???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Основы полета в онлайне.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ДОГФАЙТ СЕРВЕРА СО СТАТИСТИКОЙ.
    Таких серверов достаточно, и вы как бы даже и догфайте делаете себе карьеру, получаете даже медальки и звания.
    Можно на это все плюнуть слюной и просто летать. Но очень многим хочется быть даже не в середине, а наверху таблицы. В зале славы, так сказать по простому. И собой гордится, что в принципе абсолютно нормально.
    И что самое интересное, это в принципе не сложно, достаточно лишь терпения.
    Совершенно не обязательно быть каким то сногшибательным асом, хотя опытный пилот быстрее наберет карьеру, но все же запросто можно составить серьезную конкуренцию.
    Для тех, кто хочет попробовать, можно дать следующие основные рекомендации :
    1. Выбирайте на данном сервере только удобные для вас карты, лучше зимние.
    2. Летайте только в тот, или в те года, когда у противника равные самолеты, или ваши уже лучше. (Например, для немцев 41 год и Ф4 среди яков1, ишаков да лагов). Вы не сделаете большую карьеру на ишаке в 41 году. Для красных Ла-5ФН в 43 году тоже очень неплохо.
    3. Летайте высоко, но до появления реверсивного следа, следите за максимальной высотой. принцип один. Увидел -клюнул - ушел. Как получится, так получится. Один, ну максимум 2 захода уже на поврежденного. Никаких преследований заметившего вас и отрывающегося в пике. Это уже не для вас. помните одно, безопасный бой укладывается в 5-7 секунд, более длительный - уже есть опастность, что к вас успейт кто то подкрасться. Через секунд 20 - опастность реальная.
    4. Держите нижнюю планку высоты метров в 3000, которую проходите уже на максимальной скорости и затем вверх.
    5. Не летайте глубоко над чужой территорией, максимально 10 км - это предел. Но еще лучше туда вообще не заходить.
    6. Встретившись на равной высоте с кем то, лучше уйти. Если с большим количеством - уходить сразу. В пике к себе к базе. Никаких там экспериментов - кто лучше, кто хуже.
    7. Никаких лобовых атак в схождении.
    8. горючего брать 75, набор высоты только над базой или с отходом в безопасный тыл, как набрали высоту, то уже с полтинником топлива на охоту.

    В принципе не сложно, хотя и утомительно. Но неожиданной атакой сверху вы можете сбить кого угодно, Особенно, завертевшихся под вами в карусели.

  2. #2
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
    Вот представляю трек достаточно многоцелевой, там и оборона, и нападение, и защита, и помошь себе любимому.
    Ситуация достаточно часто встречающаяся, пропустил я за этой перегородкой момент атаки самолета противника. Такое то же бывает, обзор все же достаточно ограничен, и видимость, упакованного полушпалами кокпита часто оставляет желать лучшего. Ну да Бог с ним. Факт остается фактом, Темпест практически атакует, когда я его не вижу. И попадает. Дымок, пулеметов сразу нет, но машинка все же летит. В таких ситуациях, что бывает очень часто, противник, расслабляется, считая, что осталось лишь добить подранка, и самое сложное, что его ожидает, это лишь преследование удирающего . Но далеко не всегда это верно. Хоть и есть повреждения, да и на крыло немного валит, но я то удирать не собираюсь. Крутимся пять секунд, и уже темпесту удирать надо, что он и делает. Далее, тривиально - патроны заканчиваются, да и двигатель в таком режиме, симулятор это допускает, не совсем долговечен. Посему я принимаю решение теперь уже отходить сам, наивно полагая, что поврежденный темпест, вздохнув с облегчением, так же мирно уйдет к себе. Как бы не так. Темпест уже начинает преследование, и единственное что мне останется, это удирать пошагово, о чем я уже выше сообщал. Но тут приходит как бы помощь. Вот здесь есть важный момент, который следует помнить всегда. Если вы будете удирать по прямой, За вами соперник, за соперником ваша подмога, то кончится все может печально, партнер не успеет, а враг успеет. Для этого существует простой прием, заведение самолета противника под удар. Следует помнить, что наиболее уязвимым и доступным для попадания даже ну из рук вон плохо и криво стреляющим пилотом, самолет становится на горке, когда теряет скорость. И даже такой криворукий, ну если не с первого, то с второго захода точно собьет этот самолет. Поэтому, я завожу самолет противника именно в вертикаль и чуть в сторону. Маневр для меня стандартный и отработанный. Притормозить условно и дождаться быстрой помощи. Многие разворачиваются на 180 и несутся к помощи. В итоге опять расходятся с ней на встречных и лишь продлевают время подхода. Стрелять через вас в лоб противнику решится не каждый, да и вам самим это может показаться неприятным.
    Так что, можно сделать для себя пару полезных выводов из предложенной позиции.
    1. Если на вас напали неожиданно и повредили, а вы видите противника и визуально контролируете ситуацию, оцените степень ваших повреждений, может стоит сражаться, загоняя противника. Удрать, в контролируемой ситуации вы всегда успеете.
    2. Если помощь недалеко и вы видите это, сами так же помогите вашему напарнику быстрее ее оказать. Заводите самолет в позицию, которая ему будет удобна для атаки.
    Вложения Вложения

  3. #3
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Re: Основы полета в онлайне.

    ВРАГ НА ШЕСТИ (продолжение).
    Простейшие приемы.
    В представленной ситуации показан простой, но эффективный принцип наборы высоты и выхода из под удара в ситуации, когда противник пытается вам заскочить на шесть.
    В данном вылете, рядом с облаками свалились с высот на меня пара, Р-47 и Р-38, подошли еще пару фокк. Ну и крутились меж и в облаках. только опастность, кто то сразу в облака., так что показывать все сначала достаточно скучновато будет.
    На представленном треке отсчет начинается с момента, когда вывалившийся из облаков Р-38 начинает попытку зайти мне на хвост. Р-38 машина скоростная. но все же не очень маневренная., крутить с ним карусель у самой земли можно, но второй (тандерболт) расстреляет на проходах, после потери скорости, тем более. что фокеристы, то же малоподвижны. Поэтому никаких там виражей у земли, несмотря на лучшую маневренность. Да и Р-38, как увидит опастность, просто выровняется и след его простыл.
    Именно поэтому, я завожу его в вертикальную спираль. Делаю не страшно интенсивно, а контролируя ситуацию ровно настолько. чтобы затягивать его вверх и быть вне опасности. Затем заходим в облака. Вот тут и наступает момент истины. Уже потерявший на затянутой вертикале скорость Р-38 пытается достать кого то синего выше его. как уже было сообщено, это самая опасная для него позиция, малоподвижен он и чтобы опять уйти в пике ему потребуется значительно времени. Что и демонстрирует трек. Достаточно легко мне удается, его достать и заставить уйти вниз с повреждениями. Где он, уже мало маневренный будет добит и растоптан торжествующим фоке вульфом. А я переключаюсь уже на другого, но это уже совсем не по теме. К сведению сообщу, что оба самолета добили фоккеры, им в кайф добивать подранков.
    и в заключении еще раз о вертикальной спирали. прием простой и достаточно эффективен против очень многих самолетов. А интенсивность регулируете сами, по ситуации.. Иногда приходится делать достаточно резко, как и бочку. И что хорошо против прямолинейного ухода вверх, кто то невидымый не стрельнет точно из под брюха на проходе. Стрельнут то может и решится, но шансов попасть значительно меньше, чем в прямо летящего. Есть у этого приема и отрицательная сторона, потеря скорости, но... нет ничего идеального.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •