А если представить автомобиль точкой, на которую действуют различные векторы сил???
И подумать, чем он отличается от точки-самолёта.....
Для примера - разгоняем авто до 200 км.ч. и резко дёргаем руль вправо (доворачиваем) Если машина не перевернётся, её унесёт далеко вперёд по направлению начального движения. Я уже не говорю про ощущения водителя. Кстати, в ф1 резких поворотов на таких скоростях нет.
Сделай то же в Ил-2. И оцени разницу.
А ещё попробуй на 200 км.ч на Вазе, покрутить рычажок опускания стёкол или поправить левое боковое зеркало, выполняя при этом 120 градусный поворот.
Это типа триммера.
Ещё один элемент симуляции.![]()
Кроме этого есть ещё человек, которому на всю эту фигню наплевать, он просто теряет сознание и всё.
Да, на 200 км.ч. истребитель ВВ2 не имел никакой управляемости.
Кроме бипланов наверно. Игра это одно, а жизнь другое.
Вот ЧТО я хотел сказать. А ты пытаешься сказать, что игра моделирует реальнось суперточно. А я тебе объясняю, что это неправда.![]()





