Хотелось бы разобраться с режимами, BTW.
Что является в реале лимитатором для режима? Вряд ли это температура двигателя - иначе бы в РЛЭ не писали "взлетный режим 1 минута", а писали бы просто "при достижении температуры охлаждающей жидкости 105 градусов форсаж убрать, а при достижении температуры 110 градусов - немедленно убрать наддув до 1.0 атм, открыть створки радиатора". Почему все режимы измеряются в минутах, а не привязаны к температуре или каким-либо другим измеряемым параметрам работы двигателя?



Ответить с цитированием


, 15-30 мин - до ДВУХ раз за ресурс. А вот работа в течение 90 мин - это уже полная выработка ресурса однозначно. Хотя совершенно не факт, что на 91-й минуте он откажет.