Не соглашусь. Если в мануале написано не более 1 минуты на максимуме - то это значит что по истечении этой минуты возможны неполодки Через 1,5 минуты их вероятность растет, а через 2 минуты ломается наверняка. Тот же мессер Г2 по нашим испытаниям через минуту полета на максимальной скорости с полностью открытым радиатором тупо перегревался. 1-2 минуты такого перегрева - и вполне вероятен клин двигателя, особенно если подшипники коленвала у него слабое место. Что в игре напомнить? Мессер Г2 забирается на 5000 метров за 3 минуты, при этом скорость у него не 600, а 250, и при этом надпись перегрев не появляется вообще.
Так что никаким УНВП и не пахнет.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
В игре не тот экземпляр МОТОРА
писалось уже много. Такой вариант мотора разрешён был в 1943 году. А-спид в чём то прав, поскольку ДАЖЕ неполная уборка шасси вела к тому, что двигатель ПЕРЕГРЕВАЛСЯ
поскольку стойка затеняла вход в радиатор и у пилота было всего несколько минут, чтобы плюхнутся обратно на аэродром. Скольо с выпущенным шасси может летать мессер и спит??
![]()
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь