Про соответствующие разделы форума понятно, но мне нравится поднятая Вами тема и созданная Вами ветка.
Я думаю, уважаемый, что надежда умирает последней!![]()
Глас народа-глас божий!Учитывая, что на МиГ-9 появились шкурки МиГ-15
, не исключено, что мы ещё погоняем на МиГ-15, даже если, на худой конец, не будет Сейбра, Мустанги с Корсарами или YP-80 с В-29.
Тем более, как вчера информировал широкую околоавиационную общественность Сам ОМ, дополнения ещё будут!!!![]()
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45933&page=7 пост№168
Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
Мы 300% заняты новым симулятором.
Хорошо бы, "шут" и "крепость" есть, на худой конец Корею можно и в Манчжурии устроить, не будет Сейбра, ну и не надо - так сказать начальный период корейской войны. Только вот МиГ-9 - не "фагот" ни фига, лепи к нему шкурки корейские - не лепи, рвёт его YP-80 как тузик грелку.
Уважаемый, судя по перископу на фонаре кабины, наличию подфюзеляжного гребня в хвостовой части фюзеляжа, а также наличию на крыле трех аэродинамических гребней для предотвращения перетекания потока, на приведенной Вами фотографии МиГ-17.![]()
"Конструкторам ОКБ-155 предстояло привязать новое крыло к силовым шпангоутам фюзеляжа МиГ-15 и сохранить при этом центровку самолета. В результате крыло получило двойную стреловидность: от бортовой нервюры до примерно полуразмаха - 45 град. , а далее - 42 град. (углы стреловидности по передней кромке соответственно равнялись 49 град. и 45 град. 30'). Законцовки крыла выполнили скругленными в надежде увеличить аэродинамическое качество. На верхней поверхности каждой консоли добавили еще по одному гребню для предотвращения перетекания потока вдоль размаха. Относительную толщину крыла уменьшили и улучшили его сопряжение с фюзеляжем.
Для доработки был взят самолет МиГ-15бис с двигателем ВК-1. Недаром модернизированная машина, кроме фирменного шифра СИ, именовалась МиГ-15бис 45 град. (или МиГ-15бис "стрела 45"), Переднюю часть фюзеляжа оставили без изменений, заднюю удлинили на 900 мм, ввели тормозные щитки увеличенной площади (1,76 м2), киль также немного увеличили. Горизонтальное оперение выполнили заново с углом стреловидности по передней кромке 45 град. (у МиГ-15 - 40 град.). Для увеличения путевой устойчивости был установлен подфюзеляжный гребень."http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17.html
Но всё равно. даёшь МиГ-15 в Ил-2![]()
Точно! На photoavia.narod.ru, откуда я взял эту фотку тоже в подсказке говорится, что "Миг-15 Германии - было написано про фото, но по признакам - это МиГ-17 (три гребня на крыле)", я обманулся названием файла - "mig-15ger.jpg". И ещё думаю: не слишком ли длинноват фюзеляж для МиГ-15, а ракурс наискось, сложно судить действительно длиннее или нет. Я их раньше по длине различал, теперь будем знать - три гребня. Жаль, если прибамбас, который на фотке висит под крылом полагался лишь семнадцатым. Выглядит внушительно - прямо Су-25!
ЗЫСЫ: Карфаген должен быть разгромлен, т.е. даёшь МиГ-15 в Ил-2!!!![]()
ващето это МиГ-17
а это 15бис с НУРС http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd5.html
упс уже опередили )
глянуф фото так и подумал что это МиГ-17, а пока искал доказательства. . .
Крайний раз редактировалось BITL_DJUS; 16.02.2007 в 06:39.
Не болтай у телефона,
Болтун находка для шпиона.
Действительно, по-разному, хотя и в том, и в другом случае это 57-мм НУРС. Разная, мне кажется, только форма контейнера. На 17-м МиГаре - поздних выпусков, более обтекаемая. Но конструкция обоих аэропланов допускала подвеску НУРС калибра до 210мм, а также бомб до 250кг. См. ссылки::old:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17ib.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd5.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd21.html
"На основании плана опытно-конструкторских работ на 1958 г. в ОКБ-155 разработана техническая документация, а заводом N21 произведено переоборудование самолета МиГ-17 N54210565 (помимо МиГ-15бис N2815311) в вариант истребителя-бомбардировщика. На самолете устанавливались две балки на крыльях между основными стойками шасси и мостами ПТБ. Предусматривались следующие варианты подвески:
2 блока ОРО-57К со снарядами С-5К или С-5 (по 8 в каждом),
2 пусковых установки ОРО-212К со снарядами С-1оф (ТРС-212).
Кроме того, на замки ПТБ могли подвешиваться не только топливные баки, но и авиабомбы калибром от 50 до 250 кг. Артиллерийское вооружение осталось без изменения. Управление стрельбой из пушек было выведено на нижнюю кнопку на ручке пилота, а пуск РС осуществлялся от верхней кнопки. Прицеливание при применении всех видов оружия выполнялось с помощью прицела АСП-3Н.
Заводские испытания самолетов не проводились, поэтому МиГ-17 вместе с МиГ-15бис были сразу предъявлены в ГК НИИ ВВС на госиспытания, которые проходили в период с 4 марта по 30 июня 1959 г. За это время на самолетах было выполнено 114 полетов. Самолеты успешно прошли испытания и рекомендовались в качестве эталонов для переоборудования самолетов, состоящих на вооружении истребительно-бомбардировочной авиации."
Не будем. Список самолетов, которые хотя бы теоретически возможно добавят, известен. Их всего четыре: Letov S-321, Avia B-534, Fokker D.XXI и CW-21 "Demon". Эти модели были полностью готовы к моменту выхода "46", но их не успели вставить. И то, еще ни одно официальное лицо не сказало: да, будут! Пока это все - толстые намеки лиц, приближенных к разработчикам.
Что касается МиГ-15, то в Ил-2 его не будет никогда. Хотя бы потому, что Корею обещают в 2008 на движке ШВ. И, соответственно заморачиваться старым движком для этой цели никто не будет.
Так что "оставь надежду, всяк сюда входящий". Наберитесь терпения и ждите продукт команды RRG.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Помогите разобраться: оба кокпита на рисунке видимо принадлежали МиГ-15, вот только в каких разновидностях - опытные С1, С2, С3, четвертая-пятая серия МиГ-15, МиГ-15 бис или УТИ МиГ-15? Какой из них какой?
Это наверное вот это?
"As of this moment, RRG is also working on a yet-announced stand-alone title, taking the virtual air battles to a whole new era. The title is scheduled for completion by holidays 2007.":confused:
http://www.rrgstudios.com/EN_01_02_AboutCompany.shtml
Ни одного слова о ноовом движке. Вообще-то ранее Саксон упоминал, что МиГ-15 уже готов. И если он не появится в Ил-2, то не совсем понятно, зачем лепить шкурки МиГ-15, разработанные кстати на RRG studios, на 9-й МиГарь? Следуя "законам неформальной логики", напрашивается элементарный вывод, что, возможно, дальнейшее развитие Ил-2 будет производиться сторонниими разработчиками, в частности - RRG studios.
P.S. Кстати, с 7.10.2006г. на сайте RRG studios нет новых новостей, неужели ребята так заняты?
А это высказывание Самого ОМ можно трактовать?:confused:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45933&page=7 пост № 168
Вообще уже ничего ни в вооружениях и в настройках меняться не будет. Даю 100% гарантию что не будет. Дополнения еще будут, но изменений настроек и пр. не будет.
А патчи, я полагаю, дополнением не назовут. Значит ждем новые аддоны!
Хорошо бы послушать Самого ОМа по поводу дальнейшего развития Ил-2, о возможном привлечении для его развития сторонних разработчиков, в частности RRG studios, о планах RRG по совершенствованию легендарного Ил-2, либо, если это лажа, о сроках выхода новых продуктов RRG studios.![]()
До выхода БОБа - год как минимум. Неужели кто-нибудь возьмётся гарантировать, что за это время с илом стопроцентно ничего не произойдёт, а возможные изменения будут несущественны?
Это можно трактовать как вставление новых карт и/или некоторых новых самолетов, о готовности которых сообщалось ранее. Карты могут быть Бессарабия и Словакия. Самолеты я уже приводил. Можно трактовать еще как-нибудь. Но для этого необходимо логическое обоснование.
Ждать никто не запрещает.А патчи, я полагаю, дополнением не назовут. Значит ждем новые аддоны!Вопрос в том дождетесь ли.
По этим вопросам уже высказывались и ОМ и участники команды RRG. Вкратце, ответы звучат так:Хорошо бы послушать Самого ОМа по поводу дальнейшего развития Ил-2, о возможном привлечении для его развития сторонних разработчиков, в частности RRG studios, о планах RRG по совершенствованию легендарного Ил-2, либо, если это лажа, о сроках выхода новых продуктов RRG studios.![]()
1. Дальнейшее развитие Ил-2 возможно, если найдется команда готовая это сделать.
2. RRG сейчас работает над симулятором войны в Корее на движке БзБ.
3. Сроки выхода симулятора от RRG - примерно 2008 год.
Уже раз в третий, наверное, привожу эти ответы. Пора ФАК составлять. :old:
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Нет, это не то о чем Вы подумали. Здесь на Форуме было несколько постов Олега, в которых он говорил о том, что Корея будет на движке ШВ. Такая же информация была от SaQSoN'а - одного из дизайнеров RRG. Кроме того, ОМ косвенно сказал, что пока еще ни одна команда не взялась поддерживать продолжение линейки Ил-2.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
ЛТХ:
Модификация * Миг-9 P-80A
Размах крыла, м * 10.00 11,86
Длина, м * 9.75 10,52
Высота, м * 3.225 3,45
Площадь крыла, м2 * 18.20 22,1
Масса, кг *
**пустого самолета * 3533 3595
**максимальная взлетная * 4998 5311
**топлива * 1298
Тип двигателя * 2 РД РД-20 1 ТРД Allison J33-A-9
Тяга, кгс * 2 х 800 1х1746
Максимальная скорость, км,/ч *
**у земли * 864
**на высоте * 910 892
Практическая дальность, км * 800 1250
Скороподъемность, м/с * 806 1396
Практический потолок, м * 13000 13700
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2 275 240
Тяговооруженность 0,32 0,33
Экипаж, чел * 1 1
Вооружение: *одна 37-мм пушка Н-37
(40 снарядов) и 6х 12.7 пулемета
*две 23-мм пушки НС-23 (160 снарядов).
По горизонтальному маневру однозначно, но при почти одинаковой тяговооруженности, не совсем понятно за счет чего достигнуто преимущество в скороподъемности. Срочно нужен МиГ-15, а то ВВС КНДР, где маскируется 64 иак ВВС СА, сольют все воздушные баталии:old: