Согласен. Мне тоже нужен симулятор, а не тренажер.
Хороший авиасимулятор должен стремиться к тому, чтобы по возможности более точно моделировать поведение самолета и отдельных его систем в воздухе и на земле. Управление при этом может быть упрощенным. Запуск двигателя одной кнопкой, выпуск/уборка шасси одной кнопкой и т.п.
Точность воспроизведения рутинных процедур управления самолетом очень важна для тренажера, но для игрового авиасимулятора это необязательный элемент.
При этом ещё чтобы были танки, пушки, автомобили, пароходство, все двигалось-стреляло и вообще всячески взаимодействовало.
А тут - кучу конпучек вынь да положь Надо наступление поддерживать а не разбираться куда ручки крутить
При этом ещё чтобы были танки, пушки, автомобили, пароходство, все двигалось-стреляло и вообще всячески взаимодействовало.
А тут - кучу конпучек вынь да положь Надо наступление поддерживать а не разбираться куда ручки крутить
А как одно другому противоречит? Геймплей также должен быть! Чтобы под крылом жизнь кипела, шла война, а не как в Иле - пустыня и одинокая колона танков. А ручки в бою не так уж много крутили, их крутили в основном перед стартом.