Пожалуйста почитай сначала что-нибуть по теме.
В начале 60х (когда М-50 еще не вышел из стадии опытных образцов)
уже имелись серийные МБР несущие заряды в несколько мегатонн.
Р-7 - вообще не боевая ракета. Первыми понастоящему боевыми МБР были Р-16 (с 61го года на дежурстве) и империалистические Атлас , Титан-1 , Минитмэн-1. У них со сроками подготовки к пуску было получше не только по сравнению с Р-7 но и с бомбардировщиками.и очень длинными сроками (сутки у Р7) на предстартовые процедуры.
Ага. В это же время в МБР начали пихать боеголовки до 20 МТ.В шестидесятых начали появляется водородные бомбы в неограниченным запасом по мощности.
В самый раз.Для МБР слишком тяжело.
1) Ту-95 - это не супер-пупер , а просто хороший бомбардировщик.Ну а супер-пупер бомбардировщик Ту-95 такие изделия разве только еле-еле, в раскарячку, до полигона на Новой Земле мог дотащить.
2) Неужели ты думаешь что М-50 имеет большую бомбовую нагрузку чем Ту-95 ?
3) Многомегатонные монстры - пораздение безумной гигантомании , практического значения они не имели. 1 МТ хватало для любой цели.
4) Ту-95 был ракетоносцем , и даже далекие от совершенства Х-20 позволяли ему наносить удары не входя в зону ПВО.
Ерунду не говори. Того самого 50 мегатонного монстра которого швырнули на Новую Землю кидал именно Ту-95.Во тогда то за голову и схватились: супер-бомбы есть, а «потребителю» их довести не начнем.
Никита Сергеич хотел 100 мегатонн , но ученые предупридили о возможном сдвиге тектонических плит , а военные заявили что такая мощность более чем излишня.
В результате на БД стояли изделия мощностью до 20МТ , а большинство было значительно слабее.
Это М-50-52 "широкофюзеляжный" ?А перспективные проекты Мясищева (широкофюзеляжные сверхзвуковые бомберы) в том числе для этого и предназначались.
У него были хорошие шансы - спокойно донести ракеты большой дальности до рубежей пуска , провести пуск и спокойно полететь домой.Мдя зато у Ту-95 шансов со скоростью М-0,9 было просто миллион.![]()
Даже необнаруженным.
У В-52 таких шансов было в то время еще больше , по причине наличия более совершенных КР "Хаунд Дог".
Судя по твоим высказывания как раз выступаешь.Я не выступаю против концепции дозвукового бомбера как основного носителя.
1) Эта концепция была хороша и для нас и для американцев.Просто эта концепция была хороша для США, т.к. у них плечо подвоза было короткое: с баз в западной Европы, Турции и Японии. Нам же нужно было лететь через пол-шарика.
2) Через Северный полюс лететь не далеко и ПВО над полярными льдами нет. Нет необходимости и нестись на сверхзвуек раскаляя обшивку и пожирая керосин.
3) Для того чтобы обеспечит возможность удара с разных направлений на большой радиус и нужна большая дальность полета и дозаправка в воздухе. У Ту-95 с этим все в порядке.
А еще нужны дальнобойные КР которые можно выпустить даже не входя в зону обнаружения ПВО противника. И ракет таких нужно побольше.
А еще хорошо иметь кучу места для модернизации БРЭО , умеренную стоимости жизненного цикла , возможность решать другие задачи - вплоть до минных постановок и бомбежке партизан.
И все это могут Ту-95 и В-52. А В-58 так и остался ненужным рекордсменом , а ХВ-70 и Т-4 - красивыми высокотехнологичными игрушками.
Уже не мало по сравнению с Т-4.Залезь в кабину Ту-22М и посмотри – акромя приборов, неба над головой и кусочка земли сбоку ничего не увидишь.
А у Т-4 что было с эргономикой ?Эргономика, вернее её полное отсутствие на туполевских машинах – тема отдельного анекдота.
На взлете и посадке.У «Сотки» же с опущенной носовой частью, обзорность как у истребителя.
И нахрена тогда носителю сверхзук ? Да и стратегическому ракетоносцу нужна ракета подальнобойней чем Х-22.А вот тут неувязочка вышла. У М-50 разрабатывалась ракетоносная модификация М-52, несущая крылатые ракеты Х-22.
Как раз для поражения целей без входа в зону ПВО.
Х-22 - это оружие средних бомбардировщиков и по совместительству самолетов МРА Ту-22.
Кто бы говорил.Стыдно не знать.
Кроме того разрабатывалось много чего , только не из всего толк вышел.