???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: О режимах работы двигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    По-всякому бывает. Вон в авторевю устраивали суточную гонку на каких-то саабах (3 штуки) по дмитровскому полигону - а там особых поворотов нет, поэтому тапку в пол и так 24 часа подряд, остановки только на дозаправку. Средняя скорость что-то типа 220 км/ч. И никто не умер. И даже масло не меняли.
    Потом движки перебирали небось? Чкалов на АНТ-25 в 37 году в Америку перелетал - больше 60 часов в воздухе, половину пути мотор на максимальных оборотах работал - и ничего. Вот только не думаю, что потом этот мотор уже использовали

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Потом движки перебирали небось? Чкалов на АНТ-25 в 37 году в Америку перелетал - больше 60 часов в воздухе, половину пути мотор на максимальных оборотах работал - и ничего. Вот только не думаю, что потом этот мотор уже использовали
    Между разрешенными повышенными режимами и режимами, после которых "на переборку", может быть очень большая разница.
    Например у некоего турбовального двигателя по 6 минут (взлетного) может быть до 5% ресурса, 6-15 до 1.5% (входит в 5, 15-30 мин - до ДВУХ раз за ресурс. А вот работа в течение 90 мин - это уже полная выработка ресурса однозначно. Хотя совершенно не факт, что на 91-й минуте он откажет.
    Поршневой двигатель, конечно, имеет свои особенности, но подход к определению повышенных режимов скорее всего тот же: есть РЕСУРС, в течение которого вероятность отказа =ХХ. Баловство с повышенными режимами приводит к тому, что при той же вероятности отказа РЕСУРС уменьшается. В результате находят компромисс между допустимыми повышенными режимами и общим ресурсом. Ну в поршневых есть еще всякие (обычно кратковременные, определяемые тепловыми постоянными времени) режимы, при которых возможно местное повышение т-ры на отдельных элементах.

    P/S/
    Рожа после 5 - это 5%!!!
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    но подход к определению повышенных режимов скорее всего тот же: есть РЕСУРС, в течение которого вероятность отказа =ХХ. Баловство с повышенными режимами приводит к тому, что при той же вероятности отказа РЕСУРС уменьшается. В результате находят компромисс между допустимыми повышенными режимами и общим ресурсом.
    То есть, в Иле в итоге мы имеем УНВП - поскольку ресурс двигателя в игре определяется емкостью баков крафта , то нет никаких противоречий с реалом, что все летают на 110% тяги и в ус не дуют?
    JGr124 "Katze"

  4. #4

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    То есть, в Иле в итоге мы имеем УНВП - поскольку ресурс двигателя в игре определяется емкостью баков крафта , то нет никаких противоречий с реалом, что все летают на 110% тяги и в ус не дуют?
    Но я это еще в своем первом посте сказал

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Но я это еще в своем первом посте сказал
    Не соглашусь. Если в мануале написано не более 1 минуты на максимуме - то это значит что по истечении этой минуты возможны неполодки Через 1,5 минуты их вероятность растет, а через 2 минуты ломается наверняка. Тот же мессер Г2 по нашим испытаниям через минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором тупо перегревался. 1-2 минуты такого перегрева - и вполне вероятен клин двигателя, особенно если подшипники коленвала у него слабое место. Что в игре напомнить? Мессер Г2 забирается на 5000 метров за 3 минуты, при этом скорость у него не 600, а 250, и при этом надпись перегрев не появляется вообще.

    Так что никаким УНВП и не пахнет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тот же мессер Г2 по нашим испытаниям через минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором тупо перегревался. 1-2 минуты такого перегрева - и вполне вероятен клин двигателя, особенно если подшипники коленвала у него слабое место. Что в игре напомнить? Мессер Г2 забирается на 5000 метров за 3 минуты, при этом скорость у него не 600, а 250, и при этом надпись перегрев не появляется вообще.

    Так что никаким УНВП и не пахнет.
    В игре не тот конкретный экземпляр, что наши тестировали, а эталон.
    И все остальные самолеты тоже.

  7. #7
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    В игре не тот конкретный экземпляр, что наши тестировали, а эталон.
    И все остальные самолеты тоже.
    В игре не тот экземпляр МОТОРА
    писалось уже много. Такой вариант мотора разрешён был в 1943 году . А-спид в чём то прав, поскольку ДАЖЕ неполная уборка шасси вела к тому, что двигатель ПЕРЕГРЕВАЛСЯ поскольку стойка затеняла вход в радиатор и у пилота было всего несколько минут, чтобы плюхнутся обратно на аэродром. Скольо с выпущенным шасси может летать мессер и спит??

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  8. #8
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    В игре не тот экземпляр МОТОРА
    писалось уже много. Такой вариант мотора разрешён был в 1943 году . А-спид в чём то прав, поскольку ДАЖЕ неполная уборка шасси вела к тому, что двигатель ПЕРЕГРЕВАЛСЯ поскольку стойка затеняла вход в радиатор и у пилота было всего несколько минут, чтобы плюхнутся обратно на аэродром. Скольо с выпущенным шасси может летать мессер и спит??

    С уважением, Sparr
    Ну почему ж не тот... Эталон вполне мог быть работоспособным на 1.42 и в 42году, а серийные шли с 1.3 или не помню сколько там, у Юсса спрашивайте А модель то мотора - та же самая. Так что УНВП
    А то что моделируются эталоны - это скорее на руку советским самолетам, а не немецким

  9. #9
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А то что моделируются эталоны - это скорее на руку советским самолетам, а не немецким
    Гмм ... а не уточните какие именно советские самолёты в игре сделаны с ЛТХ эталонов , я вас очень внимательно слушаю )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #10
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    В игре не тот экземпляр МОТОРА
    писалось уже много. Такой вариант мотора разрешён был в 1943 году . А-спид в чём то прав, поскольку ДАЖЕ неполная уборка шасси вела к тому, что двигатель ПЕРЕГРЕВАЛСЯ поскольку стойка затеняла вход в радиатор и у пилота было всего несколько минут, чтобы плюхнутся обратно на аэродром. Скольо с выпущенным шасси может летать мессер и спит??

    С уважением, Sparr
    Сколько бензина хватит. Полностью выпущенные стойки ничего не затеняют.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  11. #11
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    То есть, в Иле в итоге мы имеем УНВП - поскольку ресурс двигателя в игре определяется емкостью баков крафта , то нет никаких противоречий с реалом, что все летают на 110% тяги и в ус не дуют?
    Даже больше того - ресурс двигателя определяется меткостью оппонента... а это значительно меньше времени расходования баков.

    А вообще это самый трудный вопрос - ресурс, надежность, отказы... и играть роль это будет только в кампании. Тогда появляется потребность бездумно ресурс не убивать.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #12
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Даже больше того - ресурс двигателя определяется меткостью оппонента... а это значительно меньше времени расходования баков.

    А вообще это самый трудный вопрос - ресурс, надежность, отказы... и играть роль это будет только в кампании. Тогда появляется потребность бездумно ресурс не убивать.
    Не это ли обещают в БзБ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •