Цитата с ОфСайта:
"Ан-70 обеспечивает доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общей массой 35-47 т на дальность 3000-5100 км, с крейсерской скоростью 700-750 км/ч, воздушное десантирование личного состава и техники, в том числе моногрузов массой до 21 т с больших и малых высот, доставку 300 солдат с личным оружием и эвакуацию 206 раненых и больных. Максимальная дальность полета - 8000 км. В зависимости от способа применения и взлетной массы Ан-70 обеспечивает возможность эксплуатации как с бетонных ВПП длиной 1550-1800 м с невысокой прочностью покрытия, так и с грунтовых площадок длиной 600-700 м с низкой прочностью грунта. В режиме короткого взлета и посадки при эксплуатации с грунтовых ВПП длиной 600-700 м Ан-70 обеспечивает перевозку 20 т груза на дальность 3000 км."
Кроме того, смотри сюды
Таким образом он ИДЕАЛЬНО заменяет Ан-12 (для чего изначально создавался), в .т.ч. и при эксплуатации с грунта, а также ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ТЗ (хотя тут для очистки совести попытаюсь ещё найти ТТХ по изначальному варианту ТЗ) при массе нагрузки 35т. ИМХО именно столько и хотел заказчик изначально. А возможность возить 47т. - ЭТО БОНУС, ещё раз повторяюсь! Именно так надо относиться к этой цифре.
![]()