???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: О режимах работы двигателя

  1. #26
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: О режимах работы двигателя

    Hetzer
    Пасиба!

    А что, были такие случаи, чтоб автомат сдыхал?

  2. #27
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    но подход к определению повышенных режимов скорее всего тот же: есть РЕСУРС, в течение которого вероятность отказа =ХХ. Баловство с повышенными режимами приводит к тому, что при той же вероятности отказа РЕСУРС уменьшается. В результате находят компромисс между допустимыми повышенными режимами и общим ресурсом.
    То есть, в Иле в итоге мы имеем УНВП - поскольку ресурс двигателя в игре определяется емкостью баков крафта , то нет никаких противоречий с реалом, что все летают на 110% тяги и в ус не дуют?
    JGr124 "Katze"

  3. #28

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    То есть, в Иле в итоге мы имеем УНВП - поскольку ресурс двигателя в игре определяется емкостью баков крафта , то нет никаких противоречий с реалом, что все летают на 110% тяги и в ус не дуют?
    Но я это еще в своем первом посте сказал

  4. #29
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    То есть, в Иле в итоге мы имеем УНВП - поскольку ресурс двигателя в игре определяется емкостью баков крафта , то нет никаких противоречий с реалом, что все летают на 110% тяги и в ус не дуют?
    Даже больше того - ресурс двигателя определяется меткостью оппонента... а это значительно меньше времени расходования баков.

    А вообще это самый трудный вопрос - ресурс, надежность, отказы... и играть роль это будет только в кампании. Тогда появляется потребность бездумно ресурс не убивать.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #30
    Летающий, блин... Аватар для Hetzer
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Koenigsberg/Калининград
    Сообщений
    908

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    А что, были такие случаи, чтоб автомат сдыхал?
    Читаем тут.
    http://bf109.ru/vls.htm
    SLI=Hetzer_34=

  6. #31
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Даже больше того - ресурс двигателя определяется меткостью оппонента... а это значительно меньше времени расходования баков.

    А вообще это самый трудный вопрос - ресурс, надежность, отказы... и играть роль это будет только в кампании. Тогда появляется потребность бездумно ресурс не убивать.
    Не это ли обещают в БзБ?

  7. #32
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    Но я это еще в своем первом посте сказал
    Не соглашусь. Если в мануале написано не более 1 минуты на максимуме - то это значит что по истечении этой минуты возможны неполодки Через 1,5 минуты их вероятность растет, а через 2 минуты ломается наверняка. Тот же мессер Г2 по нашим испытаниям через минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором тупо перегревался. 1-2 минуты такого перегрева - и вполне вероятен клин двигателя, особенно если подшипники коленвала у него слабое место. Что в игре напомнить? Мессер Г2 забирается на 5000 метров за 3 минуты, при этом скорость у него не 600, а 250, и при этом надпись перегрев не появляется вообще.

    Так что никаким УНВП и не пахнет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #33
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тот же мессер Г2 по нашим испытаниям через минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором тупо перегревался. 1-2 минуты такого перегрева - и вполне вероятен клин двигателя, особенно если подшипники коленвала у него слабое место. Что в игре напомнить? Мессер Г2 забирается на 5000 метров за 3 минуты, при этом скорость у него не 600, а 250, и при этом надпись перегрев не появляется вообще.

    Так что никаким УНВП и не пахнет.
    В игре не тот конкретный экземпляр, что наши тестировали, а эталон.
    И все остальные самолеты тоже.

  9. #34
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    В игре не тот конкретный экземпляр, что наши тестировали, а эталон.
    И все остальные самолеты тоже.
    В игре не тот экземпляр МОТОРА
    писалось уже много. Такой вариант мотора разрешён был в 1943 году . А-спид в чём то прав, поскольку ДАЖЕ неполная уборка шасси вела к тому, что двигатель ПЕРЕГРЕВАЛСЯ поскольку стойка затеняла вход в радиатор и у пилота было всего несколько минут, чтобы плюхнутся обратно на аэродром. Скольо с выпущенным шасси может летать мессер и спит??

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  10. #35
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    В игре не тот экземпляр МОТОРА
    писалось уже много. Такой вариант мотора разрешён был в 1943 году . А-спид в чём то прав, поскольку ДАЖЕ неполная уборка шасси вела к тому, что двигатель ПЕРЕГРЕВАЛСЯ поскольку стойка затеняла вход в радиатор и у пилота было всего несколько минут, чтобы плюхнутся обратно на аэродром. Скольо с выпущенным шасси может летать мессер и спит??

    С уважением, Sparr
    Ну почему ж не тот... Эталон вполне мог быть работоспособным на 1.42 и в 42году, а серийные шли с 1.3 или не помню сколько там, у Юсса спрашивайте А модель то мотора - та же самая. Так что УНВП
    А то что моделируются эталоны - это скорее на руку советским самолетам, а не немецким

  11. #36
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А то что моделируются эталоны - это скорее на руку советским самолетам, а не немецким
    Гмм ... а не уточните какие именно советские самолёты в игре сделаны с ЛТХ эталонов , я вас очень внимательно слушаю )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #37
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    В игре не тот экземпляр МОТОРА
    писалось уже много. Такой вариант мотора разрешён был в 1943 году . А-спид в чём то прав, поскольку ДАЖЕ неполная уборка шасси вела к тому, что двигатель ПЕРЕГРЕВАЛСЯ поскольку стойка затеняла вход в радиатор и у пилота было всего несколько минут, чтобы плюхнутся обратно на аэродром. Скольо с выпущенным шасси может летать мессер и спит??

    С уважением, Sparr
    Сколько бензина хватит. Полностью выпущенные стойки ничего не затеняют.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  13. #38
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Гмм ... а не уточните какие именно советские самолёты в игре сделаны с ЛТХ эталонов , я вас очень внимательно слушаю )))
    Да все Ла5 - вообще уфолеты

  14. #39
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: О режимах работы двигателя

    Часто Bf-109, получивший попадание в радиатор, шел на вынужденную посадку и, получив при этом незначительные повреждения, не включался в немецкие списки потерь. Этим, в частности, можно объяснить большое расхождение между советскими заявлениями о сбитых самолетах и данными Люфтваффе о потерях. (Некоторые Bf-109 модификации F-2 оборудовались аварийным клапаном, позволявшим пилоту закрыть поврежденный радиатор и вернуться на базу, используя второй). Хочуу такой клапон
    источник: кника "Черный крест / Красная звезда"

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  15. #40

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    Часто Bf-109, получивший попадание в радиатор, шел на вынужденную посадку и, получив при этом незначительные повреждения, не включался в немецкие списки потерь. Этим, в частности, можно объяснить большое расхождение между советскими заявлениями о сбитых самолетах и данными Люфтваффе о потерях. (Некоторые Bf-109 модификации F-2 оборудовались аварийным клапаном, позволявшим пилоту закрыть поврежденный радиатор и вернуться на базу, используя второй). Хочуу такой клапон
    источник: кника "Черный крест / Красная звезда"
    Водяные радиаторы неповреждаемы. Надеюсь пока...

  16. #41
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: О режимах работы двигателя

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Гмм ... а не уточните какие именно советские самолёты в игре сделаны с ЛТХ эталонов , я вас очень внимательно слушаю )))
    Я бы даже так спросил - а какие советские самолты сделаны холтя бы соответтвующими средним серийным образцам? Ну ладно, вираж у лавки слишком силен... а еще? Ну хотя бы пару советских самолетов, кторые летают даже не как эталон, а как средний серийный самолет!
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #42
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: О режимах работы двигателя

    МиГ. У него после 8тышш что то нехорошее с системой смазки приключалось. У нас - сидит легко на 11тыс и поклевывает мессов, еле пыхтящих на 10...
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  18. #43
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: О режимах работы двигателя

    Нехорошести с системой смазки, равно как заклинивания всяких МК-108 в игре у всех одинаково не смоделированы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •