???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Вопрос ко всем (и к Анвару особенно). Кто скажет как связан его мод со столбняком стрелок. А то произошёл столбняк стрелок и после всплытия антенна пеленгатора вращалась в нижнем положении сквозь кожух и всего рядом?
    Никак не связан. У пеленгатора своя sensordata которая реагирует только на удаление радиста из радиорубки (перестает вращаться). И антенна не опускается/поднимается.
    Если ты используешь мой мод то возможно удалил или покарежил какие-то блоки данных. Если не мой ...
    Кстати мой ник не коверкай тоже.

  2. #2

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Никак не связан. У пеленгатора своя sensordata которая реагирует только на удаление радиста из радиорубки (перестает вращаться). И антенна не опускается/поднимается.
    Если ты используешь мой мод то возможно удалил или покарежил какие-то блоки данных. Если не мой ...
    Кстати мой ник не коверкай тоже.
    Анварт, извини, не хотел коверкать. Просто из-за плохого зрения набираю смотря на клавиатуру, а не на экран. Отсюда и ошибки.
    Использую твой мод для сток версии. Насчёт удалил - нет, поставлены все. Насчёт покарёжил - посмотрю и проверю.

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Анварт, извини, не хотел коверкать. Просто из-за плохого зрения набираю смотря на клавиатуру, а не на экран. Отсюда и ошибки.
    Использую твой мод для сток версии. Насчёт удалил - нет, поставлены все. Насчёт покарёжил - посмотрю и проверю.
    Все о пеленгаторе расположено в двух файлах (для одной рубки)
    TurmXXXX.dat и TurmXXXX.sim.
    Вопросы:
    1) Антенна пеленгатора с самого начала была опущена или нет?
    2) С какой рубкой у тебя проблемы?
    3) Полное название мода (д.б. версия 1.2)
    Може я где нибудь не доделал чего нибудь.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 22.02.2007 в 22:00.

  4. #4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Все о пеленгаторе расположено в двух файлах (для одной рубки)
    TurmXXXX.dat и TurmXXXX.sim.
    Вопросы:
    1) Антенна пеленгатора с самого начала была опущена или нет?
    2) С какой рубкой у тебя проблемы?
    3) Полное название мода (д.б. версия 1.2)
    Може я где нибудь не доделал чего нибудь.
    Ответы на вопросы:
    1 - при выходе из базы была поднята и вращалась;
    2 - рубка 9с_3
    3 - название мода - RadSonDF_Stock_v1_2
    И дополнение. Столбняк стрелок возник после сохранения во время атаки конвоя и последующей загрузки сохранёнки. Вращение пеленгатора в нижнем положении обнаружилось после всплытия. Всё это продолжалось до завершения похода в базе в надводном положении. Последующие сохранения, а также погружения/всплытия ситуацию не меняли.

  5. #5
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Ответы на вопросы:
    1 - при выходе из базы была поднята и вращалась;
    2 - рубка 9с_3
    3 - название мода - RadSonDF_Stock_v1_2
    И дополнение. Столбняк стрелок возник после сохранения во время атаки конвоя и последующей загрузки сохранёнки. Вращение пеленгатора в нижнем положении обнаружилось после всплытия. Всё это продолжалось до завершения похода в базе в надводном положении. Последующие сохранения, а также погружения/всплытия ситуацию не меняли.
    Если в первом пункте уверен - проблемы ищи в себе.
    Мои моды к столбняку отношения не имеют.
    Наводящие вопросы для тех кто не может видеть причинно следственную связь:
    1) С какого времени известен феномен "столбняка"?
    2) Когда появились мои моды вращения?
    3) Сколько в игре должно быть Human subs?
    Крайний раз редактировалось Anvart; 23.02.2007 в 10:38.

  6. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    У меня немного другое мнение по данному вопросу. Во-первых феномен столбняка стрелок возникает исключительно при сохранениях в районах, где компьютер производит оцифровку юнитов (в радиусе 30 км от лодки). Во-вторых столбняк касается исключительно установленных на лодке индикаторов меняющих свои показания. В-третьих столбняк стрелок не распространяется на приборную панель внизу экрана и приборы механика которые вызываются нажатием на его иконку. В-четвёртых, ещё до твоего мода, было установлено, что столбняк стрелок распространяется не только на приборы ЦП, но и на приборы установленные на рубке (в частности машинный телеграф). Также было установлено, что в случае возникновения столбняка стрелок он распространяется на все меняющие свои показания или просто двигающиеся приборы за исключением компаса. В-пятых причина его возникновения не установлена, но предполагается, что движок программы имеет какой-то параметр "по-умолчанию" предполагающий установку всех стрелок "на 12 часов" и наличие стандартной рубки с опущенным пеленгатором. В-шестых, этот параметр задействуется игрой во время записи на сохранение компании при нахождении вблизи вражеских кораблей и продолжает сохраняться до окончания похода.
    Поскольку столбняк действует и на рубку, то весьма вероятно его воздействие и на пеленгатор. Причины следующие - он вращается при работе и находится в зоне воздействия столбняка стрелок, т.е. на объекте где последний действует. По-моему мнению, причины столбняка стрелок и описанного мной результата пеленгатора лежат в одной плоскости и имеют единый механизм. Сейчас в компании у меня 1943 год, купил FUMO-30, но он ещё не установлен. Как только появится поставлю очередной эксперимент. Предполагаю, что антенна FUMO-30 также окажется в нижнем положении и будет вращаться сквозь кожух. Правда по ней пока ещё ничего не могу сказать точно.

  7. #7
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    У меня немного другое мнение по данному вопросу. Во-первых феномен столбняка стрелок возникает исключительно при сохранениях в районах, где компьютер производит оцифровку юнитов (в радиусе 30 км от лодки). Во-вторых столбняк касается исключительно установленных на лодке индикаторов меняющих свои показания. В-третьих столбняк стрелок не распространяется на приборную панель внизу экрана и приборы механика которые вызываются нажатием на его иконку. В-четвёртых, ещё до твоего мода, было установлено, что столбняк стрелок распространяется не только на приборы ЦП, но и на приборы установленные на рубке (в частности машинный телеграф). Также было установлено, что в случае возникновения столбняка стрелок он распространяется на все меняющие свои показания или просто двигающиеся приборы за исключением компаса. В-пятых причина его возникновения не установлена, но предполагается, что движок программы имеет какой-то параметр "по-умолчанию" предполагающий установку всех стрелок "на 12 часов" и наличие стандартной рубки с опущенным пеленгатором. В-шестых, этот параметр задействуется игрой во время записи на сохранение компании при нахождении вблизи вражеских кораблей и продолжает сохраняться до окончания похода.
    Поскольку столбняк действует и на рубку, то весьма вероятно его воздействие и на пеленгатор. Причины следующие - он вращается при работе и находится в зоне воздействия столбняка стрелок, т.е. на объекте где последний действует. По-моему мнению, причины столбняка стрелок и описанного мной результата пеленгатора лежат в одной плоскости и имеют единый механизм. Сейчас в компании у меня 1943 год, купил FUMO-30, но он ещё не установлен. Как только появится поставлю очередной эксперимент. Предполагаю, что антенна FUMO-30 также окажется в нижнем положении и будет вращаться сквозь кожух. Правда по ней пока ещё ничего не могу сказать точно.
    Хорошо фантазируешь.
    Общеизвестно, что под водой и на поверхности если враг определяется
    или твоя лодка определяется врагом нельзя сохраняться (я надеюсь у тебя полноценная 1.4b).
    Ты проверил наличие модовского файла Turm9c_3_hd.sim?
    И почему ты столбняк на меня вешаешь?
    Ты вводил мод в порту или ... ?

  8. #8

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Хорошо фантазируешь.
    Общеизвестно, что под водой и на поверхности если враг определяется
    или твоя лодка определяется врагом нельзя сохраняться (я надеюсь у тебя полноценная 1.4b).
    Ты проверил наличие модовского файла Turm9c_3_hd.sim?
    И почему ты столбняк на меня вешаешь?
    Ты вводил мод в порту или ... ?
    Анварт, хорошо фантазируешь. Вблизи врага можно прекрасно сохраняться - нажимаешь ESC и затем сохранить и выйти. Сохранение работает прекрасно. Проверял уже много раз.
    Версия 1.4 полноценная - лицензионный DVD. Мод вводил в порту. Все файлы бывшиев твоём архиве установлены. Если же надо было установить чего-либо ещё, то тогда не знаю.
    Запрашиваемый файл есть в наличии.
    P.S.: я сохранился между сериями глубинных бомб, а на следующий день продолжил. Правда не знаю, следили ли за мной во время сохранения.
    И столбняк я не на тебя вешаю, просто заметил такие аналогии.

    А теперь извинения перед всеми для кого невозможность сохранения была общеизвестной. Приношу Вам свои глубочайшие извинения, что не знал об этом и прекрасно сохранялся
    Крайний раз редактировалось denis_469; 23.02.2007 в 20:18.

  9. #9
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Анварт, хорошо фантазируешь. Вблизи врага можно прекрасно сохраняться - нажимаешь ESC и затем сохранить и выйти. Сохранение работает прекрасно. Проверял уже много раз.
    Версия 1.4 полноценная - лицензионный DVD. Мод вводил в порту. Все файлы бывшиев твоём архиве установлены. Если же надо было установить чего-либо ещё, то тогда не знаю.
    Запрашиваемый файл есть в наличии.
    P.S.: я сохранился между сериями глубинных бомб, а на следующий день продолжил. Правда не знаю, следили ли за мной во время сохранения.
    И столбняк я не на тебя вешаю, просто заметил такие аналогии.

    А теперь извинения перед всеми для кого невозможность сохранения была общеизвестной. Приношу Вам свои глубочайшие извинения, что не знал об этом и прекрасно сохранялся
    Вот поэтому и имеешь то, что имеешь.
    Никто не говорил о невозможности ...
    Ничего понемногу разберешься.
    Читай сабсим архивы.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 23.02.2007 в 23:33.

  10. #10

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и имеешь то, что имеешь.
    Никто не говорил о невозможности ...
    Ничего понемногу разберешься.
    Читай сабсим архивы.
    А может ссылочку кинешь?

  11. #11
    Заявка на ПМЖ Аватар для Al. fon Svishen
    Регистрация
    19.08.2013
    Возраст
    54
    Сообщений
    7

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Хорошо фантазируешь.
    Общеизвестно, что под водой и на поверхности если враг определяется
    или твоя лодка определяется врагом нельзя сохраняться (я надеюсь у тебя полноценная 1.4b).
    Ты проверил наличие модовского файла Turm9c_3_hd.sim?
    И почему ты столбняк на меня вешаешь?
    Ты вводил мод в порту или ... ?
    Не знаю, что у меня за версия сейчас(раньше и в другой тоже не сохранялось), но сохраняюсь в любой момент прекрасно, особенно внутри конвоя, или ударной группы, хоть 10 раз. Поэтому "нельзя сохраняться" уже не всегда актуальная проблема, всё зависит от версии.

  12. #12
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Al. fon Svishen Посмотреть сообщение
    Не знаю, что у меня за версия сейчас(раньше и в другой тоже не сохранялось), но сохраняюсь в любой момент прекрасно, особенно внутри конвоя, или ударной группы, хоть 10 раз. Поэтому "нельзя сохраняться" уже не всегда актуальная проблема, всё зависит от версии.
    и действительно... особенно если учесть что цитируется пост февраля 2007 года
    Верной дорогой идёте товарищи ...

  13. #13
    Заявка на ПМЖ Аватар для Al. fon Svishen
    Регистрация
    19.08.2013
    Возраст
    54
    Сообщений
    7

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    и действительно... особенно если учесть что цитируется пост февраля 2007 года
    Да уж, влип, как ёж...Есть мечта, чтобы надводные корабли и катера, у кого есть торпедные трубы, использовали их на ряду с глубинками и артилерией. Это реально?

  14. #14
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Привет, Алекс.
    И хватило же у тебя терпения найти те далёкие реплики...
    Приветствую.. а что тут искать ? кликнул по стрелке в сообщении и попал на тот далёкий пост
    Верной дорогой идёте товарищи ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •