???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: О режимах работы двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: О режимах работы двигателя

    Дим на мой взгляд по времени система была придумана из-за простоты, если бы по температурам то расчёты должны были быть нереальные, вот и прибегнули к простому варианту. Хотя считаю это не совсем точно и верно.
    P.s
    тоесть програмистам удобней наверное было сделать по времени чем по температуре, хотя может я и ошибаюсь

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  2. #2
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Дим на мой взгляд по времени система была придумана из-за простоты
    Ну ты сказал! Куда уж проще - наблюдать за градусником и регулировать параметры работы двигателя...
    JGr124 "Katze"

  3. #3

    Re: О режимах работы двигателя

    Невзирая на разрешенное время форсажа в РЛЭ, обязанность следить за температурой цилиндров и масла никто не отменял.

  4. #4
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну ты сказал! Куда уж проще - наблюдать за градусником и регулировать параметры работы двигателя...
    да ты не понял, имелось виду что просчитать это всё в Иле намного сложнее. Cкорее всего и прибегли именно к такому решению програмисты.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  5. #5

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну ты сказал! Куда уж проще - наблюдать за градусником и регулировать параметры работы двигателя...
    Проблема в том что не все детали двигателя при максимальной нагрузке нагреваются линейно пропорционально температуре масла или воды. Двигатель все-таки высокофорсированный. Поэтому и взято решение простое - отслеживать по времени максимальные режимы работы двигателя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •