Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
Инерция - одно, срыв в занос - другое, пусть и при определённой похожести. Вот что я хотел сказать. Попадание в кювет зависит не только от скорости, но и от геометрических параметров машины, от развесовки, от сцепления с дорогой
А если представить автомобиль точкой, на которую действуют различные векторы сил???
И подумать, чем он отличается от точки-самолёта.....

Для примера - разгоняем авто до 200 км.ч. и резко дёргаем руль вправо (доворачиваем) Если машина не перевернётся, её унесёт далеко вперёд по направлению начального движения. Я уже не говорю про ощущения водителя. Кстати, в ф1 резких поворотов на таких скоростях нет.
Сделай то же в Ил-2. И оцени разницу.

А ещё попробуй на 200 км.ч на Вазе, покрутить рычажок опускания стёкол или поправить левое боковое зеркало, выполняя при этом 120 градусный поворот.
Это типа триммера.

Ещё один элемент симуляции.
Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
Я не люблю говорить о том, в чём я плохо разбираюсь. Я не специалист в аэродинамике и самолётостроении, поэтому не хочу рассуждать о том, сможет ли довернуть самолёт на 500 км/ч. Потому что кроме инерции есть и другие силы. Есть всякие аэродинамические фокусы крыла, подъёмные силы, и т.д.
Кроме этого есть ещё человек, которому на всю эту фигню наплевать, он просто теряет сознание и всё.
Цитата Сообщение от Ibn-Andrey Посмотреть сообщение
А тебя послушать, так самолёт, оторвавшись от земли, должен потерять способность к манёвру - так как инерция у многотонной машины, несущейся со скоростью 200 км/ч тоже весьма велика
Да, на 200 км.ч. истребитель ВВ2 не имел никакой управляемости.
Кроме бипланов наверно. Игра это одно, а жизнь другое.
Вот ЧТО я хотел сказать. А ты пытаешься сказать, что игра моделирует реальнось суперточно. А я тебе объясняю, что это неправда.