???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    13.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    153

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Наконец я разобрался с головными уборами (и не только ). Все прописано в файлах crew_config_XXXX.cfg (data/cfg/). Это файлы состава экипажа по умолчанию, для каждой лодки по три варианта – на разные периоды. Экспериментально было установлено, что при внесении изменений в файлы в игре они проявляются только если начать карьеру заново.

    HeadIdx – модель головы
    HeadTgaIdx – текстура головы (0,1,2,3….)
    BodyIdx – модель тела
    BodyTgaIdx – текстура тела (0,1,2,3….)
    HasHelmet – наличие головного убора (Yes/No)
    HelmetIdx – модель головного убора
    HelmetTgaIdx – текстура головного убора (0,1,2,3….)
    VoiceIdx – вариант голоса

    Пример: если вы хотите чтоб ваш вахтенный носил именно ту текстуру какую вы выбрали сами то нужно найти его по имени, и указать номер текстуры. Для 03_Off_Body01_D.tga это будет BodyTgaIdx=2, для 01_Off_Body01_D.tga буде BodyTgaIdx=0 ну и т.д.

    Сейчас попробую напялить на некоторых офицеров пилотки, о результатах сообщу. Если кому-то это интересно.
    Крайний раз редактировалось Gregarius; 15.02.2007 в 00:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •