???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    К пушке - нигде. Разве что считать за "с наружи" рукав подачи патронов.

    Это, если Boyan вам поверит - у него судя по всему "гранаты не той системы".....

    Боезапас безразмерный (1200 выстр) только если не брать внешних подвесок. Если повесить 16 Хэллфайров или 8 Хэллфайров и 2 блока НАР , то БЗ к пушке становится уже совсем не безразмерным.

    Гдето есть у меня подробная раскладка по БЗ Апача и соответствующим этим БЗ ЛТХ...

    Без ехидства спрашиваю - можно посмотреть, действительно интересно!!??

    Там совсем не так все шоколадно как в мурзилках.

    Это понятно, что релии далеки от рекламных роликов и буклетов, кстати а Вы, распологает-ли объективной информацией о возможностях подвижных стр. установок основных боевых вертолетов?????Я - нет, потому - одни гипотезы....

    В плане изжеваного примера с обнаружением пуска ПЗРК : хоть 100 человек будет экипаж вертолета , и пусть 99 из них таращатся в иллюминаторы - не слишком поможет это избежать поражения когда ракета уже выпущена.
    Так никто и не пытается доказать, что есть прямая зависимость между количеством членов экипажа и вероятностью обнаружения пуска ПЗРК, просто некоторые граждане - продолжают бурно доказывать, что два члена экипажа боевого вертолета - есть - некий оптимум и панацея от всех бед, а главное, что это положение - незыблемо и непоколебимо...

    С уважением Андрей

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    Так никто и не пытается доказать, что есть прямая зависимость между количеством членов экипажа и вероятностью обнаружения пуска ПЗРК, просто некоторые граждане - продолжают бурно доказывать, что два члена экипажа боевого вертолета - есть - некий оптимум и панацея от всех бед, а главное, что это положение - незыблемо и непоколебимо...

    С уважением Андрей
    Надо просто внимательно читать то, что пишут другие, а не фантанировать своими фантазиями.
    Два члена экипажа позволяют разгрузить пилота от выполнения задач поиска, идентификации и поражения целей (дальше внимательнее) при маловысотном полеты (Н=5-20м).
    C уважением

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Надо просто внимательно читать то, что пишут другие, а не фантанировать своими фантазиями.
    Два члена экипажа позволяют разгрузить пилота от выполнения задач поиска, идентификации и поражения целей (дальше внимательнее) при маловысотном полеты (Н=5-20м).
    Это еще неизвестно кому надо меньше фонтанировать.

    Внимательно слушаю про возможность идентификации и поражении целей оператором Ми-24, при выполнении полета на ППМВ (H=5-15 м, V>200 км/ч), учитывая что дальность обнаружения невооруженным глазом замаскированной цели типа "танк" на Европейском ТВД равна 500 метрам.

    ЗЫ:
    Я же говорю - не надо рассматривать сферического коня в вакууме
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  4. #4
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Это еще неизвестно кому надо меньше фонтанировать.

    Внимательно слушаю про возможность идентификации и поражении целей оператором Ми-24, при выполнении полета на ППМВ (H=5-15 м, V>200 км/ч), учитывая что дальность обнаружения невооруженным глазом замаскированной цели типа "танк" на Европейском ТВД равна 500 метрам.

    ЗЫ:
    Я же говорю - не надо рассматривать сферического коня в вакууме
    Реальные летчики Ми-24 говорят о том, что на реальном даже ПОЛИГОНЕ при полетах на высоте до 50м вероятнось обнаружить и атаковать танк "сходу" сводится к нулю. Хотя бы потому, что даже просто глазами танк в поле с травой хрен увидишь с дальности более 2..3км, а узкоугольную оптику еще надо знать куда наводить...
    Без ПАНа (FAC) там делать нечего, либо лезть на высоты, результаты - в вышепреведенном видео.
    Отсюда вопрос - имея ПАНа - зачем нам второй летчик?

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Реальные летчики Ми-24 говорят о том, что на реальном даже ПОЛИГОНЕ при полетах на высоте до 50м вероятнось обнаружить и атаковать танк "сходу" сводится к нулю. Хотя бы потому, что даже просто глазами танк в поле с травой хрен увидишь с дальности более 2..3км, а узкоугольную оптику еще надо знать куда наводить...
    Без ПАНа (FAC) там делать нечего, либо лезть на высоты, результаты - в вышепреведенном видео.
    Отсюда вопрос - имея ПАНа - зачем нам второй летчик?
    Ну, Остапа понесло. Во-первых причем тут танки? Мы говорили про сопровождение колонн и партизан. Против танков совсем другая тактика действий. Если развить эту тему танк за 2-3км при наличии сложного рельефа, деревьев и т.д. ты даже в оптику с трудом идентифицируешь.
    А что такое "узкоугольная оптика"? Имеется ввиду узкое поле зрения?
    Так оно есть на всех ОПС, только дальности разные.
    Еще вопрос что-такое ПАН (FAC). Мне как человеку занимавшемуся БРЭО 924, 930 - это очень интересно.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Реальные летчики Ми-24 говорят о том, что на реальном даже ПОЛИГОНЕ при полетах на высоте до 50м вероятнось обнаружить и атаковать танк "сходу" сводится к нулю. Хотя бы потому, что даже просто глазами танк в поле с травой хрен увидишь с дальности более 2..3км, а узкоугольную оптику еще надо знать куда наводить...
    Без ПАНа (FAC) там делать нечего, либо лезть на высоты, результаты - в вышепреведенном видео.
    Отсюда вопрос - имея ПАНа - зачем нам второй летчик?

    Второй летчик не нужен.
    Нужен первый, чтобы не влететь в чего-нибудь.
    А вот оператор нужен, чтобы и работать с аппаратурой.
    C уважением

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Это еще неизвестно кому надо меньше фонтанировать.

    Внимательно слушаю про возможность идентификации и поражении целей оператором Ми-24, при выполнении полета на ППМВ (H=5-15 м, V>200 км/ч), учитывая что дальность обнаружения невооруженным глазом замаскированной цели типа "танк" на Европейском ТВД равна 500 метрам.

    ЗЫ:
    Я же говорю - не надо рассматривать сферического коня в вакууме
    Если ты на такую дистанцию подойдешь к танку ты покойник, а вообще это вопрос или что?

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Это еще неизвестно кому надо меньше фонтанировать.

    Внимательно слушаю про возможность идентификации и поражении целей оператором Ми-24, при выполнении полета на ППМВ (H=5-15 м, V>200 км/ч), учитывая что дальность обнаружения невооруженным глазом замаскированной цели типа "танк" на Европейском ТВД равна 500 метрам.

    ЗЫ:
    Я же говорю - не надо рассматривать сферического коня в вакууме
    Очень хреновая вероятность обнаружения. А на Ка-50 она вообще нулевая.
    Так понятнее?

    P.S. Ну скорость-то надо поменьше взять.
    C уважением

  9. #9
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Очень хреновая вероятность обнаружения. А на Ка-50 она вообще нулевая.
    Так понятнее?

    P.S. Ну скорость-то надо поменьше взять.
    субъективнос...

  10. #10
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Очень хреновая вероятность обнаружения. А на Ка-50 она вообще нулевая.
    Извини, но для меня вероятности ОБНАРУЖЕНИЯ 0% и 0,01% - это одно и тоже. И размен веса оператора на возможность катапультирования пилота считаю вполне оправданной.

    ЗЫ: Про вероятность ПОРАЖЕНИЯ цели в таких условиях равной 0% - ты согласен?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Извини, но для меня вероятности ОБНАРУЖЕНИЯ 0% и 0,01% - это одно и тоже. И размен веса оператора на возможность катапультирования пилота считаю вполне оправданной.

    ЗЫ: Про вероятность ПОРАЖЕНИЯ цели в таких условиях равной 0% - ты согласен?
    Нет, не согласен. У двухместной машины есть вероятность поражения цели. У одноместной она, тоже есть, т.к. бывают всякие стечения обстоятельств, но это лишь исключение, подтверждающее правило.
    C уважением

  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Нет, не согласен. У двухместной машины есть вероятность поражения цели.
    При полете на высоте 15 метров ? Чем именно ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  13. #13
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    При полете на высоте 15 метров ? Чем именно ?
    тем, что пилоту одноместной либо лететь, либо цель сопровождать. Ибо ни шквал ни фихрь отнюдь не выстрелил-забыл.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    тем, что пилоту одноместной либо лететь, либо цель сопровождать. Ибо ни шквал ни фихрь отнюдь не выстрелил-забыл.
    "Ты что - карел ?" (С) Особенности национальной рыбалки.
    Вопрос был поставлем прямо -"Чем (каким АСП если уж совсем расжевывать) будет выполнять поражение внезапно обнаруженой цели оператор двухместного вертолет, при осуществлении полета на предельно-предельно малых высотах "

    Причем тут шквал, вихрь и прочие сопровождения целей ?
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  15. #15
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    И размен веса оператора на возможность катапультирования пилота считаю вполне оправданной.
    А вот НИИ ВВС так не считает.
    Mortui vivos docent

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Я тут горькую пилюлю подкину камрадам любителям камовских машин.
    Где выпускать то будем? И на какие бабки?

  17. #17
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я тут горькую пилюлю подкину камрадам любителям камовских машин.
    Где выпускать то будем? И на какие бабки?
    ДЫК
    Давайте будем выпускать Ми-28 с одноразовым главным редуктором, древними как мамонты ракетами, убогим обзором из кабины и т.д.

    Мое ИМХО - смысла выпускать Ми-28Н НЕТ, учитывая успешно идущую программу модернизации Ми-24П в Ми-24ПН и возможную программу модернизации Ми-24В в Ми-24ВМ.

    Да и Ка-50 в его текущем виде - ТОЖЕ.

    Древность и то и другое несусветная!

    Но это если говорить о реальной жизни.
    Мы то тут трем о "концепциях".

  18. #18
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    ДЫК
    Давайте будем выпускать Ми-28 с одноразовым главным редуктором, древними как мамонты ракетами, убогим обзором из кабины и т.д.

    Мое ИМХО - смысла выпускать Ми-28Н НЕТ, учитывая успешно идущую программу модернизации Ми-24П в Ми-24ПН и возможную программу модернизации Ми-24В в Ми-24ВМ.

    Да и Ка-50 в его текущем виде - ТОЖЕ.

    Древность и то и другое несусветная!

    Но это если говорить о реальной жизни.
    Мы то тут трем о "концепциях".
    не в бровь а в глаз

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    А вот НИИ ВВС так не считает.
    А вот 344 ЦБП считает.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  20. #20
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Надо просто внимательно читать то, что пишут другие, а не фантанировать своими фантазиями.
    Два члена экипажа позволяют разгрузить пилота от выполнения задач поиска, идентификации и поражения целей (дальше внимательнее) при маловысотном полеты (Н=5-20м).
    В данном случае,я говорил именно о обнаружении пуска ПЗРК- это к вопросу о внимательности, но, даже если взять в расчет задачу нарисованную тобой - как это у тебя получается так уверенно утверждать - ты очевидно эксперт по применению боевых вертолетов или практический пилот одного из них, а? Потому как без фактов твое заявление напоминает треп....
    От чего разгружать летчика при маловысотном полете на - 5-15 метрах...а?
    Кого оператор успеет заметить на такой высоте и скорости полета, ну пусть 120км.ч?????И каков будет рубеж этого обнаружения - а????А уж чем это может закончится для самого вертолета (учитывая, что время реакции наземных средств ПВО - от ствольных систем - до бородатого дяди с ЗГУ или ДШК - гораздо меньше времени реакции вертолета) - твое мнение неочевидно....потому как в данной ситуации оператор сидит мертвым грузом, а в режиме висения в 5 км от поля боя - висеть может и автопилот, пока "дядя ищет свои цели в телевизоре"
    С уважением Андрей

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    В данном случае,я говорил именно о обнаружении пуска ПЗРК- это к вопросу о внимательности, но, даже если взять в расчет задачу нарисованную тобой - как это у тебя получается так уверенно утверждать - ты очевидно эксперт по применению боевых вертолетов или практический пилот одного из них, а? Потому как без фактов твое заявление напоминает треп....
    От чего разгружать летчика при маловысотном полете на - 5-15 метрах...а?
    Кого оператор успеет заметить на такой высоте и скорости полета, ну пусть 120км.ч?????И каков будет рубеж этого обнаружения - а????А уж чем это может закончится для самого вертолета (учитывая, что время реакции наземных средств ПВО - от ствольных систем - до бородатого дяди с ЗГУ или ДШК - гораздо меньше времени реакции вертолета) - твое мнение неочевидно....потому как в данной ситуации оператор сидит мертвым грузом, а в режиме висения в 5 км от поля боя - висеть может и автопилот, пока "дядя ищет свои цели в телевизоре"
    С уважением Андрей
    При чем здесь только обнаружение? Это всего лишь одна из функций,
    а как он будет пилотировать и стрелять один, особенно ночью?
    Если только пилотаж на таких высотах уже трудная задача

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    В данном случае,я говорил именно о обнаружении пуска ПЗРК- это к вопросу о внимательности, но, даже если взять в расчет задачу нарисованную тобой - как это у тебя получается так уверенно утверждать - ты очевидно эксперт по применению боевых вертолетов или практический пилот одного из них, а? Потому как без фактов твое заявление напоминает треп....
    От чего разгружать летчика при маловысотном полете на - 5-15 метрах...а?
    Кого оператор успеет заметить на такой высоте и скорости полета, ну пусть 120км.ч?????И каков будет рубеж этого обнаружения - а????А уж чем это может закончится для самого вертолета (учитывая, что время реакции наземных средств ПВО - от ствольных систем - до бородатого дяди с ЗГУ или ДШК - гораздо меньше времени реакции вертолета) - твое мнение неочевидно....потому как в данной ситуации оператор сидит мертвым грузом, а в режиме висения в 5 км от поля боя - висеть может и автопилот, пока "дядя ищет свои цели в телевизоре"
    С уважением Андрей
    Если честно, то уже надоело перетирать одно и то же по сотню раз в год.
    Иди на www.avia.ru и ищи там соответствующие темы. Найдешь и слова самих испытателей камовской и милевской фирмы, а также людей из коллектива КБ.
    Если не понимаешь, что такое полет на 5-15 метрах, а именно на такой высоте Ми-28 у шведов пропадал с экранов локаторов, то мне лень это жевать.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •