Между разрешенными повышенными режимами и режимами, после которых "на переборку", может быть очень большая разница.
Например у некоего турбовального двигателя по 6 минут (взлетного) может быть до 5% ресурса, 6-15 до 1.5% (входит в 5, 15-30 мин - до ДВУХ раз за ресурс. А вот работа в течение 90 мин - это уже полная выработка ресурса однозначно. Хотя совершенно не факт, что на 91-й минуте он откажет.
Поршневой двигатель, конечно, имеет свои особенности, но подход к определению повышенных режимов скорее всего тот же: есть РЕСУРС, в течение которого вероятность отказа =ХХ. Баловство с повышенными режимами приводит к тому, что при той же вероятности отказа РЕСУРС уменьшается. В результате находят компромисс между допустимыми повышенными режимами и общим ресурсом. Ну в поршневых есть еще всякие (обычно кратковременные, определяемые тепловыми постоянными времени) режимы, при которых возможно местное повышение т-ры на отдельных элементах.
P/S/
Рожа после 5 - это 5%!!!
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Не соглашусь. Если в мануале написано не более 1 минуты на максимуме - то это значит что по истечении этой минуты возможны неполодки Через 1,5 минуты их вероятность растет, а через 2 минуты ломается наверняка. Тот же мессер Г2 по нашим испытаниям через минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором тупо перегревался. 1-2 минуты такого перегрева - и вполне вероятен клин двигателя, особенно если подшипники коленвала у него слабое место. Что в игре напомнить? Мессер Г2 забирается на 5000 метров за 3 минуты, при этом скорость у него не 600, а 250, и при этом надпись перегрев не появляется вообще.
Так что никаким УНВП и не пахнет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
В игре не тот экземпляр МОТОРА
писалось уже много. Такой вариант мотора разрешён был в 1943 году. А-спид в чём то прав, поскольку ДАЖЕ неполная уборка шасси вела к тому, что двигатель ПЕРЕГРЕВАЛСЯ
поскольку стойка затеняла вход в радиатор и у пилота было всего несколько минут, чтобы плюхнутся обратно на аэродром. Скольо с выпущенным шасси может летать мессер и спит??
![]()
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Даже больше того - ресурс двигателя определяется меткостью оппонента...а это значительно меньше времени расходования баков.
А вообще это самый трудный вопрос - ресурс, надежность, отказы... и играть роль это будет только в кампании. Тогда появляется потребность бездумно ресурс не убивать.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного