Не согласен. Чуть меньше вибраций, но теснее сзади, менее динамична и совершенно архаична снаружи и внутри (а чего еще ожидать от Опеля образца 1984 года?).
Согласен. В Логане, по крайней мере, хоть нормально сесть можно - но громкий он слишком, а отделка настолько бюджетна, что говорит (даже не говорит - орет) владельцу: "лузер, купи нормальную тачку: с дверными ручками изнутри, складывающимся задним сиденьем, с установленным салонным фильтром и т.п.!".Акцент, Логан - не фонтан по комфорту.
Акцент поприятнее в плане дизайна, акустического комфорта, отделки и динамики - но слишком тесный и в базе дороже.
Десятка - примерно посередине между этими двумя по всем указанным параметрам.
Зависит от экземпляра. На моем 21103 за 4 года менялся по гарантии блок зажигания и перепрошивался контроллер движка (для повышения тяги на низах). Все остальное - расходники.Но ВАЗ к тому же ещё и ненадёжный.
Да, порой бывает мелочевка: подтянуть крепление спинки сиденья или ослабевший дворник. Сейчас надо устранить мелкие глюки по электрике (прикуриватель выбивает предохранитель и кнопка открытия багажника из салона не работает - можно и самому все это сделать, но лень, подожду до ТО).
У меня единственная гремящая "деталь" - огнетушитель под передним пассажирским сиденьемТе хоть не гремятПанель и прочая обшивка салона даже на ухабах не скрипит.
Если в ВАЗ не лить говно в святой уверенности, что "этому дерьму хуже не сделаешь" - то и они по 200 тысяч и более ходят.и движки по 300т км без капремонта ходят.