Hetzer
Пасиба!
А что, были такие случаи, чтоб автомат сдыхал?
Hetzer
Пасиба!
А что, были такие случаи, чтоб автомат сдыхал?
Даже больше того - ресурс двигателя определяется меткостью оппонента...а это значительно меньше времени расходования баков.
А вообще это самый трудный вопрос - ресурс, надежность, отказы... и играть роль это будет только в кампании. Тогда появляется потребность бездумно ресурс не убивать.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Читаем тут.
http://bf109.ru/vls.htm![]()
![]()
![]()
SLI=Hetzer_34=
Не соглашусь. Если в мануале написано не более 1 минуты на максимуме - то это значит что по истечении этой минуты возможны неполодки Через 1,5 минуты их вероятность растет, а через 2 минуты ломается наверняка. Тот же мессер Г2 по нашим испытаниям через минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором тупо перегревался. 1-2 минуты такого перегрева - и вполне вероятен клин двигателя, особенно если подшипники коленвала у него слабое место. Что в игре напомнить? Мессер Г2 забирается на 5000 метров за 3 минуты, при этом скорость у него не 600, а 250, и при этом надпись перегрев не появляется вообще.
Так что никаким УНВП и не пахнет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
В игре не тот экземпляр МОТОРА
писалось уже много. Такой вариант мотора разрешён был в 1943 году. А-спид в чём то прав, поскольку ДАЖЕ неполная уборка шасси вела к тому, что двигатель ПЕРЕГРЕВАЛСЯ
поскольку стойка затеняла вход в радиатор и у пилота было всего несколько минут, чтобы плюхнутся обратно на аэродром. Скольо с выпущенным шасси может летать мессер и спит??
![]()
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Часто Bf-109, получивший попадание в радиатор, шел на вынужденную посадку и, получив при этом незначительные повреждения, не включался в немецкие списки потерь. Этим, в частности, можно объяснить большое расхождение между советскими заявлениями о сбитых самолетах и данными Люфтваффе о потерях. (Некоторые Bf-109 модификации F-2 оборудовались аварийным клапаном, позволявшим пилоту закрыть поврежденный радиатор и вернуться на базу, используя второй). Хочуу такой клапон
источник: кника "Черный крест / Красная звезда"
JGr124 "Katze"
≡v≡
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
МиГ. У него после 8тышш что то нехорошее с системой смазки приключалось. У нас - сидит легко на 11тыс и поклевывает мессов, еле пыхтящих на 10...
"Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин
Нехорошести с системой смазки, равно как заклинивания всяких МК-108 в игре у всех одинаково не смоделированы.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь