Цитата Сообщение от Max Ader Посмотреть сообщение
Ага, например, почему это "фура" обладает сравнимой с "вездиходом" проходимостью и с того же полевого аэродрома способна поднять больше
При всём уважении к великолепному аппарату Ил-76, я тоже считал проходимость сравнимой, пока не увидел запись той ИСТОРИЧЕСКОЙ посадки НА МОКРОЕ СВЕКОЛЬНОЕ ПОЛЕ, и не поговорил потом на МАКСе с выполнившими её пилотами!!! Там прочность грунта была от 3,5 до 7 кг/см2!!! Это ж натуральное болото!!! Танк вязнет! Как они сказали, Антоновцы и Полётовцы пошли тогда на эту авантюру просто от отчаяния и желания доказать очевидное... :old:
Цитата Сообщение от Max Ader Посмотреть сообщение
П.С. Ну не для Ан-12 вышел конкурент. Должен был, но не вышел. Можно его теперь спокойно выкидывать (раз и с политической стороной оказалось все глухо) и приниматься с изнова - MTA.
Ну вот упёрся, блин!...
ДА ПОЧЕМУ НЕ ДЛЯ АН-12?!?!?! (Кста, не конкурент, а наследник)
НУ НЕ ГРУЗИ ТЫ В НЕГО 47т!!! Грузи 20 или 35!!! И лети на 5 тыщ!!!
(по ТЗ Ан-70 создавался в расчете на перевозку 20 т груза на дальность 3000 км при взлете с короткой полосы. При наличии ВПП длиной 1800 м машина может поднять 35 т и пролететь 5000 км. Позднее военные добавили к спецификации "чрезвычайные условия" - перевозку (в перегрузочном варианте) 47 т на дальность 3000 км.)