-
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод
Наконец я разобрался с головными уборами (и не только
). Все прописано в файлах crew_config_XXXX.cfg (data/cfg/). Это файлы состава экипажа по умолчанию, для каждой лодки по три варианта – на разные периоды. Экспериментально было установлено, что при внесении изменений в файлы в игре они проявляются только если начать карьеру заново.
HeadIdx – модель головы
HeadTgaIdx – текстура головы (0,1,2,3….)
BodyIdx – модель тела
BodyTgaIdx – текстура тела (0,1,2,3….)
HasHelmet – наличие головного убора (Yes/No)
HelmetIdx – модель головного убора
HelmetTgaIdx – текстура головного убора (0,1,2,3….)
VoiceIdx – вариант голоса
Пример: если вы хотите чтоб ваш вахтенный носил именно ту текстуру какую вы выбрали сами то нужно найти его по имени, и указать номер текстуры. Для 03_Off_Body01_D.tga это будет BodyTgaIdx=2, для 01_Off_Body01_D.tga буде BodyTgaIdx=0 ну и т.д.
Сейчас попробую напялить на некоторых офицеров пилотки, о результатах сообщу. Если кому-то это интересно.
Крайний раз редактировалось Gregarius; 15.02.2007 в 00:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума