-
Re: Статья из АМ
Статья интересная. Но не «вычитанная» корректором. Автор написал ее для себя и для хорошо знающих эту проблему специалистов. Интересно, автор хоть кому-нибудь давал ее на проверку? Статья интересная, но в ней очень много неточностей и двусмысленностей.
Вот например:
«Авиадвигатели оборудовались различными системами форсирования. Но если на наших машинах включение форсажа заключалось лишь в повышении наддува ручкой газа, то на немецких машинах, начиная с 1944 г . использовались различные дополнительные системы (MW-50, GM-1), причем о них сложилось мнение как о «чудо»-устройствах, обеспечивающих фантастические характеристики. Действительность была суровой – весили они в снаряженном состоянии ок. 150 кг. и включались с множеством ограничений, как по времени работы, так и по оборотам и температуре двигателя. Например, системой впрыска закиси азота на высоте GM-1 было запрещено пользоваться на высотах ниже 6,5 км из-за опасности повредить двигатель DB 601N (для Bf 109 E-7/Z), для DB 605 эта высота была поднята до 9000 м…..»
Анализируем с позиции тех кто не все знает: Судя по фразе (прямо не сказано,но ...), на немецких самолетах (в отличии от наших) до 44 года вообще не было системы форсирования. А то что им удалось сделать – то плохое. На высотах ниже 6,5 км не работало.
А с позиций тех кто знает: MW-50, GM-1 это дополнительные системы. Причем GM-1 система предназначенна для увеличения мощности двигателя на высоте.
И по всей статье много таких неточностей.
Крайний раз редактировалось ditrix2w; 09.02.2007 в 16:17.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума