-
Птенец Дракона
Про "шкурки" к Илу...
5) Следующий пункт - это ТУРЕЛЬ стрелка, а именно ТА ЧАСТЬ, из которой "растут" крепления пулемёта! Для понимания смотреть картинки с "Рис. 5 =ТУРЕЛЬ= под УБТ стрелка" по "Рис. 8 - =ТУРЕЛЬ= под УБТ стрелка". Что не так? Поясняю: по странной прихоти недопрограммеров из одной организации "корпус" турели "одевается" из места, где "живёт" ПРАВЫЙ БОРТ кабины пилота - та часть, где закреплены коробки электросбрасывателей для РС-ов и бомб(картинка "Рис. 8 =ТУРЕЛЬ= под УБТ стрелка"). Подробнее - смотреть в архиве файл "Void 1". В итоге получается ПОЛНАЯ ФИГНЯ, бо растянутые ящики ЭСБР-3П на турель СОВСЕМ НЕ ПОХОЖИ!..
Есть мысль - приподнять корпуса ЭСБР-3П над областью, откудова "вырезается" пулемётная турель. Я пробовал эту мысль осуществить "чисто на коленке" - всё может получиться очень даже ХОРОШО! Только надобно с разнообразными програмками для работы с графикой "дружить", но это не про меня!..
Вот такие грустные вещи получаются - есть ХОРОШИЕ ЛЮДИ, которые делают ХОРОШИЕ "шкурки", но сама ИГРА создаёт трудности почище приснопамятных китайских комсомольцев! Однако - есть способы БОРЬБЫ! Вот потому я всё это и написал - не критики ради, а ПОЛЬЗЫ ДЛЯ! Ну в самом деле, сколько уже можно повторять чужие ошибки-то?!. Даёшь ПРАВИЛЬНУЮ РАСШИВКУ на Илы любых серий!
Товарищ Бомбер (и прочие мастера кистей и красок!..) - посмотрите мой "Void 1". Не уверен, что это для Вас будет открытием, но зачем самому чого-то искать, если уже есть готовое?!. Там я закрасил области, про которые рассказывал и все, что нужно, это "натянуть" этот "Void 1" на самолёт, что бы НАГЛЯДНО РАССМОТРЕТЬ "косяки" игрового "скелета".
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 09.02.2007 в 13:27.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума