Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
Т.е. для производства Ту-334 надо чтобы три и так уже объединенных компании создали еще четвертую? Не слишком ли?
Для производства надо чтобы были заказы, а для этого нужно уметь не только строить самолет, но и обслуживать и тд и тп.
Кто из существующих компаний этим будет заниматься?
Напомню, что у Сухого проектом SSJ тоже занимается отдельная компания - Гражданские самолеты Сухого.
Создание компании - не самое важное. Хотя это и нужно, чтобы у компании, покупавшей самолет была одна точка входа. И не нужно было бы обращаться на КАПО, в Туполев и в ОАК по отдельности, откуда бы их переадресовывали друг к другу. Так будет одна контора, которая за все будет отвечать.
В принципе мысль здавая. Вопрос в другом - вон похоже Аэрофлот не дождался ни Ту-334, ни Ан-148, ни SSJ - http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=46006