре (мне с МСФС разбираться - не с моим железом), что в МСФС10 ввели сценарии, которые суть есть скорее именно аркадные вставки. Сказали, что это увеличило продажи за счет расширения фактической целевой аудитории. На самом деле это спор о теплом и мягком.
    Как раз это отражает именно суть. МСФС дал возможность почувствовать себя пилотом - не с точки зрения динамики полета, а с того, что видят люди - системы, переговоры и т.д. Сценарии кстати - не аркадны. ИМХА. А просто добавили смысла полетам. То есть они не облегчили и не упростили управление самолетом.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #508
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Скорее другое: в КБ, которое разрабатывает модерновые автомобили приходит вьюноша из отдела маркетинга и говорит: "Ребята, у меня есть идея - мы добавляем к вашему 5 литровому мотору маленький моторчик на 49.9 кубиков, чтобы на нем, не заводя основной, могли без прав кататься дошкольники (типа мопед). Кресло надо оснастить механизмом подъема до уровня глаз взрослого, педали - сделать телескопическими, чтоб ноги доставали. Понятно, чт потрахаться придется... зато как расширится рынок!"

    Представляете конечный пункт маршрута, который разработчики порекомендуют вьюноше?
    Я не зря отписался выше, что "иначе мне обязательно припишут аптечки". Говоря моим же языком: "мне их все равно приписали", утрировав до нужного абсурда то, что я написал выше. Сделать что-то можно, имея на то время и желание. И у этого "что-то" есть вполне разумные пределы, в глубокий детский сад не уходящие. Хотя игра довольно далеко лежит от казуалов, не знаю, насколько такие моменты, не меняющие сути игры может повлиять на целевую аудиторию.

  9. #509
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Я не зря отписался выше, что "иначе мне обязательно припишут аптечки". Говоря моим же языком: "мне их все равно приписали", утрировав до нужного абсурда то, что я написал выше. Сделать что-то можно, имея на то время и желание. И у этого "что-то" есть вполне разумные пределы, в глубокий детский сад не уходящие. Хотя игра довольно далеко лежит от казуалов, не знаю, насколько такие моменты, не меняющие сути игры может повлиять на целевую аудиторию.
    Дык что-то уже сделали. Привести локон в состояние аркады - 1 минута. Нет только надписи на коробке и большой кнопки. Но с кнопками у нас вообще засада. ЕМНИП еще со времен Фланкера есть просьба - рядом с кнопкой "Старт" сделайте кнопку "Запись трека" (я знаю про хот кей и менюшку. Более того, у меня уже есть привычка лазить в менюшку -))))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #510

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Слышал от кого-то такую фразу:
    "Первое правило инженера-если что-то работает, то не надо трогать"

    надеюсь, намёк понятен?

  11. #511
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Хых, я вот давным-давно сделал RecordTrackByDefault = true - и все равно стартую через Ctrl+R. В привычку вошло.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  12. #512
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от DimASS 1989 Посмотреть сообщение
    Слышал от кого-то такую фразу:
    "Первое правило инженера-если что-то работает, то не надо трогать"

    надеюсь, намёк понятен?
    Зашибись. Зачем тогда вообще что-то делать?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #513
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    Хых, я вот давным-давно сделал RecordTrackByDefault = true - и все равно стартую через Ctrl+R. В привычку вошло.
    Дык это... Оно в онлайне не очень работает. Фичу ЕМНИП сделали только для оффлайна. К тому же там еще и интерфейсные экраны перекрываются...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  14. #514
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    ЧИТЕРЫ,вы все позорные.:mad:
    Хых, я вот давным-давно сделал RecordTrackByDefault = true - и все равно стартую через Ctrl+R. В привычку вошло.
    У меня RecordTrackByDefault = true не работает,точнее треки не просит сохранить

  15. #515
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
    ЧИТЕРЫ,вы все позорные.:mad:
    У меня RecordTrackByDefault = true не работает,точнее треки не просит сохранить
    Для читеров не позорных. Эта фича нормально работает только в оффлайне. Для которого и делалась.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  16. #516
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    И где ж ты тут читерство усмотрел, антиресно знать? А насчет онлайна - у меня эта опция всегда работала, ни разу не сбоила ни онлайн, ни сингл. Непонятно. Сервер своими командами запретить это не может, насколько я помню, а игре пофигу в каком режиме трек писать. Надо сегодня выползти "в свет" да посмотреть еще раз.

    Вот косяк с интерфейсам после выхода из миссии - это да, таки есть.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  17. #517
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от ivan sch
    Как раз это отражает именно суть. МСФС дал возможность почувствовать себя пилотом - не с точки зрения динамики полета, а с того, что видят люди - системы, переговоры и т.д.
    Да тут мне нечего сказать, т.к. о МСФС я слишком мало знаю. На моей машине это просто толком не запустить. Плюс отсутствие в продаже нормальных дисков. Плюс надо качать моды, которые надо еще найти, а хорошие из них платны. И т.д. Я понимаю, о чем ты, но не понимаю это на уровне своего понимания

    Сценарии кстати - не аркадны. ИМХА. А просто добавили смысла полетам. То есть они не облегчили и не упростили управление самолетом.
    Здесь я уже имел ввиду немного другое. Вспомнив сценарии МСФС я говорил немного о другом: здесь дело даже не в упрощении ФМ или управления, хотя некоторые моменты вроде отсутствия прогрева двигателя и прочих моментов, отнимающих время на старте (пусть старт в воздухе), бы не помешали, но суть в другом. Эти сценарии имеют, я бы сказал, аркадную суть. Т.е. они сделаны для придания МСФС большего элемента именно игры. Не симулятора, а именно игры.

    Я думаю, не ошибусь, если скажу, что разработка симулятора начинается с трехмерных моделей самолетов, проработки ФМ и написания кода, чтобы это минимально летало над, вероятно, плоским ландшафтом. Это скелет, вокруг которого строится впоследствии вся игра. Проработка ее, естесственно, тоже идет от этого, развивая и дополняя исходную идею по ходу разработки. Так уж получается, что моменты, делающие игру игрой, оказываются в самых концах "веток этого дерева". К тому времени у разрабов уже ни времени, ни желания прорабатывать такие вещи уже нет. Как получилось, так получилось. Сделали нормальную кампанию, - хорошо; нет - ну как вышло. Хороший пример тот же Ил2 ЗС. Сорри, что отсылаюсь к Илу, просто его я уже очень неплохо изучил, а из Локона черпать такие примеры сильно затруднюсь. В результате подобные игровые моменты вроде тех же сценариев МСФС остаются за бортом. Эти моменты сами по себе не относятся напрямую к симуляции, всяким ФМ, ДМ и прочему в таком духе.

    Насчет упрощенного управления и прочего, что с этим связано лучше больше особо высказываться не буду: я недостаточно хорошо знаю Локон, чтобы сказать, что и как можно было бы сделать и что в принципе могло из этого получиться.

    Цитата Сообщение от DimASS 1989
    Слышал от кого-то такую фразу:
    "Первое правило инженера-если что-то работает, то не надо трогать"
    Оно же первое правило программиста и ленивого сисадмина Вообще да, можно и не трогать. Ибо чревато Обычно так и делается. И примеров тому... Можно и трогать. Вон в МСФС тронули... Вроде не зря.

  18. #518
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Оно же первое правило программиста и ленивого сисадмина Вообще да, можно и не трогать. Ибо чревато Обычно так и делается. И примеров тому... Можно и трогать. Вон в МСФС тронули... Вроде не зря.
    Это правило, как и многие другие, надо понимать и применять правильно. А то иначе придется всю жизнь палкой-копалкой в земле ковыряться. Характерный пример известное высказывание Суворова - "Война не закончена, пока не похоронен последний погибший солдат". Как выяснилось, высказывание несколько искажено и изначально звучит по другому...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  19. #519
    ЗлойТекстурес Аватар для Flanker17
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Нижний Новгород/Мурманск
    Возраст
    36
    Сообщений
    407

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    И где ж ты тут читерство усмотрел, антиресно знать? А насчет онлайна - у меня эта опция всегда работала, ни разу не сбоила ни онлайн, ни сингл. Непонятно. Сервер своими командами запретить это не может, насколько я помню, а игре пофигу в каком режиме трек писать. Надо сегодня выползти "в свет" да посмотреть еще раз.

    Вот косяк с интерфейсам после выхода из миссии - это да, таки есть.
    Читеры-это те, кто предлогает вести всякие аркадные режимы.Трек тут ни причем.А как сохранять треки записынные по умолчанию(в оффлайне)

  20. #520

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Видимо, не поняли.
    Я имел ввиду то, что концепцию ЛО как довольно сложного симулятора не стоит менять в сторону аркадности. Вот возьмите сито. и попробуйте в нём воду донесть куданить. Получилось? А всё потому что для транспортировки воды используются несколько другие "устройства". Это я к тому что обычно вещи с "двойными" функциями не могут полноценно и качественно выполнять ни одно из своих предназначений.

  21. #521
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Flanker17 Посмотреть сообщение
    Читеры-это те, кто предлогает вести всякие аркадные режимы.Трек тут ни причем.А как сохранять треки записынные по умолчанию(в оффлайне)
    Кажется, Yo-Yo пора начинать биться головой об стену
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  22. #522

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насчет упрощенного управления и прочего, что с этим связано лучше больше особо высказываться не буду: я недостаточно хорошо знаю Локон, чтобы сказать, что и как можно было бы сделать и что в принципе могло из этого получиться.
    Ну вот.
    А зачем тогда спорить не посмотрев?
    Ушел отсюда, надеюсь, навсегда.
    Ищите на forum.lockon.ru. Или не ищите...

    Чао...

  23. #523
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Laivynas Посмотреть сообщение
    Ну вот.
    А зачем тогда спорить не посмотрев?
    Ну не настолько не посмотрев Просто я не могу достаточно вразумительно представить, что будет, если ввести ту или иную функцию и не знаю, как что можно конструкивно туда внести. Хотя здесь-то вообще слово за слово получилось Может и не стоило особо лезть...

  24. #524
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ну не настолько не посмотрев Просто я не могу достаточно вразумительно представить, что будет, если ввести ту или иную функцию и не знаю, как что можно конструкивно туда внести. Хотя здесь-то вообще слово за слово получилось Может и не стоило особо лезть...
    Кстати, если идет локон - то и МСФС 2004 вполне пойдет.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  25. #525
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Lock On после Чёрной Акулы... (и не только)

    Просто я не могу достаточно вразумительно представить, что будет, если ввести ту или иную функцию и не знаю
    А я вот представил, что будет, если сделать как тут несколько человек предлагали.. тошнит-с.

    Беру свои слова насчет записи трека онлайн назад и стучу лысиной по паркету. Блин. Проверил на двух публичных и одном приватном серверах - не работает. Но надежда на светлое будущее есть (не зря ж я был уверен, что работало).
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111718192021222324 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •