Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
ну а почему бы и не создать? или под ОАК следует понимать много новых лоснящихся, пузатых дядек в дорогой обуви, часах, костюмах, на длинных машинах которые с грустью в глазах и удвоенной энергией нам будут говорить о нехватке денег на развитие авиапромыщленности с экрана ящика? Тем более я полагаю сервисное обслуживание, маркетинг и тд дешевле и эффективнее организовывать для всех машин ОАК, а не создавая непонятные компании под каждую конкретную модель, или я не прав?
Проблема в том, что ОАК, если под таковой понимать руководящих ей чиновников, Ту-334 не нужен. Вот и пытаются заинтересованные в Ту-334 лица что-то сделать.
Аналогия. Есть ТСЖ. Руководство ТСЖ не хочет заниматься клумбой рядом с твоим подъездом, оно хочет сделать клумбу у соседнего. Ты можешь просто возмущаться и тогда клумба таки появится у соседнего подъезда или не появится вовсе. А можешь собрать жильцов из твоего подъезда и самим клумбу организовать.