???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Vini Puh Посмотреть сообщение
    ВАЗ неконкурентноспособная отрасль нашего автопрома.
    По нынешним ценам - согласен. Несколько лет назад - нормальный конкурент Нексиям и т.п. автохламу.

    Лично мне нужна машина до безобразия безопасная, экономичная в плане ремонта и расходов на её содержание и по максиуму комфортная.
    Что бы летом не потел, а зимой не мёрз.
    Любой каприз за Ваши деньги
    ВАЗ берут те, кто хочет новую машину не дороже k$10 (а классику - не дороже k$5). Единственный новый конкурент старшим ВАЗам, укладывающийся в 10 куе и при этом имеющий более высокий комфорт - Lanos. Ровно за 10 куе (правда, обычно по "специальному проапгрейженному курсу доллара" до 29 рублей включительно) получаем ГУР, кондей и две ПБ, а в остальном полностью голую машину.
    Все остальные обладатели комбнации ГУР+кондей+ПБ стоят 12+ куе за корейцев и еще больше - за европейцев или японцев.

    ПАЧЕМУ ДО СИХ ПОР в ТАЗе нет штатного кондюка???
    Есть в качестве заводской опции.

    Почему нет АВС...???
    Дорого. На Логане (Фокусе, Спектре, Акценте и любой другой ино до $15000) в базовой комплектации АБС, кстати, тоже нет.
    То, что нет в опциях (как у УАЗ Патриот сейчас, если брать наши тачки) - минус несомненный.

    Почему нет нормального комфорта...???
    Смотря с чем сравнивать. Мне в десятке удобнее, чем, например, в Акценте (места больше, особенно сзади - а в Акценте я сижу как в "зубиле", головой подпирая потолок) или даже Астре (жесткая подвеска, жесткие сиденья, а задние - так еще и плоские как доска).
    Хотя ино, безусловно, тише и вибраций меньше.

    Пачаму колени куда то упираются....???
    Патамушта это маленькая машина. Из ино сравнимой цены просторнее только Logan.

    Пачаму у ТАЗоводов хронический геморой...??? Натуральный
    А пачаму у меня нет? Наверно, езжу пока мало, не развился

    Пачаму эти каталки постоянно сыпятся и гниют...???
    Сыпятся из-за плохой сборки - согласен, есть такое дело.
    Гниют - не больше, чем другие жоповозки за ту же цену. Моему ТАЗику - 4 года. Ржавчины нет.

    ГАВНО МАШИНЫ каторое выпускает ТАЗ....!!!
    А кто спорит? Как и все дешевые машины: Нексия, Акцент, Логан...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Нексия лучше, неговоря про остальные. Акцент, Логан - не фонтан по комфорту. Но ВАЗ к тому же ещё и ненадёжный. Те хоть не гремят и движки по 300т км без капремонта ходят.

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Нексия лучше, неговоря про остальные. Акцент, Логан - не фонтан по комфорту. Но ВАЗ к тому же ещё и ненадёжный. Те хоть не гремят и движки по 300т км без капремонта ходят.
    Все относительно. Особенно в Нексии. Ненадежная подвеска, мягкий металл в узбекской сборке, да и в конце концов - закрой Нексии морду и зад и будет тот же Опель Кадет Е 1984 года проектировки. Сзади тесно, спинка заднего сиденья не раскладывается, спинки передних сидений - плоские и аморфные. В базовой комплектации даже тахометра нет. У меня в Москвиче есть - а в новой Нексии за 300 тысяч нет. А расход топлива у Нексии как-то высоковат для движков в 1.5-1.6 л. - около 10 л/100 км без кондея...
    300 тык без капремонта может пройти разве что корейская Нексия, в узбекской - всяко разно подвеску менять придется. И гораздо раньше, чем к 300 т.км.
    Кстати сказать, даже в японских движках серий G и JZ на 200 т. км. все же надо делать частичную переборку с заменой поршневых колец и маслосъемных колпачков.
    Акцент - уже достаточно дорого. Единственное - Логан всем хорош, кроме дохлого двигла. А ведь в Европе его делают с двиглом 16V...
    Нам-то в Сибири хорошо - у нас альтернативы есть в виде б/у ПР. Но неплохо бы подумать и о тех, кто живет в Европейской части России и вместе с тем - не в Москве или в Питере...
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Нексия лучше
    Не согласен. Чуть меньше вибраций, но теснее сзади, менее динамична и совершенно архаична снаружи и внутри (а чего еще ожидать от Опеля образца 1984 года?).

    Акцент, Логан - не фонтан по комфорту.
    Согласен. В Логане, по крайней мере, хоть нормально сесть можно - но громкий он слишком, а отделка настолько бюджетна, что говорит (даже не говорит - орет) владельцу: "лузер, купи нормальную тачку: с дверными ручками изнутри, складывающимся задним сиденьем, с установленным салонным фильтром и т.п.!".
    Акцент поприятнее в плане дизайна, акустического комфорта, отделки и динамики - но слишком тесный и в базе дороже.
    Десятка - примерно посередине между этими двумя по всем указанным параметрам.

    Но ВАЗ к тому же ещё и ненадёжный.
    Зависит от экземпляра. На моем 21103 за 4 года менялся по гарантии блок зажигания и перепрошивался контроллер движка (для повышения тяги на низах). Все остальное - расходники.
    Да, порой бывает мелочевка: подтянуть крепление спинки сиденья или ослабевший дворник. Сейчас надо устранить мелкие глюки по электрике (прикуриватель выбивает предохранитель и кнопка открытия багажника из салона не работает - можно и самому все это сделать, но лень, подожду до ТО).

    Те хоть не гремят
    У меня единственная гремящая "деталь" - огнетушитель под передним пассажирским сиденьем Панель и прочая обшивка салона даже на ухабах не скрипит.

    и движки по 300т км без капремонта ходят.
    Если в ВАЗ не лить говно в святой уверенности, что "этому дерьму хуже не сделаешь" - то и они по 200 тысяч и более ходят.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Не согласен. Чуть меньше вибраций, но теснее сзади, менее динамична и совершенно архаична снаружи и внутри (а чего еще ожидать от Опеля образца 1984 года?).
    А ваз не архаичен?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Акцент слишком тесный
    по сравнению с чем? Акцент свободнее 10-ки, 9-ки тем более.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    то и они по 200 тысяч и более ходят.
    Ходили. Советского производства.

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    А ваз не архаичен?
    Архаичен. Но десятка - это машина 1991 года, а Нексия - 1984.

    по сравнению с чем? Акцент свободнее 10-ки, 9-ки тем более.
    Спереди - возможно (но не первого поколения - там полный атас, проехался разок). Но сзади в десятке я не подпираю головой крышу, а в Акценте - подпираю, если не "стекаю" по сиденью вниз с провисающей спиной. И это - при моих скромных 176 см.

    Ходили. Советского производства.
    И сейчас ходят. Или эта. Или тут. И даже больше бывает.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Архаичен. Но десятка - это машина 1991 года, а Нексия - 1984.
    И вот тут интересно, почему Нексия выглядит красивее 10-ки? Как то более органично чтоли... Даже тема с арками задних колес, которая бесит на 10-ке, делая ее жопу черезмерно толстой зачем-то, на Нексии производит приятное впечатление, вписываясь в общий стиль.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    И вот тут интересно, почему Нексия выглядит красивее 10-ки? Как то более органично чтоли....
    Потому что на вкус и цвет фломастеры разные
    Десятка мне внешне нравится больше. А еще больше - 11-я. А вот 12-я - не нравится
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #9
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    И сейчас ходят. Или эта. Или тут. И даже больше бывает.
    А кто сказал что они без капремонта? У моего кореша 1999-го года 9-ка - на 140 тыс. капремонт. Он единственный владелец, за машиной следил хорошо.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Спереди - возможно (но не первого поколения - там полный атас, проехался разок). Но сзади в десятке я не подпираю головой крышу, а в Акценте - подпираю, если не "стекаю" по сиденью вниз с провисающей спиной. И это - при моих скромных 176 см.
    Я со своими 174 сзади в своём акценте ничего не подпираю, и никуда не стекаю Проблемы начинаются от роста 190 см - проверено моим другом. Единственное в чём сходство с 10-кой - что расстояние для ног при отодвинутых передних сиденьях также мало.

  10. #10
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    А ваз не архаичен?
    По сравнению с Нексией? Нет, если речь идет о 10-ке и Калине.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    По нынешним ценам - согласен. Несколько лет назад - нормальный конкурент Нексиям и т.п. автохламу...А кто спорит? Как и все дешевые машины: Нексия, Акцент, Логан...
    Одна моя знакомая, технически продвинутая дама 3 года ездила на 21093. Со всеми сопутствующими прелестями - визитами раз-два в месяц на сервис, прыганьем вокруг открытого капота (ну не хотела она у нее в дождь заводится и т.д.). Категорически отвергала предложения купить иномарку ("разорюсь на запчастях"), тем более б/у ("будет угнанная, убитая. а потом разорюсь на запчастях").
    В конце концов, после очередных прыжков с ВД-40 над капотом и незапуска в дождь, уговорили мы ее купить Нексию.
    Через неделю после покупки я ее встретил. "Ну как?"
    В ответ - буквально рыдания. Что такое?
    "Слушай, я могла давно ездить на машине, а я, дура, три года с этим ведром мучилась"!!!
    В общем, с тех пор прошло два года. Дама довольна по уши, и копит на Фокус под лозунгом "в наше ведро больше - никогда".
    Так что я поостерегся бы сравнивать Нексию с ТАЗ-ом. Бюджетная машина эконом-класса за вменяемые деньги.
    В отличие от этого дорогущего криво собранного под гордым именем "Жигули".
    Mortui vivos docent

  12. #12
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Одна моя знакомая, технически продвинутая дама 3 года ездила на 21093. Со всеми сопутствующими прелестями - визитами раз-два в месяц на сервис, прыганьем вокруг открытого капота (ну не хотела она у нее в дождь заводится и т.д.). Категорически отвергала предложения купить иномарку ("разорюсь на запчастях"), тем более б/у ("будет угнанная, убитая. а потом разорюсь на запчастях").
    В конце концов, после очередных прыжков с ВД-40 над капотом и незапуска в дождь, уговорили мы ее купить Нексию.
    Через неделю после покупки я ее встретил. "Ну как?"
    В ответ - буквально рыдания. Что такое?
    "Слушай, я могла давно ездить на машине, а я, дура, три года с этим ведром мучилась"!!!
    В общем, с тех пор прошло два года. Дама довольна по уши, и копит на Фокус под лозунгом "в наше ведро больше - никогда".
    Так что я поостерегся бы сравнивать Нексию с ТАЗ-ом. Бюджетная машина эконом-класса за вменяемые деньги.
    В отличие от этого дорогущего криво собранного под гордым именем "Жигули".
    Ну и что? У меня вот коллега дяди по работе ездит на ВАЗ-2106. И вполне доволен. А вот журналиста в Авторевью прибили амортизаторы на Нексии, сдохшие на 6000 км., штоки задних амортизаторов, которые при вторичной замене заржавели так, что пришлось "болгаркой" отпиливать, постоянно отгнивающая проводка звукового сигнала, опускные стекла, которые постоянно перекашивались в проемах, ломающиеся родные задние пружины...
    Не надо приводить отдельные примеры. А то и про VW Touareg или Toyota Corolla такое напривожу - зашатаетесь.
    И про Нексию приводил выше - сгорела проводка и после 40000 пробега пропала компрессия в цилиндрах.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  13. #13
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Так что я поостерегся бы сравнивать Нексию с ТАЗ-ом.
    Как и я - 93-ю с 10-й
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  14. #14
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Как и я - 93-ю с 10-й
    А что, между ними есть сколь-либо принципиальная разница???

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А самое забавное - в АР систему климата "десятки" до сих пор называют гениальной безо всяких кавычек. Да, снизить температуру она не может в силу отсутствия кондея. Но если забортная температура ниже установленной - то работает она "на ура", что подтверждаю лично
    Она настолько гениальная, что даже я, у которого десятки не было никогда и не будет премного наслышан о постоянно ломающемся отопителе и его заслонке.
    Mortui vivos docent

  15. #15
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А что, между ними есть сколь-либо принципиальная разница???
    Полар, вы серьезно такой вопрос задаете или шутите?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Она настолько гениальная, что даже я, у которого десятки не было никогда и не будет премного наслышан о постоянно ломающемся отопителе и его заслонке.
    Не наслышан и даже не начитан. :p А вот про ломающуюся рулевую рейку на Toyota Corolla в 120-ом кузове стоимостью от 700 до 1000 у.е. очень даже наслышан.
    Эх... Где ты, старый добрый кузов AE100 и твоя надежность? :sad:
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •