???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 511121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 419

Тема: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

  1. #351
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    140

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    К стати ,на счёт звуков в Ил е уже не первый раз читаю пожелания ,слышать только звук двигателя сидя в кабине ,тык вот вам и ответ на вапрос о реализме тем более что это было на самом деле,а вот понравится ли нам это, а почему бы не сделать как в первом Ил е тумблер громкось двигателя ,тогда обладатели дорогущих звуковых карт и те у кого встроенный звук ,ну хоть как то успакоятся в вечном разногласии хотябы по этому вапросу рас и навсегда," всегда ваш vvsRiki

  2. #352
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    140

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    И ещё это к стати это очень важный вапрос,и пусть обладатели дорогих звуковух начнут меня забрасывать шапками и вставными челюстями,но это дествительно простой и решаимый вапрос в отличии от обработки видео, а вы чё думаете а ?

  3. #353
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Долго молчал, но все же решил немного высказаться.
    Вот мне лично интересно, а о чем тут вообще идет спор?!
    Все хотят более лучшу ДМ, чем сейчас в Иле. Но, что такое ДМ в вашем понимании, без проработки хотя бы большей части систем? Или она ограничивается только тем, что куда попал, оттуда и отлетело (погнуло, вырвало), а влияния не оказывает?
    Попал я допустим в стойку шасси, кусок от него отлетел, повредил какую-нибудь систему, но на посадке все отлично вышло, все работало, без каких-либо проблем. Оно вам надо?
    Вам нужны надписи "перегрев двигателя", "Закрылки боевое", "шасси выпущено"? Лично вам это надо? Их и сейчас можно отключить, но приборы которые ест сейчас, не дают ПОЛНОЙ картины.
    Насколько я помню, указатель топлива у ЯК находиться в крыле, кто-нибудь его сейчас видит ? И кто даст гарантию, что при подводе голову к фонарю (что обещают сделать), я увижу РАБОТАЮЩИЙ указатель, а не скин?
    Насчет взлета и подготовки.
    Такое ощущение что здесь собрались только те, что играют в ДогФайт, а остальных вроде как и не слышат, все доводы отправляют в сад, получается разговор слепого с глухим.
    Вспомните, когда-то была возможность сделать взлет со стоянки, это давало в ОФ-Лайне некоторую атмосферу, потом эту возможность убрали, создатели кампаний плясали с бубном, чтобы хоть как-то ее вернуть.
    Насчет запуска. Вопрос, а зачем сейчас вообще кнопка запуска двигателя?! Сейчас ведь как, появляешься на полосе, кнопка "I" (2-3 сек. запуск), газ 100% и вперед, на войну. Так не проще ли сразу появляться с запущеным движком, а кнопку освободить?! Ведь убрали ведь взлет со стоянки. А если появляться сразу в воздухе, уже чувствуешь себя ламером, че я типа, взлететь не могу что-ли, я же настоящий летчик!
    Приведу пример (надеюсь за него не забанят), ЛокОн. Есть возможность появиться на полосе, все уже запущено, "тапку в пол", и пошел. А можно появиться на стоянке, и нажав 3-4 кнопки вырулит в злететь. И макросы не помогут, если питание включаеться 5 сек, если движки раскручиваються 10 сек, то сколько бы ты не действий не повесил на 1 кнопку, времени уйдет ОДИНАКОГО. Что мешает это сделать в БОБе, включил питание (1 кнопка),включил насос (1 кнопка, 1 нажатие), насос САМ покачал 3-4 секунды, включил зажигание, выставил шаг винта (1 кнопка), запускаешь двигатель(1 кнопка). ВСЕ! Главное чтобы все действия не зависели от быстроты нажатий, чтобы человек с макросом, и человек с обычной клавиатурой времени теряли одинакого. А для Догфайта режим "взлет с полосы".
    А теперь в защиту MG пару слов.
    Во-первых, благодаря им я заинтересовался самолетами 2 Мировой войны. Мне было не лень читать мемуары, книги по устройству самолетов, аэродинамике, потому что меня это вопрос заинтересовал, зацепило, как говорят, за это им болшое спасибо!
    Но! Любой выпуск комерческого продукта ставит перед собой прежде всего получение прибыли. И тут MG совершенно право в том, что не реализует ПОЛНЫЙ запуск, ВСЕ системы, даже не из-за слабости компов, а потому что ПРОСТОМУ, обычному пользователю компьютера и игр в частности (от 13-17 лет), это все просто не нужно, потому что это не цепляет.
    Вспомните себя, вы впервый раз что, полетели в режиме "как в жизни", или шли к нему постепенно?! Потому что если бы был только 1 режим, "как в жизни", народу даже на этом форуме было бы намного меньше. Надо идти от простого к сложному, а не впадать из крайности в крайность, один кричит надо, второй, нафиг не надо.
    Лично я за 100% моделируемость, пусть даже в игре будет всего 2 самолета, потому что меня УЖЕ зацепило, но как разумный человек, я понимаю, что в своей локальной сети я буду 1, ну максимум 2-е, потому что я не смогу привлечь НОВЫХ людей, даже сейчас это не так уж и легко.
    Все вышесказанное ИМХО.
    С Уважением!

  4. #354
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Да, за ЛО здесь могут и забанить, объективность не рулит (да некоторым и смысл этого слова никогда не понять)
    Я во всех симах сразу ставлю настройки на максимальный уровень сложности, это нормально.

  5. #355
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Да, за ЛО здесь могут и забанить, объективность не рулит (да некоторым и смысл этого слова никогда не понять)
    Я во всех симах сразу ставлю настройки на максимальный уровень сложности, это нормально.
    Депилот, я точно также. Любое отступление от этого правила - играть в аркадку и утешать себя мыслями о себе как о пилоте симулятора.

  6. #356
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Депилот, я точно также. Любое отступление от этого правила - играть в аркадку и утешать себя мыслями о себе как о пилоте симулятора.
    Надо же. Тогда о чем речь вообще?

  7. #357
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Депилот, я точно также. Любое отступление от этого правила - играть в аркадку и утешать себя мыслями о себе как о пилоте симулятора.
    Это при отсутствии в сабже нормального ветра, хоть сколько-нибудь адекватного момента винта (уберите совсем, раз делать не умеете - это мое ИМХО), 10%-й прирост скорости у ботов на том же крафте, дичайшего размера и толщины переплета фонаря...
    Про то что коны начинают быть видными в три-четрые раза ближе чем должны быть я вообще молчу.
    Равно как и про поведение самолета на РОВНОЙ БЕТОНКЕ при взлете или посадке.
    Про ситуацию с боеприпасами, пулеметами и пушками можно еще упомянуть.
    Вообще глядючи на результат (ил-2 крайней версии) можно с уверенностью утверждать что он задумывался как АРКАДА. Веселая и безбашенная. Включать же это убожество под названием "реализм" меня абсолютно не тянет.
    Как аркадный сим - Ил-2 вполне. Вот только про хардкорность не надо. Даже если и выставить этот режим, он во-первых не адекватен, а во-вторых неиграбелен. Кому нужен реализьм - прошу на Су-25Т в ЛО.
    В Ил-2 реализма не было изначально. И теперь заметно, что и не задумывалось.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  8. #358
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Jura
    а почему бы не сделать как в первом Ил е тумблер громкось двигателя ,тогда обладатели дорогущих звуковых карт и те у кого встроенный звук ,ну хоть как то успакоятся в вечном разногласии хотябы по этому вапросу рас и навсегда
    ОМ обещал сделать в ШВ полностью програмную обработку звука. Во всяком случае EAX (который зло не только с точки зрения ОМа и его звукоинженера) влиять более не будет. Насчет тракта звуковушек и самих колонок - тут останется как есть, но ИМХО это на слышимость влиять так уж сильно не должно.

    Цитата Сообщение от Geniok
    Все хотят более лучшу ДМ, чем сейчас в Иле. Но, что такое ДМ в вашем понимании, без проработки хотя бы большей части систем? Или она ограничивается только тем, что куда попал, оттуда и отлетело (погнуло, вырвало), а влияния не оказывает?
    Подозреваю, что разрабы этим в частности тоже занимаются. Просто они сейчас не будут говорить, что конкретно реализуется в ШВ, а что нет. И информации по этим вопросам, похоже, до самого релиза не будет. Видимо, это ограничение издателя. Когда им кто-то возмущенно говорит: "Да сделайте вы эту фичу наконец, она же просто обязана быть реализована поэтому, поэтому и поэтому", то разрабы даже не могут ответить "это уже давно сделано и будет в релизе" Я не знаю причин, почему все хранится в такой тайне, но предполагаю, что они все же есть.

    мешает это сделать в БОБе, включил питание (1 кнопка),включил насос (1 кнопка, 1 нажатие), насос САМ покачал 3-4 секунды, включил зажигание, выставил шаг винта (1 кнопка), запускаешь двигатель(1 кнопка). ВСЕ! Главное чтобы все действия не зависели от быстроты нажатий, чтобы человек с макросом, и человек с обычной клавиатурой времени теряли одинакого. А для Догфайта режим "взлет с полосы".
    Вообще, я считаю также. И хотел бы, чтобы подобные вещи до какого-то достаточно высокого уровня (не до взлета по РЛЭ, конечно, - это ИМХО перебор ) смоделировали. Отключить их несложно, как ты и написал, а некоторую атмосферность создают. А в общем я вполне согласен с твоим постом.

    Цитата Сообщение от Geier
    Депилот, я точно также. Любое отступление от этого правила - играть в аркадку и утешать себя мыслями о себе как о пилоте симулятора.
    "Либо, либо" Т.е. либо мы имеем старт по РЛЭ, вид только из кабины (в смысле без ВВ), отсутствие самолета на карте и прочее в таком духе или это даже близко не симулятор, а "аркадка"... Даже не аркада, "аркадка" Ну хорошо, ОМ делает не симулятор, а "аркадку" в твоем понимани и несмотря на то, что кто-то с этим не согласен, продолжает делать так и иначе не станет. Что ты пытаешься доказать? Что он неправ, что Ил - аркада (хотя он в последнее время действительно такую тенденцию имеет), что ШВ будет аркада или что? То, какой ты видишь будущую игру, недостаточно актуально для народа, чтобы даже окупить игру (это не МСФС, про это я говорил выше, повторяться не буду). Зачем тогда?

  9. #359
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Самолетных аркад и без Ила куча. Ил - нечто среднее. Причем такое, что могло стать достаточно массовым продуктом, и в какой-то мере удовлетворить продвинутых пилов. Во многом благодаря настройке сложности. Так ведь если есть настройка, то в принципе запуск по РЛЭ можно реализовать без потери массовости.
    Но подумайте, жаждущие реала (к коим я отнесу и себя), увидя на прилавке нечто чуть лучшее Ил - 2, вы пройдете мимо, даже если на запуск двигателя отводится одна кнопка?
    Надеюсь, что Они не руководствуются подобными рассуждениями
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  10. #360
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Охохо... Зная изнаночную сторону разработки симулятороподобных игр, да и вообще игр, вспоминается один из законов Мэрфи:"Тем, кто любит колбасу, и уважает закон лучше не знать как делается одно и другое..." И как сказал один мой товарищ, - не Мир тесен, но слой тонок... Можно шуметь и возмущаться, но толку от того будет асимптотически мало. По более чем понятной разработчикам причине, и совершенно непонятной массовому потребителю. Сколько было криков, пока всё не поставили на место? Давайте сделаем так, в ответ не можем, в разрабов сразу летит - обленившиеся разжиревшие сволочи, продавшиеся буржуям за коробку конфет даже без фантиков! Не можете сделать такой простой вещи! А сколько эта вещь требует труда и времени, знают, опять же, только разработчики... Профессионалов игроделанья за крайние пять лет стало ненамного больше. Попробуйте сами, прием избитый, набивший оскомину, затрёпаный до неузнаваемости, но все ещё достаточно действенный. Попробуйте что-то сделать сами. Это не относится к действующим разработчикам, они в курсе как достаётся результат, это к тем, кто громче всех кричит я могу лучше... Если можете, то что мешает???
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #361
    Курсант Аватар для Jura
    Регистрация
    29.12.2006
    Возраст
    61
    Сообщений
    140

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Так со звуком разобрались и это "zer gut" а нельзя ли с видимостью чё нибудь подправить ,а то некоторые при установки разрешения 800 на 600 крафты видят очень хорошо даже на фоне неба, и я понимаю что эту тему уже обсуждали ,но это пожелание и не только моё, а то в ранних Илах так комфортно было маленкие точки наши ,большие враги,хе я не прошу что бы так уж просто но хоть что нибуть придумать в сторону улучшения

  12. #362
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Про то что коны начинают быть видными в три-четрые раза ближе чем должны быть я вообще молчу.
    Извини друг, а скокого расстояния по-твоему заметен самолёт??
    MK.

  13. #363
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от depilot Посмотреть сообщение
    Да, за ЛО здесь могут и забанить, объективность не рулит (да некоторым и смысл этого слова никогда не понять)
    Я во всех симах сразу ставлю настройки на максимальный уровень сложности, это нормально.
    Персонально для Вас - в этом разделе можно сравнивать все что угодно, хоть авиационный тренажер с Сопвичем.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  14. #364
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    ...хоть авиационный тренажер с Сопвичем.
    О... С Сопвичем...

    [задумчиво] Я там вроде даже до третей смены карт доходил...

  15. #365
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Jura Посмотреть сообщение
    а то некоторые при установки разрешения 800 на 600 крафты видят очень хорошо даже на фоне неба,
    Не забывай что при этом разрешении они начинают "видеть хорошо" НАМНОГО позже тех у кого стоит 1280 например, а с дистанций когда они видят жирный черный пиксель противник с высоким разрешением сможет уже опознать тип самолета
    Вот так то гАспода нубы

  16. #366
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Jura Посмотреть сообщение
    Так со звуком разобрались и это "zer gut" а нельзя ли с видимостью чё нибудь подправить ,а то некоторые при установки разрешения 800 на 600 крафты видят очень хорошо даже на фоне неба, и я понимаю что эту тему уже обсуждали ,но это пожелание и не только моё, а то в ранних Илах так комфортно было маленкие точки наши ,большие враги,хе я не прошу что бы так уж просто но хоть что нибуть придумать в сторону улучшения
    Сложно написать правильно? Sehr gut!!!!

  17. #367
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, ОМ делает не симулятор, а "аркадку" в твоем понимани и несмотря на то, что кто-то с этим не согласен, продолжает делать так и иначе не станет. Что ты пытаешься доказать? Что он неправ, что Ил - аркада (хотя он в последнее время действительно такую тенденцию имеет), что ШВ будет аркада или что? То, какой ты видишь будущую игру, недостаточно актуально для народа, чтобы даже окупить игру (это не МСФС, про это я говорил выше, повторяться не буду). Зачем тогда?
    Я как потенциальный покупатель вправе требовать того, о чем говорилось ОМом в анонсе БоБа. Да, я именно боюсь, что БоБ пойдет по дороге Ила и превратиться именно в аркадку... Опять я ставлю на ЧА или КоС... а в сентябре было то наооборот...

  18. #368
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Персонально для Вас - в этом разделе можно сравнивать все что угодно, хоть авиационный тренажер с Сопвичем.
    Мы в курсе

  19. #369
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    ...
    Насчет взлета и подготовки.
    Такое ощущение что здесь собрались только те, что играют в ДогФайт, а остальных вроде как и не слышат, все доводы отправляют в сад, получается разговор слепого с глухим.
    Вспомните, когда-то была возможность сделать взлет со стоянки, это давало в ОФ-Лайне некоторую атмосферу, потом эту возможность убрали, создатели кампаний плясали с бубном, чтобы хоть как-то ее вернуть.
    Насчет запуска. Вопрос, а зачем сейчас вообще кнопка запуска двигателя?! Сейчас ведь как, появляешься на полосе, кнопка "I" (2-3 сек. запуск), газ 100% и вперед, на войну. Так не проще ли сразу появляться с запущеным движком, а кнопку освободить?! Ведь убрали ведь взлет со стоянки. А если появляться сразу в воздухе, уже чувствуешь себя ламером, че я типа, взлететь не могу что-ли, я же настоящий летчик!
    Приведу пример (надеюсь за него не забанят), ЛокОн. Есть возможность появиться на полосе, все уже запущено, "тапку в пол", и пошел. А можно появиться на стоянке, и нажав 3-4 кнопки вырулит в злететь. И макросы не помогут, если питание включаеться 5 сек, если движки раскручиваються 10 сек, то сколько бы ты не действий не повесил на 1 кнопку, времени уйдет ОДИНАКОГО. Что мешает это сделать в БОБе, включил питание (1 кнопка),включил насос (1 кнопка, 1 нажатие), насос САМ покачал 3-4 секунды, включил зажигание, выставил шаг винта (1 кнопка), запускаешь двигатель(1 кнопка). ВСЕ! Главное чтобы все действия не зависели от быстроты нажатий, чтобы человек с макросом, и человек с обычной клавиатурой времени теряли одинакого. ...
    +1
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  20. #370
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Ну, так вроде как ОМ ответил на этот вопрос - было бы не плохо, но не рентабельно, популярность симу делают совсем другие вещи и т.д. и т.п. Вы как человек, не по наслышке знающий как делается симулятор, скажите насколько затратно/долго делался бы симулятор с проработкой систем как у ЧА и хотя бы пятью летабельными самолетами? Сложность систем возьмем на уровне Су-25. Т.е. без бортовых компьютеров, такая себе помесь Ил-2 и Ме-262.

    Ну Су-25 не так уж и прост. АСП-17 например.

    Кажущийся большой срок разработки одного вертолета - это следствие того, что нам пришлось делать не "Вертолет по технологии Су-25", а "Вертолет по ИДЕОЛОГИИ и на базе АФМ планера Су-25".
    Кабина, авионика, двигатели, редукторы, динамика роторов, автопилот, гидравлика, топливная система, даже кинематика стоек шасси были сделаны практически с нуля по-новому. Да, еще баллистика оружия, бомб и НАРов. Теперь,правда, есть надежда, что эти технологии какое-то время дадут возможность спокойно ими пользоваться без риска отстать от жизни. Главное, чтобы не пришлось делать следующий ЛА, к которому опять придется добавлять технологии.

    Если по простому дозвуковому самолету, то месяц-другой. Ну три. Это без затрат времени на поиск материалов. Т.е. вполне сравнимо с трудозатратами на 3Д модель.

    ТВ3-117 в Jumo-004, по крайней мере, дня за два-три можно переделать. Ломать не строить.

    По более сложному - тут уже сказать ничего нельзя, все зависит и от сложности и от унификации систем.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #371
    Chizh
    Гость

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Дима ты оцениваешь только свою работу.
    Я бы сказал в общем - 1 самолет за год.

  22. #372
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Дима ты оцениваешь только свою работу.
    Я бы сказал в общем - 1 самолет за год.
    Не только свою.
    Спросили же про самолет ПРОСТОЙ. Типа Швальбе. Или L-39. Дозвуковой, соосного и рулевого винта нет, САУ, автопилота нет... ничего нет. За год же можно сделать довольно СЛОЖНЫЙ.
    А вот за сколько времени 3Д модель делается, я может и погорячился...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #373
    Зашедший Аватар для LAVe
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Akkerman, Ukraine
    Возраст
    46
    Сообщений
    41

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Не только свою.
    Спросили же про самолет ПРОСТОЙ. Типа Швальбе. Или L-39...
    тс-с-с-с... не расстраивай Дронаса

  24. #374
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    Да, забыл, еще надо же ДМ... ну еще месяц тогда
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #375
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Попытка №4. Или очень культурная ветка.

    На ДМ месяц?? ню-ню
    Дим, а ещё внутриигровые интерфейсы прикуртить... всяческие видео и звуковые эффекты, аргументы, сеть, инпут... а ещё новые модели нового типа оборудования (есть на каждом ЛА)... а ещё отладка, отладка, отладка... Думается мне, Чиж более реалистичен в своих прогнозах. Я бы назвал вилку от 9 месяцев до полутора лет для аппарата типа Элки. На сверхзвуковик - порядка двух - трёх лет. Про мессер ничего говорить не буду, это политически некорректно

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 511121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •