???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Статья из АМ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Механик
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    792

    Re: Статья из АМ

    Статья интересная. Но не «вычитанная» корректором. Автор написал ее для себя и для хорошо знающих эту проблему специалистов. Интересно, автор хоть кому-нибудь давал ее на проверку? Статья интересная, но в ней очень много неточностей и двусмысленностей.
    Вот например:
    «Авиадвигатели оборудовались различными системами форсирования. Но если на наших машинах включение форсажа заключалось лишь в повышении наддува ручкой газа, то на немецких машинах, начиная с 1944 г . использовались различные дополнительные системы (MW-50, GM-1), причем о них сложилось мнение как о «чудо»-устройствах, обеспечивающих фантастические характеристики. Действительность была суровой – весили они в снаряженном состоянии ок. 150 кг. и включались с множеством ограничений, как по времени работы, так и по оборотам и температуре двигателя. Например, системой впрыска закиси азота на высоте GM-1 было запрещено пользоваться на высотах ниже 6,5 км из-за опасности повредить двигатель DB 601N (для Bf 109 E-7/Z), для DB 605 эта высота была поднята до 9000 м…..»

    Анализируем с позиции тех кто не все знает: Судя по фразе (прямо не сказано,но ...), на немецких самолетах (в отличии от наших) до 44 года вообще не было системы форсирования. А то что им удалось сделать – то плохое. На высотах ниже 6,5 км не работало.
    А с позиций тех кто знает: MW-50, GM-1 это дополнительные системы. Причем GM-1 система предназначенна для увеличения мощности двигателя на высоте.
    И по всей статье много таких неточностей.
    Крайний раз редактировалось ditrix2w; 09.02.2007 в 16:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •