Ты бы еще ссылку с avsim.ru дал бы![]()
Любое обледенение опасно на взлете и clear и rime и mixed. Clear ice сам по себе самый опасный из всех поскольку он покрывает большую часть поверхности крыла (капли падают на крыло растекаются а затем замерзают) Когда же самолет попадает в пакет с "ледяным" дождем и удачно оттуда вылетает то как правило лед откалывается от поверхности и летит вниз (не смотря на anti-icing системы которые зачастую не справляется) . Ограничение которые ты привел выше касаются непосредственно взлета на некоторых самолетах включая MD-80.
По сути если ты не очистил самолет от льда какая разница грохница он от вероятного попадания осколков льдя на наборе высоты или от примерзания горизонтального стабилизатора на взлете ? В любо случае лед должен быть очи стен перед взлетом.
P.S. На некоторых самолетах anti-icing systems можно включать только в воздухе