Если в ШВ сделают (а скорее всего сделают) возможность крутить головой как хочешь - надобности в подсказках не будет. Значительно увеличится обзор и край палубы можно будет видеть всегда. Выше ниже и т.д. скорее всего не подсказывали - время реакции большое. За заходом следил офицер посадки и я думаю максимум что он мог подсказать пилоту это смещение в сторону и явные промахи. Оценить глиссаду с места офицера посадки не возможно. Сколько видел кадров из хроники - максимум что чуваки с флажками делали так это подправляли самолет на середину палубы и угоняли на второй круг. Ну или быстро бежали в укрытие.Радар мог помоч вывести самолет на начало глиссады, а дальше только от пилота все зависило. Не даром озадачились системами посадки.





Радар мог помоч вывести самолет на начало глиссады, а дальше только от пилота все зависило. Не даром озадачились системами посадки.
Ответить с цитированием