???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Пардон, я перепутал г-н Han Вас с г-ном LazyCamel. Вы стоите на таких близких позициях.
    Кстати по поводу ОПС, и писал на фиг им ОПС с пеленгатором!! Не надо рвать куски из фразы.
    Вху из "пеленгатор"? Теплопеленгатор? Так понятно - ночью летать и искать нарушителей.

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Вху из "пеленгатор"? Теплопеленгатор? Так понятно - ночью летать и искать нарушителей.
    Пеленгатор, это приемник сигнала, от маяка УР типа Штурм, Атака.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Пеленгатор, это приемник сигнала, от маяка УР типа Штурм, Атака.
    Теплопеленгатор - это обычный германиевый фотодиод-лавинник, с общей стоимостью теряющейся на фоне ИК-канали и лазерного дальномера. При ненаколенном производстве его цепи дешевле монтировать, но не использовать, чем выпускать (и пробивать) новый вариант схемотехники..
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    Теплопеленгатор - это обычный германиевый фотодиод-лавинник, с общей стоимостью теряющейся на фоне ИК-канали и лазерного дальномера. При ненаколенном производстве его цепи дешевле монтировать, но не использовать, чем выпускать (и пробивать) новый вариант схемотехники..
    Вы сами то хоть поняли, что написали? При чем тут ИК-канал и дальномер?? Задача пеленгатора, поймать мигание маячка УР Штурм, Атака, и в зависимости от того в какой квадрат попадает сигнал и какие углы у линии визирования пересчитать команду для радиолинии (выше-ниже, право-лево). И все больше от него ничего не требуется. Очень простая и надежная система.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вы сами то хоть поняли, что написали? .
    СНАЧАЛА Вы ПОПРОБУЙТЕ ВСЕ ТАКИ ПОНЯТЬ ЧТО Я НАПИСАЛ.
    А потом бросайтесь в бой с шашкой наголо.

    Наличие ненужного канала теплопеленгатора - "зачем им пеленгатор если не надо ПТУР пускать" (С) Вы, может объясняться просто - если все остальное в ГОЭС устраивает, то на наличие теплопеленгатора можно забить, т.к. стоимость его на фоне стоимости других частей ГОЭС скорее всего просто незаметна, потому что по сравнению например с ИК матрицей для ночного канала он состоит из копеечных деталей. Так понятнее ?

    ЗЫ:
    Как теплопеленгатор устроен, из чего состоит и как работает - я прекрасно представляю по наземным вариантам. Не думаю что в авиационных комплексах какие-то другие решения применяются.
    Вот в двигательных установках вертолетов я чайник - так туда и не лезу в битву. А БРЭО мне понятно и интересно, поэтому я по нему и пытаюсь информационный багаж расширить.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
    СНАЧАЛА Вы ПОПРОБУЙТЕ ВСЕ ТАКИ ПОНЯТЬ ЧТО Я НАПИСАЛ.
    А потом бросайтесь в бой с шашкой наголо.

    Наличие ненужного канала теплопеленгатора - "зачем им пеленгатор если не надо ПТУР пускать" (С) Вы, может объясняться просто - если все остальное в ГОЭС устраивает, то на наличие теплопеленгатора можно забить, т.к. стоимость его на фоне стоимости других частей ГОЭС скорее всего просто незаметна, потому что по сравнению например с ИК матрицей для ночного канала он состоит из копеечных деталей. Так понятнее ?

    ЗЫ:
    Как теплопеленгатор устроен, из чего состоит и как работает - я прекрасно представляю по наземным вариантам. Не думаю что в авиационных комплексах какие-то другие решения применяются.
    Вот в двигательных установках вертолетов я чайник - так туда и не лезу в битву. А БРЭО мне понятно и интересно, поэтому я по нему и пытаюсь информационный багаж расширить.
    По поводу ГОЭС-342 еще раз повторюсь. Зачем для простой ОБЗОРНОЙ системы использовать ОПС (то есть ГОЭС-342) с каналом управления УР.
    У них абсолютно разные хар-ки, если сравнивать с 320, 321, 520. Он тяжелее, а т.к. комплекс ПРИЦЕЛЬНЫЙ, который должен обеспечивать низкую погрешность стабилизации, то система подвеса камер сложнее.
    Поэтому он и стоит в 2 раза дороже, отсюда вопрос: зачем выбор пал на него.
    Да и вообще подскажите, про каких пограничников идет речь, и где взята информация?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •