Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
Хотелось бы разобраться с режимами, BTW.

Что является в реале лимитатором для режима? Вряд ли это температура двигателя - иначе бы в РЛЭ не писали "взлетный режим 1 минута", а писали бы просто "при достижении температуры охлаждающей жидкости 105 градусов форсаж убрать, а при достижении температуры 110 градусов - немедленно убрать наддув до 1.0 атм, открыть створки радиатора". Почему все режимы измеряются в минутах, а не привязаны к температуре или каким-либо другим измеряемым параметрам работы двигателя?
1. Продолжительность полета на опр. режиме определяется по результатам испытаний. При этом стараются достичь компромисса между характеристиками и моторесурсом.
2. Режим привязывается к минутам, потому что так пилоту проще
Термометр может мерять неточно, или, например, там где стоит термометр температура в норме, а через цилиндр - небольшой перегрев
А тут все просто: впендюрил нужное давление наддува, и смотришь на часы