Это при отсутствии в сабже нормального ветра, хоть сколько-нибудь адекватного момента винта (уберите совсем, раз делать не умеете - это мое ИМХО), 10%-й прирост скорости у ботов на том же крафте, дичайшего размера и толщины переплета фонаря...
Про то что коны начинают быть видными в три-четрые раза ближе чем должны быть я вообще молчу.
Равно как и про поведение самолета на РОВНОЙ БЕТОНКЕ при взлете или посадке.
Про ситуацию с боеприпасами, пулеметами и пушками можно еще упомянуть.
Вообще глядючи на результат (ил-2 крайней версии) можно с уверенностью утверждать что он задумывался как АРКАДА. Веселая и безбашенная. Включать же это убожество под названием "реализм" меня абсолютно не тянет.
Как аркадный сим - Ил-2 вполне. Вот только про хардкорность не надо. Даже если и выставить этот режим, он во-первых не адекватен, а во-вторых неиграбелен. Кому нужен реализьм - прошу на Су-25Т в ЛО.
В Ил-2 реализма не было изначально. И теперь заметно, что и не задумывалось.





Ответить с цитированием