???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    можно много спорить про многочисленные несоответствия в ТТХ игровых крафтов, и говорить что это сделано в угоду балансу. но моё имхо - в целом смоделированныые МГ крафты создают в воздухе ситуацию, соотвествующую тому, что наблюдалось в реале в определённые временные периоды.
    В реале очень многое в начале войны зависело не от ЛТХ а от тактики и опыта лётчиков,в игре-же те-же Эмили откровенно подкачали стероидами.
    Много факторов привнесённых,очень завышенная видимость и т.д.
    Или то какую сделали продолжительную макимальную скорость Лайтингу и Тандеру,сколько говорено что завышено очень сильно - в ответ ни звука и так и не поправили. Взлётные режимы на безметанольных мессерах по РЛЭ 1 минута,в игре 5 , да много чего и по красным и синим .Нет корректности,откровенное передёргивание .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #2
    ..................
    Регистрация
    16.10.2006
    Возраст
    45
    Сообщений
    92

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    ....в игре-же те-же Эмили откровенно подкачали стероидами....
    Да достал ты уже с эмилями..
    ты почитай сухой получше... в иле блин только всем всё ненравится...
    синим красные крафты а красным синие... прошли мы уже всё. А что ты красный это уже ясно.
    Скажи какой крафт в иле неправильный и я скажу кто ты!

    ХВАТИТ УЖЕ!!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Toni Посмотреть сообщение
    Да достал ты уже с эмилями..
    ты почитай сухой получше... в иле блин только всем всё ненравится...
    синим красные крафты а красным синие... прошли мы уже всё. А что ты красный это уже ясно.
    Скажи какой крафт в иле неправильный и я скажу кто ты!

    ХВАТИТ УЖЕ!!
    Мне лерха не нравится, но... Я убеждённый синий
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  4. #4
    Зашедший Аватар для Bulba
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    54
    Сообщений
    79

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Жалею что не вступил в разговор ранее...
    На мой взгляд разница во взглядах на достоинства и недостатки от того что не учитываются все факторы. для он-лайнеров просто жизненно необходимо иметь кравты примерно одного уровня, т.е. не должно быть однозначно невыгодных и однозначно выгодных за синих или красных. Допустим - не люблю я летать за синих - так что мне игру выбрасывать или в мазохисты записываться когда меня постоянно синие бить будут? А как же деды тогды войну выиграли? Отвечу - на войне основной была задача "работа по наземным обьектам". Т.е. во главу угла ставился БОМБОВЫЙ УДАР. А прикрывать бомберы легче на маневренных самолетах. Поэтому красные , маневренные, самолеты в ЭТОМ аспекте быле не хуже немецких. И пофигу было то что мессера и фоки висели над их головами. Ну пошли они в атаку, ну стеганули им навстречу огнем, отверонули атакующие, и все. Кто выиграл схватку? Синие? Только из-за того что они оказались в безопасности (ну или сбили какого-то Яка). Ан нет! Бомбовый удар нанесен и синим надо ставить проигрышь!!!! К сожалению такого в игре не предусмотрено. А вот если бы было предусмотрено - вот тогда бы и просто жизненно надо было бы требовать ПОЛНОЕ соответствие ТТХ самолетов. Я думаю что именно такие условия можно реализовать в ОФФ-лайне. И с обязательным условием прохождения - "выполнение задания". Тогда - нанесли бомбовый удар - забание выполнили красные (допустим) а синие - не выполнили. И если играет за синих - то НЕ выполнили!!!
    Вот тогда будет всем хорошо.
    Итог необходимо разделение Он-лайн - кравты одного уровня)примерно одинаковые, ОФФ - лайн - все условия военных действий и все ТТХ самолетов максимально реальные.
    Ну и напоследок, я категорически против излишнего усложнения работы с самолетом. Пилот выполняет все эти действия на автомате, он не задумывается над ними. Ну и мы тоже "опытные" пилоты, и тоже делаем "понарошку на автомате". А кто хочет абсолютного реала - пусть идет в аэроклуб!!!:-)
    Исходя из горького опыта скажу...

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Toni Посмотреть сообщение
    Да достал ты уже с эмилями..
    ты почитай сухой получше... в иле блин только всем всё ненравится...
    синим красные крафты а красным синие... прошли мы уже всё. А что ты красный это уже ясно.
    Скажи какой крафт в иле неправильный и я скажу кто ты!

    ХВАТИТ УЖЕ!!
    Ну понимаешь так уж исторически сложилось в игре что как правило ярко выраженные уфолёты постоянно были у синих. Да был чудесатый Лагг,да есть сейчас странные Р-40 и Кобры ,перекачанные лайтинг и тандерболт. Лично я за беспристрастный подход , резать несмотря на цвет.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Ну, черти, уломали-таки! Завтра пойду MSFS X приобретать.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  7. #7
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от denisso Посмотреть сообщение
    Ну, черти, уломали-таки! Завтра пойду MSFS X приобретать.
    не пожалеешь. купи фирмешный. стоит пару тычь. но........ стоит.
    а на тренинге просто полетать в ветерок. это что то . вираж потом попробуешь.
    Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 12.02.2007 в 21:10.

  8. #8
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Ну понимаешь так уж исторически сложилось в игре что как правило ярко выраженные уфолёты постоянно были у синих. Да был чудесатый Лагг,да есть сейчас странные Р-40 и Кобры ,перекачанные лайтинг и тандерболт. Лично я за беспристрастный подход , резать несмотря на цвет.
    ну уфолет был, один, а вспомни. Первые версии - Густав 6. Я поднимал этот вопрос. Назначили флеймом. Он никуда не летел. Хуже Лагга в самом первом выпуске ил-2. Нет уфолетов, есть поднятие одного и опущение второго, стороны не важны. Откуда, к примеру. ЛА-5фн, имееет такие характеристики ниже 3000. Это же был высотный самолет, не как Як.
    Н уэто я там к словуу. .........
    Ну давай, если интерсно, пройдем антологию пары самолетов с первого ила до сейчас. Кого опустили, кого подняли. Ну или четырех. Возьмем по паре с двух сторон. Германии и СССР. Согласен?

  9. #9
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    .... Откуда, к примеру. ЛА-5фн, имееет такие характеристики ниже 3000. Это же был высотный самолет, не как Як.
    Н уэто я там к словуу. .........
    мдяяяя...
    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Ну давай, если интерсно, пройдем антологию пары самолетов с первого ила до сейчас. Кого опустили, кого подняли. Ну или четырех. Возьмем по паре с двух сторон. Германии и СССР. Согласен?
    ага и пиписки друг у дружки сравним , да подкрепим личными примерами и статистикой...

    есть и среди "синих" и среди "красных" самолёты с випирающими из общего ряда характеристиками. речь об этом. и список этот от патча к патчу несколько меняется. это одна из проблем (то добавят 300 кг, то скорость отрежут, то пришьют.. то баки негорят, то горят от чего попало...). причем тут антология самолётов??? это и так видно ясно всем.
    или захотелось ударится в "плач"?

  10. #10
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    мдяяяя...


    ага и пиписки друг у дружки сравним , да подкрепим личными примерами и статистикой...

    есть и среди "синих" и среди "красных" самолёты с випирающими из общего ряда характеристиками. речь об этом. и список этот от патча к патчу несколько меняется. это одна из проблем (то добавят 300 кг, то скорость отрежут, то пришьют.. то баки негорят, то горят от чего попало...). причем тут антология самолётов??? это и так видно ясно всем.
    или захотелось ударится в "плач"?

    Лично мое мнение что вся проблема в "свободе" :-) странно звучит - сейчас обьясню: вся проблема в том что мы имеем около 300-тный парк самолетов 290 из которых нахрен не нужны (ой щас бить будут). И я прекрасно понимаю что этот 290 парк опять таки расчитан не на нас (хардкорщиков), а на то чтобы привлечь новые жертвы. А это я Вам скажу система не фига себе. А за системой нужно следить, а как за ней следить когда в ней бардак? Да никак, вот и начинают тут все воевать, друг друга посылать обливать.... А будь бы парк самолетов 10 (цифра скажем так взята от балды, может немного больше, ммм... для балансу) но таких 10 чтобы это были реально спроектированные самолеты, с точнейшей (насколько это можно) ФМ/ДМ/ТС и т.д. И сказать что вот вам набор вот и летайте в него (кстати поэтому пути пошли в ШВ и я думаю не спроста), на этот набор и жалуйтесь, но также с возможностью мододелания и главное платного!!!, чтобы за Вами заплаченные деньги можно было похаять разрабов отдельно взятого самолета. И опять таки по этому же пути пошло МГ и это правильно. Может я и хочу видеть в будущем проекте больше чем насамом деле будет, может я и питаю себя надеждами, но все же "надежда погибает последней".
    Спасибо.

  11. #11
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    ...
    Спасибо.
    несмотря на недостатки - мне ИЛ2 (весь прЕкт) НРАВИТСЯ. НРАВИТСЯ и всё тут. Хочется чтобы лучше стал - вопросов нет, но лично меня он устраивает больше других. Расстраивает некоторый "разброд и штания" характеристик от патча к патчу... , некоторые никогдаболеенебудущиедоделанными вещи..., упрощения различные..., невозможность в догфайте вылетать командой на многоместном самолёте...
    ...
    сложив для себя плюсы и минусы - получаю отличную игруху (щас вот пришлось вернутся к оффлайну - и ничего, там тоже много хорошего, и непросто хорошего -ПРЕВОСХОДНОГО).

    но про "децкие болезни" проекта забывать нестоит. только так будем иметь шанс их победить.

  12. #12
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    ну уфолет был, один, а вспомни. Первые версии - Густав 6. Я поднимал этот вопрос. Назначили флеймом. Он никуда не летел. Хуже Лагга в самом первом выпуске ил-2. Нет уфолетов, есть поднятие одного и опущение второго, стороны не важны. Откуда, к примеру. ЛА-5фн, имееет такие характеристики ниже 3000. Это же был высотный самолет, не как Як.
    Вы на них, судя по всему, на всех реально летали, наверное, даже не одну сотню часов налета на каждом, на каждом не один десяток боев проводили. Я правильно понимаю?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  13. #13
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Вы на них, судя по всему, на всех реально летали, наверное, даже не одну сотню часов налета на каждом, на каждом не один десяток боев проводили. Я правильно понимаю?
    Нет, Герр Таранов, я на них реально не летал, только как бы читал и читал.
    Кстати и уместно будет сказать, пишут в настоящее время люди рефераты, по культуре, к примеру Древнего Рима, периода, к примеру, Октавиана Августа. А ведь в то время не жили, казалось бы
    Вот так и я, да и все мы, читаем, а потом выводы делаем... Во как бывает.

  14. #14
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Нет, Герр Таранов, я на них реально не летал, только как бы читал и читал.
    Кстати и уместно будет сказать, пишут в настоящее время люди рефераты, по культуре, к примеру Древнего Рима, периода, к примеру, Октавиана Августа. А ведь в то время не жили, казалось бы
    Вот так и я, да и все мы, читаем, а потом выводы делаем... Во как бывает.
    В отличие от Древнего Рима, некоторые самолеты из тех, что летали тогда, до сих пор в добром здравии и летном состоянии. Посему ссылка на чтение не особо катит. Про все самолеты не скажу, но тот же P-47 правился по комментариям пилота, летающего на нем. Tiger Moth делается при посильной помощи владельца единственного в мире Тигромюха со всеми оригинальными деталями и находящегося при этом в летном состоянии. А если делать Штуку по мемуарам Ганса Улриха Пуделя, получится нечто:old:
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  15. #15
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    В отличие от Древнего Рима, некоторые самолеты из тех, что летали тогда, до сих пор в добром здравии и летном состоянии. Посему ссылка на чтение не особо катит. Про все самолеты не скажу, но тот же P-47 правился по комментариям пилота, летающего на нем. Tiger Moth делается при посильной помощи владельца единственного в мире Тигромюха со всеми оригинальными деталями и находящегося при этом в летном состоянии. А если делать Штуку по мемуарам Ганса Улриха Пуделя, получится нечто:old:
    Почему ссылка на чтение не катит? Давай добавил еще и ссылку на видео. Есть куча док. кино, про парней в США, которые восстанавливают и летают на самолетах Второй мировой. Там и Мустанги, и Спиты, И Месссы. и Фоки даже.
    Но они хоть и энтузиасты, но все же не боевые летчики. одном из кино приводили они уже пожилого пилота ВВ2. Он там даже в кабину садился, но возраст не позволяет показать технику пилотажа.
    Ну и почему не сделать Штуку по Руделю, ну не нравится рудель, есть еще ветераны в добром здравии, летавшие на ней. Совсем недавно, их даже по телевизору по первому каналу показывали. Пилота и стрелка. Или нет бывшим фашистам веры? Наврут небось, не то, что правдивые американцы. Так что ли, Герр Таранов?

  16. #16
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    ну уфолет был, один, а вспомни. Первые версии - Густав 6. Я поднимал этот вопрос. Назначили флеймом. Он никуда не летел. Хуже Лагга в самом первом выпуске ил-2. Нет уфолетов, есть поднятие одного и опущение второго, стороны не важны. Откуда, к примеру. ЛА-5фн, имееет такие характеристики ниже 3000. Это же был высотный самолет, не как Як.
    Н уэто я там к словуу. .........
    Ну давай, если интерсно, пройдем антологию пары самолетов с первого ила до сейчас. Кого опустили, кого подняли. Ну или четырех. Возьмем по паре с двух сторон. Германии и СССР. Согласен?
    По антологии говорить не буду,старость,склероз))) помню как моторы выключали на красных постоянно ибо грелись как кипятильники,помню как Г6АС вертикально летал,помню как на фоках на закрылках в сталлфайте рубились,помню как с 400-500м фокам в верхнюю часть фонаря ПК делали )))

    Ла-5ФН ни разу не высотный,по границам высотности нагнетателя он как раз под небольшие и средние высоты и заточен.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •