.... Веришь? Хотя бы как на Фоке и то ладно было бы. Fw-190 хоть понятно как из штопора вывести можно. Есть хоть какая то логика. ..... А у Кобры какого то определенного алгоритма вЫвода (и вВода кстати тоже!) из штопора нет! ....Может быть так и должно быть из-за заднего расположения двигателя и соотвественно смещенного центра тяжести? .... Незнаю.... Возможно.... Но как вирпила отсутствие логики в некоторых моментах меня напрягает.... Элементарная логика мне подсказывает, что если б настоящие Кобры так летали, то Покрышкин и вся его гвардия до конца войны не дожили бы. .... Да мне могут возразить, что так не летали, сталлфайта не было, в игре многое не реализовано и т.п. и т.д.. Но почему тогда Кобра должна быть ближе к реализму, чем остальные самолеты ВФ? Чем она то ОМа обидела?.....Нас, бойцов виртуального фронта лишили таким образом одного из немногих ударных самолетов ВВС РККА и сделали из него самолет для любителей сложных полетов, таких как schok :p ...... На хардкорном сервере НУЛЛ народ считает Кобру вовсе не истребителем, а.... бомбардировщиком. Бомбочку, типа, кинуть. Вот до чего дошло! ....А истреблять на нем самолеты противника, говорят себе дороже. ..... На менее хардкорном Г1, когда я летаю на Фоке мне даже жаль стрелять в парней на Кобрах. Потому как по себе знаю, что борются они не со мной, а со своим самолетом!
Да всё у кобры есть..гдейто,ктойто постил ссылку на мануал для кобры,а лежал от по моему тута http://spread-wings.ru/phorum/index.php?showforum=12
в мануле всё было подробно росписанокак вводить и как выводить..
"ГУСАРЫ молчать!!!"![]()
Алгоритм вывода Кобры из штопора есть и всегда был (ручка от себя и в сторону вращения, педаль в противоположную вращению сторону, да еще и закрылки в посадочное, тягу в 0). Кстати фоку если уж ее ввести в штопор (у меня один раз получилось всего) вывести намного ИМХО тяжелее. Летать и воевать на Кобре как на истребителе вполне можно. Другое дело, что в 42-44 годах она уже не особо может противостоять синим одногодкам (по этому на НУЛЕ ее и использовали как бомбер-штурм). Кинкобру я в расчет не беру, ибо ее практически нигде не дают в проектах и на более менее серьезных серверах. А вот в 41 полетать на D2 по моему самое то.
Кобру люблю и мазохистом себя не считаю. Кхм, также всегда любил и сейчас люблю Як. Честно говоря до сих пор не понял о чем народ говорил, когда писал, что на Яках летать в последних патчах нельзя было.![]()
Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php
Вчера на дуэльном сервере произошла занятная история. Пришел человек и задал вопрос - а имеет ли шанс кобра N1 или D2 против месса F4? И сам же начал выяснять. Сначала он сел на F4, а оппонент был на кобре D2. Месс огреб с внушительным счетом. Фактически он не мог ничего кобре противопоставить. Продолжалось это довольно долго. Потом дуэлянты поменялись самолетами. И все повторилось. Опять кобра с внушительным счетом выиграла. Говорить о случайности - трудно. Пилоты были примерно равные. Вылетов было сделано множество и пилоты менялись самолетами. Так что не все так плохо. С G2, конечно было бы потяжелее, но не кардинально. Штопоров со стороны кобры у обоих пилотов почти не было. Да и миф о "страшном штопоре" кобры несколько преувеличен. Метров 500-600 высоты, несколько витков и кобра выходит. Алгоритм вывода одинаковый всегда. Так что, пост ROSS_Timur-а вызывает некоторое недоумение :-)
Он же Andy
ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА
Этот алгоритм работал в 3.04. С 4.01 он работать перестал. Точнее сказать: теперь для этого алгоритма требуется гораздо больший запас высоты. Причем такой запас, что уже и в алгоритм как то не верится......
Вот любопытно!.... Значит Покрышкин мог, а мы типа лохи, ну никак не можем! ...Хотя у нас у каждого налету на Кобре больше, чем у всей его гвардии....
Крайний раз редактировалось ROSS_Timur; 12.02.2007 в 19:13.
Честно говоря особых отличий от 4.05 в плане управления не заметил. Один момент - главное чтобы она оттримирована была правильно.
По поводу вывода кобры из штопора указанный мной алгоритм дает 100% вывод высота 1000 и больше. Возле земли нет. Но возле земли и в штопор я не вхожу. БОльшинство случаев входа в штопор у меня происходили при перетягивании ручки в попытке дотянуть до либо выиграть угол у врага имеющего превышение или преимущество в энергии (то есть мои тактические ошибки). Во всех иных случаях штопора нет.
Эскадрилья "Огненный Ястреб" [FH] http://www.fhawk.ru/index.php
А толку? ....Только поменял направление, сразу перетримироваться надо. Ты же не на Ту-154 летишь, а на истребителе. То туда надо, то сюда - крутишься, вертишься.... И, если на других истребителях недотримированнность прощается, то тут этот номер не проходит. Строгая она слишком.... Впрочем, как и все американские самолеты. Ну или почти все.....
Што за бред? Как работал сей алгоритм так и работает...Грамотные пилоты-коброводы реально могут миниум с 800(а при удачном раскладе и с 600) метров вывести...
Ну а уж с 4.07 -ваще сказка какая-то - если летал когда-нить на кобре, то в штопор ПРОСТО НЕ СРЫВАЕШЬСЯ!
Да и пушечку ей подрихтоавли, в смысле мощность заряда привели в норму...Так что кобра сейчас становиться мега-убером...если освоить![]()