Понимаю, это не тема для таких дискуссий в этом топике, но не раз уже задумывался о ФМ Ила и тоже начал приходить к схожим выводам. Но может действительно, потому и не делают, хотя и тоже понимают. И не уверен, что они неправы. Но это вопрос скорее философский - должен ли летать в военном симуляторе самолет так, как должен, или так, чтобы было интересно большому проценту игроков... Извиняюсь за оффтопик, спорить не призываю, тем более понимаю, что мое мнение действительно спорно.Сообщение от =BVA=Zmey
В частности потому и хочу посмотреть, чтобы сравнить. Кстати, вопрос человека, с МСФС и аддоном с этим мессом, не знакомого: то, как этот месс летает действительно ближе к реальному, нежели иловский вариант или нет? Я не в контексте количества систем, а именно саму ФМ. Вопрос, естесственно, субъективный. В данном случае момент того, что здесь в ФМ наверняка реализованы моменты, характерные непосредственно для этого Мессершмитта, но вопрос в общем и среднем и больше про общую динамику полета. Плюс между строк у меня вопрос: оно больше реальней или просто сложнее? Сложнее управление сделать несложно, например, в том же Иле просто усилить инерцию и управлять станет тяжелее, а садиться - просто сложно, попасть же прицельной очередью будет ближе к нереальному (тестировал подобные вещи в Битве за Британию 2 от Рована, там влияние инерции очень заметно), но будет ли это реальней? Я спрашиваю просто субъективное мнение. Не флейма для.
Сразу скажу, что мой ответ может быть и глуповатый. Я из серии МСФС уже много лет ни одного не видел. И чисто психологически мне будет спокойней в контексте "вот здесь круче всего" будет глянуть именно на последнюю версию. Просто я могу узнать разницу между 9 и 10 только реально сравнив, а мне хочется увидеть, что называется, максимум из доступного на сегодняшний день. В частности это касается и графики, и звука и ФМ.Сообщение от ivan sch