???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Хороший авиасимулятор должен стремиться к тому, чтобы по возможности более точно моделировать поведение самолета и отдельных его систем в воздухе и на земле. Управление при этом может быть упрощенным. Запуск двигателя одной кнопкой, выпуск/уборка шасси одной кнопкой и т.п.
    Как-то очень противоречиво получается... Делаем насколько топливных баков, а систему переключения между ними не делаем, т.к. это усложнает жизнь игроку - следить же за остатком топлива надо! Зачем тогда их моделировать? Проще сделать как в Иле - один, но большой!

  2. #2
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Как-то очень противоречиво получается... Делаем насколько топливных баков, а систему переключения между ними не делаем, т.к. это усложнает жизнь игроку - следить же за остатком топлива надо! Зачем тогда их моделировать? Проще сделать как в Иле - один, но большой!
    Ничего не противоречиво. Переключение топливных баков нужно, но оно должно быть упрощенным. Переключение топливных баков должно быть на одной кнопке. При этом баки должны переключаться циклически, с отображением сообщения о том, на какой бак переключились. Кстати именно такой подход был реализован в каком-то из древних авиасимуляторов (не помню уже в каком).

  3. #3
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Переключение топливных баков нужно, но оно должно быть упрощенным. Переключение топливных баков должно быть на одной кнопке. При этом баки должны переключаться циклически, с отображением сообщения о том, на какой бак переключились.
    Я же не говорю о кликабельном кокпите, меня такой вариант вполне устраивает. Только с небольшой поправкой - перключение должно быть не циклическим, а в двух направлениях. Пример циклического переключения мы видим в Иле на примере радиатора: чтобы его закрыть, надо сначала полностью открыть :-) И видеть мы должны не сообщение, а соотвествующее положение соответствующего перключателя. А также желательно появления кнопочек для включения/выключения аккамуляторов, радиостанций, топливного крана и т.д.

  4. #4
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Зачем вкл/выкл радиостанции? В онлайне все пользуются тимспиком.

    Зачем вкл/выкл аккумуляторов? Как это на игре скажется кроме лишней рутины?

    Зачем вкл/выкл топливного крана? Достаточно вкл/выкл двигателя.

    Переключение баков тоже имеет смысл только если тщательно моделируется развесовка самолета. Иначе это только лишняя рутина.

  5. #5
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Зачем вкл/выкл радиостанции? В онлайне все пользуются тимспиком.

    Зачем вкл/выкл аккумуляторов? Как это на игре скажется кроме лишней рутины?

    Зачем вкл/выкл топливного крана? Достаточно вкл/выкл двигателя.

    Переключение баков тоже имеет смысл только если тщательно моделируется развесовка самоелта. Иначе это только лишняя рутина.
    Не все играют в онлайн с его схемой взлетел-пострелял-сбил/сам упал. И что для кого-то рутина, для другого может быть весьма привлекательной процедурой. Зачем смотреть на симулятор исключительно со своей колокольни? Кому-то нужен догфайт, кому-то компании в оффлайне, кто-то захочет взять КУЛП и отлетать его на Су-26, или Тайгер Мот (если будет). У каждого своя игра. А для желающих запускать двигатель одной кнопкой пусть будет в настройках упрощенный режим управления двигателем.

  6. #6
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Не все играют в онлайн с его схемой взлетел-пострелял-сбил/сам упал. И что для кого-то рутина, для другого может быть весьма привлекательной процедурой. Зачем смотреть на симулятор исключительно со своей колокольни? Кому-то нужен догфайт, кому-то компании в оффлайне, кто-то захочет взять КУЛП и отлетать его на Су-26, или Тайгер Мот (если будет). У каждого своя игра. А для желающих запускать двигатель одной кнопкой пусть будет в настройках упрощенный режим управления двигателем.
    Согласен. Пусть будут оба режима. Но основной все-таки - упрощенный, а рутинный - опциональный.

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Согласен. Пусть будут оба режима. Но основной все-таки - упрощенный, а рутинный - опциональный.
    Согласен. Хотя и сейчас так, но все тумберы включены.

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от aeropunk Посмотреть сообщение
    Зачем вкл/выкл радиостанции? В онлайне все пользуются тимспиком.

    Зачем вкл/выкл аккумуляторов? Как это на игре скажется кроме лишней рутины?

    Зачем вкл/выкл топливного крана? Достаточно вкл/выкл двигателя.

    Переключение баков тоже имеет смысл только если тщательно моделируется развесовка самолета.
    А если не моделируется, то это очень скучная модель..
    Вот представь, взлетаешь ты Б-17 или Ланкастер на Р-51 сопровождать, а перехватывают тебя не там, где рассчитывал, а раньше, когда задний бак еще не пуст. Вот уж адреналина наберешь...
    Выключение двигателя - это выключение зажигания? Ну так при пожаре двигателя и перебитом бензопроводе насос тебе туда бензин будет исправно подавать и при выключенном зажигании.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #9
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А если не моделируется, то это очень скучная модель..
    Вот представь, взлетаешь ты Б-17 или Ланкастер на Р-51 сопровождать, а перехватывают тебя не там, где рассчитывал, а раньше, когда задний бак еще не пуст. Вот уж адреналина наберешь...
    Выключение двигателя - это выключение зажигания? Ну так при пожаре двигателя и перебитом бензопроводе насос тебе туда бензин будет исправно подавать и при выключенном зажигании.
    В рутинном режиме - да, только зажигание.
    В упрощенном выключение двигателя - это весь комплекс рутинных процедур на одной кнопке: выкл. зажигания, выкл. топливного крана и еще чего-нибудь, о чем я даже не подозреваю.

  10. #10
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А если не моделируется, то это очень скучная модель..
    Вот представь, взлетаешь ты Б-17 или Ланкастер на Р-51 сопровождать, а перехватывают тебя не там, где рассчитывал, а раньше, когда задний бак еще не пуст. Вот уж адреналина наберешь...
    Выключение двигателя - это выключение зажигания? Ну так при пожаре двигателя и перебитом бензопроводе насос тебе туда бензин будет исправно подавать и при выключенном зажигании.
    Эх, золотые слова.... Почему от разработчиков из МГ мы такого пока никак услышать не можем.
    Крайний раз редактировалось Zig Zag; 12.02.2007 в 16:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •