???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 33

Тема: Военно-транспортный самолет Ан-70 обязательно будет востребован на рынке

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    СтОфБат Аватар для Max Ader
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    906

    Re: Военно-транспортный самолет Ан-70 обязательно будет востребован на рынке

    voice from .ua
    А где можно посмотреть закладывавшиеся и полученные характеристики?
    1 - в любой мурзилке
    2 - в отчете о проведенных гос.испытаниях

    Alcatras
    Если бы Ил-76 мог так же садиться и взлетать вот была бы малина
    В том-то и заковырка, что делали-то средний транспортник, а по ходу дела он "чуть-чуть располнел" (не без помощи заказчика + "не шмогла я, не шмогла") и получил ВПХ аля Ил-76. Так чта с нормальной нагрузкой - пожалуйста бетон подавайте
    I'm in the way, aren't I?!

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2007
    Возраст
    53
    Сообщений
    37

    Re: Военно-транспортный самолет Ан-70 обязательно будет востребован на рынке

    Цитата Сообщение от Max Ader Посмотреть сообщение
    ...
    В том-то и заковырка, что делали-то средний транспортник, а по ходу дела он "чуть-чуть располнел" (не без помощи заказчика + "не шмогла я, не шмогла") и получил ВПХ аля Ил-76. Так чта с нормальной нагрузкой - пожалуйста бетон подавайте
    Цитата с ОфСайта:
    "Ан-70 обеспечивает доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общей массой 35-47 т на дальность 3000-5100 км, с крейсерской скоростью 700-750 км/ч, воздушное десантирование личного состава и техники, в том числе моногрузов массой до 21 т с больших и малых высот, доставку 300 солдат с личным оружием и эвакуацию 206 раненых и больных. Максимальная дальность полета - 8000 км. В зависимости от способа применения и взлетной массы Ан-70 обеспечивает возможность эксплуатации как с бетонных ВПП длиной 1550-1800 м с невысокой прочностью покрытия, так и с грунтовых площадок длиной 600-700 м с низкой прочностью грунта. В режиме короткого взлета и посадки при эксплуатации с грунтовых ВПП длиной 600-700 м Ан-70 обеспечивает перевозку 20 т груза на дальность 3000 км."

    Кроме того, смотри сюды

    Таким образом он ИДЕАЛЬНО заменяет Ан-12 (для чего изначально создавался), в .т.ч. и при эксплуатации с грунта, а также ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ТЗ (хотя тут для очистки совести попытаюсь ещё найти ТТХ по изначальному варианту ТЗ) при массе нагрузки 35т. ИМХО именно столько и хотел заказчик изначально. А возможность возить 47т. - ЭТО БОНУС, ещё раз повторяюсь! Именно так надо относиться к этой цифре.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •