???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Ту-334

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Ту-334

    начерта тада ОАК нужна?

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    начерта тада ОАК нужна?
    Ты в ОАК видел дивизион - сервисное обслуживание, маркетинг и тд?
    Я - нет.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    Правительство РФ опасается финансировать Ту-334
    Татарстан подтвердил свое намерение начать серийное производство Ту-334 на КАПО и привлечь для этих целей инвесторов. Об этом сообщил Премьер-министр РТ Рустам Минниханов. Однако для этого, по мнению премьер-министра, нужна определенная позиция федерального Правительства. Как известно, проект строительства ближнемагистрального самолета Ту-334 не вошел в федеральную целевую программу (ФЦП) "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы".

    По словам главы Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина, "продукт прежде всего должен быть востребован на рынке". Поэтому он предложил Правительству Татарстана и КБ "Туполев" разработать совместный бизнес-план и определить источники финансирования проекта, пишет Татар-информ.

    Государство отказывается финансировать подготовку серийного производства Ту-334 на КАПО, несмотря на то, что перевод серии самолета с РСК "МиГ" на КАПО осуществляется именно в соответствии с постановлением правительства РФ. Некоторые чиновники, осуществляющие руководство отраслью, опасаются, что более дешевый и оптимизированный на 100 пассажиров самолет Ту-334 составит серьезную конкуренцию региональному самолету, создаваемому ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

    В связи с отсутствием государственной поддержки внедрения в серийное производство на КАПО самолета Ту-334, в текущем году можно ожидать достройки только одного самолета № 003, осуществляемой на кредитные финансовые ресурсы и некоторую финансовую помощь правительства Республики Татарстан, пишет АвиаПорт.ру

    Интерес к Ту-334 проявляет ряд отечественных авиакомпаний. "Авиакомпания "Кавминводыавиа", скорее всего, станет первым покупателем самолета Ту-334.
    //Aviaport.ru

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    КАПО ищет инвестора для производства Ту-334
    По итогам состоявшегося 14 февраля в Казани совещания, Министерство экономики и промышленности Татарстана, ОАО "Объединенная авиационная корпорация", ОАО "Туполев" совместно с Управлением авиационной промышленности Роспрома до 1 апреля 2007 года представят на рассмотрение в ФАП бизнес-проект по производству ближнемагистрального самолета Ту-334 на КАПО им. С.П.Горбунова. Совещание провел руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. По сообщению пресс-службы Минэкономпрома РТ, в том числе будут подготовлены предложения по привлечению инвестиционных ресурсов на подготовку производства.

    К настоящему времени общие затраты КАПО на подготовительные работы составили около 70 млн руб. Имеются подписанные договора с шестью авиакомпаниями на поставку 50 самолетов Ту-334. При условии финансовой поддержки со стороны федерального центра уже в этом году два самолета Ту-334 могут быть переданы заказчикам, говорят на КАПО, имея в виду их частичную готовность.

    Участники совещания пришли к мнению, что необходимо разработать бизнес-проект и найти инвестора, сообщила пресс-служба. Б.Алешин подчеркнул, что "производство самолета - это коммерческий процесс, и больше ни одна машина не будет строиться с помощью постановления Правительства".

    Ту-334 в базовом варианте (эконом-класс) рассчитан на перевозку 102 пассажиров на расстояние до 3150 км, в варианте "VIP-салон" - до 6 тыс. км. Машина оснащена экономичным двигателем Д-436Т1 совместной разработки КБ "Салют" и Уфимского моторостроительного производственного объединения. Максимальная взлетная масса - 47.9 т, крейсерская скорость - 820 км ч.
    //Aviaport.ru

  5. #5
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Ты в ОАК видел дивизион - сервисное обслуживание, маркетинг и тд?
    Я - нет.
    ну а почему бы и не создать? или под ОАК следует понимать много новых лоснящихся, пузатых дядек в дорогой обуви, часах, костюмах, на длинных машинах которые с грустью в глазах и удвоенной энергией нам будут говорить о нехватке денег на развитие авиапромыщленности с экрана ящика? Тем более я полагаю сервисное обслуживание, маркетинг и тд дешевле и эффективнее организовывать для всех машин ОАК, а не создавая непонятные компании под каждую конкретную модель, или я не прав?

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    ну а почему бы и не создать? или под ОАК следует понимать много новых лоснящихся, пузатых дядек в дорогой обуви, часах, костюмах, на длинных машинах которые с грустью в глазах и удвоенной энергией нам будут говорить о нехватке денег на развитие авиапромыщленности с экрана ящика? Тем более я полагаю сервисное обслуживание, маркетинг и тд дешевле и эффективнее организовывать для всех машин ОАК, а не создавая непонятные компании под каждую конкретную модель, или я не прав?
    Проблема в том, что ОАК, если под таковой понимать руководящих ей чиновников, Ту-334 не нужен. Вот и пытаются заинтересованные в Ту-334 лица что-то сделать.
    Аналогия. Есть ТСЖ. Руководство ТСЖ не хочет заниматься клумбой рядом с твоим подъездом, оно хочет сделать клумбу у соседнего. Ты можешь просто возмущаться и тогда клумба таки появится у соседнего подъезда или не появится вовсе. А можешь собрать жильцов из твоего подъезда и самим клумбу организовать.

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Re: Ту-334

    Для Ту-334 нашли способ продвижения
    Вчера глава Роспрома Борис Алешин заявил в Казани, что создаваемая Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ОАО "Туполев" и ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" (КАПО) учредят совместную компанию по продвижению Ту-334. Параллельно с ней власти Татарстана намерены разработать собственный бизнес-проект организации серийного производства на КАПО с привлечением средств инвестфонда при МЭРТ. Таким образом, даже спустя два года после перевода производства Ту-334 из Луховиц в Казань будущее российского самолета по-прежнему остается туманным.

    Вчера завершился рабочий визит главы Федерального агентства по промышленности Бориса Алешина в Татарстан. По его окончании президент республики Минтимер Шаймиев и господин Алешин сообщили о подписании двухстороннего протокола, предусматривающего реформирование и размещение гособоронзаказа на федеральных предприятиях ВПК, работающих в Татарстане (ФГУП "Завод имени Серго", ФГУП "Точмаш", ФГУП "Казанский пороховой завод", переведенный два года назад в казенное предприятие, ФГУП "КАПО имени Горбунова").

    Обобщая содержание протокола, господин Алешин сказал, что "вопрос преобразования каждого из предприятий рассматривается как эксклюзивная конструкция", так как "при нынешнем состоянии промышленности нельзя применять какие-то стандартные схемы". В качестве примера существования различных уровней развития татарстанских ФГУПов господин Алешин привел Завод имени Серго и ФГУП "Точмаш". По мнению главы Роспрома, первый обладает настолько "большой программой производства бытовой холодильной техники", что ее совмещение с выпуском продукции военного назначения просто невозможно. "Надо думать о каком-то радикальном подходе", - сообщил господин Алешин, из чего напрашивается вывод о предстоящем исключении завода из списка стратегических предприятий РФ с последующей приватизацией.

    В то же время казанский "Точмаш", выпускающий взрыватели для боевых устройств, находится в состоянии банкрота и нуждается в кардинальном реформировании. Вчера господин Алешин сообщил, что завод будет преобразован в казенный (то есть будет находиться на бюджетном обеспечении), а его мощности будут сохранены. По поводу будущего порохового завода господин Алешин объявил сенсационную новость: Роспром поддержал предложение правительства Татарстана о строительстве аналогичного завода в Менделеевске, после чего казанский завод, занимающий огромную площадь в Кировском районе города, будет снесен. Однако президент Татарстана Минтимер Шаймиев тут же заметил, что "это случится не так быстро, как можно подумать", дав понять, что делать столь категоричные заявления о сносе порохового завода преждевременно. "Вот когда мы построим новый завод, тогда вы можете спросить, а что делать со старым?" - указал господин Шаймиев.

    Впрочем, главной темой встречи господина Алешина с президентом Татарстана по-прежнему остается будущее ближнемагистрального самолета Ту-334, который был переведен два года назад по постановлению правительства РФ из РСК "МиГ" на ФГУП КАПО, но его серийное производство до сих пор откладывается. В течение всего этого времени не утихали дискуссии о востребованности этого лайнера, разработанного ОАО "Туполев" в конце 80-х годов. В преддверии акционирования и последующего вхождения КАПО в ОАК было неясно, останется ли лайнер в модельном ряду авиакорпорации и какое место в ней займет КАПО. Положение усугублялось тем, что из новой редакции федерально-целевой программы "Развитие гражданской авиатехники до 2010 года", принятой Минпромэнерго и Роспромом в конце прошлого года, Ту-334 был исключен.

    Вчера господин Алешин сделал первое официальное заявление о востребованности казанского лайнера, которое может положить конец многолетним спорам. Борис Алешин сообщил, что для организации производства Ту-334 может быть создана совместная компания, в которую войдут ОАО ОАК, ФГУП КАПО и ОАО "Туполев". Глава Роспрома отметил, что ближнемагистральный самолет Ту-334 является на сегодняшний день актуальным, "хоть разное количество мнений бытует на этот счет". "Я хотел бы поставить в некотором смысле точку: машина современная, она является детищем очень умелого конструкторского бюро и завода. Она является полупродуктом - это факт", - подчеркнул Борис Алешин.

    Президент Татарстана Минтимер Шаймиев, в свою очередь, сказал: "Поставлена задача, специалисты будут заниматься, включая и конструкторские бюро, для того чтобы представить конкурентоспособный проект. Сам по себе самолет есть. Будем работать, чтобы он стал продуктом для продажи. Но изучать надо весь спрос, не на десяток машин, а на несколько сотен машин, чтобы быть уверенным. Потому что поставить самолет на производство - дело очень затратное".

    Таким образом, вероятность организации его серийного производства на КАПО может получить объективную бизнес-оценку именно этой компании. Впрочем, одновременно с ней власти Татарстана намерены разработать собственный бизнес-проект организации серийного производства на КАПО с привлечением в том числе и средств инвестфонда при МЭРТ, сообщил источник в правительстве. "Если Татарстан сможет самостоятельно найти инвесторов на Ту-334, то кому понадобится мнение маркетинговой группы ОАК", - недоумевают в правительстве РТ.
    //Aviaport.ru

  8. #8
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Re: Ту-334

    Какое-то броуновское движение, блин!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •