???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Утрировать конечно можно.
    Но даже в автомобильном хардкоре на пересеченке один ведет машину, а другой сращивает, что ж там за бортом происходит. И не торопятся спортсмены заменять "белковый компьютер" на полупроводниковый, хотя выгоды от такой замены высасывать из пальца не пришлось бы.

    Ударному вертолету, имхо, или по-самолетному летать, или с напарником в кабине.
    Всякие "бытовые" аналогии с автогонками , танками , самолетами и т.д. - неуместны.

    Имеет смысл говорить о конкретной технике и конкретных условиях.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Всякие "бытовые" аналогии с автогонками , танками , самолетами и т.д. - неуместны.
    ага, только что отбивался от рассмотрения Ка-50 как узкоспециализированного аппарата, а как только пошли аналогии, так сразу и "не сметь сравнивать". Ладно, начинаем сравнивать с Руивалком, Лонгбоу, Коброй там один "для мебели" сидит, или на Ка-50 совершенно охренительная аппаратура, которая все вышеперечисленное за пояс затыкает?

    ЗЫ, а машины с компштурманом есть, они на Дакаре гоняются.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ага, только что отбивался от рассмотрения Ка-50 как узкоспециализированного аппарата
    Я ниотчего не отбивался. Вернись на пару страниц назад и прочти еще раз.

    а как только пошли аналогии, так сразу и "не сметь сравнивать".
    Я не считаю серьезными аналогиями гоночные машины , танки , фонарики и прочие примеры на уровне средней школы. Только и всего.

    Знаешь конкретные вещи или можешь сослатся на мнение знающих людей - нет проблем.

    Можешь только строить домыслы по бытовым аналогиям - нафик такие домыслы.

    Ладно, начинаем сравнивать с Руивалком, Лонгбоу...
    Не надоело еще ? Что ты собрался сравнивать кстати ?

    Коброй там один "для мебели" сидит
    Не для мебели , а для выполнения вполне конкретных функций.
    И функции эти - не высматривание чудиков с ПЗРК при полете между пальмами на высоте 5-10м.

    или на Ка-50 совершенно охренительная аппаратура
    На Ка-50 нет никакой охренительной по современным меркам аппаратуры.

    которая все вышеперечисленное за пояс затыкает?
    Ничего она никуда не затыкает , просто выполняет часть тех функций которые на некоторых других вертолетах возложены только на человека.

    ЗЫ, а машины с компштурманом есть, они на Дакаре гоняются.
    Это компштурм ты можешь в магазине купить и себе на машину поставить. Только аналогия с вертолетом тут может быть только одна :

    На базовом Ми-24 например нормальной навигационной аппаратуры нет , вот и приходится оператору (и пилоту тоже) искать визуально характерные ориентиры и сверятся с местностью по карте.

    Причем делать это не с высоты в 10 метров (с которой мало что уведеть можно) , а поднимаясь повыше.

    Поставь нормальную навигационную систему и не придется этого делать.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    На базовом Ми-24 например нормальной навигационной аппаратуры нет , вот и приходится оператору (и пилоту тоже) искать визуально характерные ориентиры и сверятся с местностью по карте.

    Причем делать это не с высоты в 10 метров (с которой мало что уведеть можно) , а поднимаясь повыше.

    Поставь нормальную навигационную систему и не придется этого делать.
    Ай, а что такое нормальная навигационная аппаратура? Это для пролета по ППМ? а карта на что?

  5. #5
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ай, а что такое нормальная навигационная аппаратура? Это для пролета по ППМ? а карта на что?
    А карта без привязки к местоположению (которое и делается навигационной аппаратурой) - это что?

    Кстати - в данном случае 1 + 1 != 2 (это я про пилот + оператор).
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от USSR_Rik Посмотреть сообщение
    А карта без привязки к местоположению (которое и делается навигационной аппаратурой) - это что?

    Кстати - в данном случае 1 + 1 != 2 (это я про пилот + оператор).
    Не прав дорогой, на Ми-24 не просто карта, а картограф который АВТОМАТИЧЕСКИ по показаниям ДИССа (в комплект которого он кстати и входит) указывает местонахождение вертолета.
    Это конечно не электронная карта местности, но ты воевать буш только на своей территории?

  7. #7
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Не прав дорогой, на Ми-24 не просто карта, а картограф который АВТОМАТИЧЕСКИ по показаниям ДИССа (в комплект которого он кстати и входит) указывает местонахождение вертолета.
    Это конечно не электронная карта местности, но ты воевать буш только на своей территории?
    Эээ...
    По твоему в Генштабе нету (не было) карт предполагаемых ТВД?
    "Наивный чукотский юноша"
    Ты думаешь Гитлеровцы на Союз без карт нааступали?
    А Советские войска по Европе Гитлеровцев гоняли без карт по твоему?


    PS
    Автопланшет входит в состав ДИСС (ДИСС)????
    Это как?
    Т.е. ДИСС сам в себя включает систему интегрирования собственных показаний, пересчета координат и т.п?
    Вообче то планшеты всю жисть точку из ПрНК брали, а уж откуда брал ее ПрНК (интегрирование ДИСС, ИНС, РСБН и т.п., астронавигация...)...
    Крайний раз редактировалось Han; 20.02.2007 в 19:43.

  8. #8
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ай, а что такое нормальная навигационная аппаратура? Это для пролета по ППМ? а карта на что?
    Ты не знаешь зачем на вертолете карта? Это нонсенс
    Пересказываю то, что выше было описано (надо внимательно читать):

    Электронная карта местности, совмещенная с навигационной системой, выполняющая функию автоматического позиционирования метки ЛА на электронной местность с целью облегчения ориентировки.

    Что бы летчик, если ШО, мог хотя бы сказать с какого населенного пункта его обстреляли на маршруте (ориентиры летчики учат в основном на ППМ и в районе цели, и то если время есть. Чечню в пример не приводить, где каждый куст пристрелян был).

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Электронная карта местности, совмещенная с навигационной системой, выполняющая функию автоматического позиционирования метки ЛА на электронной местность с целью облегчения ориентировки.

    Что бы летчик, если ШО, мог хотя бы сказать с какого населенного пункта его обстреляли на маршруте (ориентиры летчики учат в основном на ППМ и в районе цели, и то если время есть. Чечню в пример не приводить, где каждый куст пристрелян был).
    К этому нужно добавить возможность отображения на электронной карте
    информации о целях и других обьектах , простого и быстрого редактирования ППМ и других графических обьектов , удобный интерфейс позволяющий легко , минимально отвлекаясь и интуитивно понятно выполнять эти манипуляции.

    Ну и разумеется "железо" - глобальная СНС (GPS\ГЛОНАСС) работающая на любых высотах , автономная и абсолютно помехозащищенная высокоточная ИНС , нормальный автопилот с широкими возможностями.

    Вот это все и есть нормальная навигационная система.

    И тогда летчику не будет такой нужды по сторонам таращится , ориентиры искать , с картой на коленке сравнивать , наизусть местность заучивать , набирать высоту когда этого не стоит делать чтобы РНСБН/АРК заработали...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    К этому нужно добавить возможность отображения на электронной карте
    информации о целях и других обьектах , простого и быстрого редактирования ППМ и других графических обьектов , удобный интерфейс позволяющий легко , минимально отвлекаясь и интуитивно понятно выполнять эти манипуляции.
    Про удобство - это не к нам.
    Хотя поимев плотненько дело с амерскими современными системами (TAD) - и не к ним
    С интерфейсом у всех бедово. Но у нас бедовее.
    Все остальное - эт да.

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    К этому нужно добавить возможность отображения на электронной карте
    информации о целях и других обьектах , простого и быстрого редактирования ППМ и других графических обьектов , удобный интерфейс позволяющий легко , минимально отвлекаясь и интуитивно понятно выполнять эти манипуляции.

    Ну и разумеется "железо" - глобальная СНС (GPS\ГЛОНАСС) работающая на любых высотах , автономная и абсолютно помехозащищенная высокоточная ИНС , нормальный автопилот с широкими возможностями.

    Вот это все и есть нормальная навигационная система.

    И тогда летчику не будет такой нужды по сторонам таращится , ориентиры искать , с картой на коленке сравнивать , наизусть местность заучивать , набирать высоту когда этого не стоит делать чтобы РНСБН/АРК заработали...
    Ну вообще-то все вышеуказанное есть в описании комплекса 930 хотя не думаю что кто-то его читал .
    Электронная карта, планирование полета и т.д. уже давно сделано (еще на Ми-24ПН).
    Вопрос. От чего собрались помехозащищать инерциалку?
    Кстати в пил.нав. комплекс Ми-28Н входит ИНС-80

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Про удобство - это не к нам.
    Хотя поимев плотненько дело с амерскими современными системами (TAD) - и не к ним
    С интерфейсом у всех бедово. Но у нас бедовее.
    Я как программист не вижу больших проблем переделать интерфейс того же АБРИСа на более удобный и интуитивно понятный.

    Вместо неудобных ручек-крутилок вполне можно былоб реализовать это все на переферийных кнопках , тач-функциях с неперегруженными контекстнозависимыми меню и т.д.

    Удобная , надежная и практичная аппаратная база - промышленные тач-панели , на которых все это спокойно делается.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то все вышеуказанное есть в описании комплекса 930
    Я рад за комплекс 930. Или по крайней мере за его описание.

    Электронная карта, планирование полета и т.д. уже давно сделано (еще на Ми-24ПН).
    Я рад за Ми-24ПН. Одной функцией оператора меньше.

    Вопрос. От чего собрались помехозащищать инерциалку?
    Фигню не говори. Просто констатировался (для тех кто не в курсе) факт защищенности и автономности ИНС и ее необходимость по этой причине.

    ДИСС - это эрзац.

    Кстати в пил.нав. комплекс Ми-28Н входит ИНС-80
    Замечательно.
    Я рад за Ми-28Н.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #13
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Я как программист не вижу больших проблем переделать интерфейс того же АБРИСа на более удобный и интуитивно понятный.

    Вместо неудобных ручек-крутилок вполне можно былоб реализовать это все на переферийных кнопках , тач-функциях с неперегруженными контекстнозависимыми меню и т.д.

    Удобная , надежная и практичная аппаратная база - промышленные тач-панели , на которых все это спокойно делается.
    Слушай, я вот тоже не вижу, чесслова, и все, с кем имел общение - тоже.
    Однако все припухают от интерфейса абриса и никто не дает ЛОГИЧЕСКОГО объяснения, чем это... гхм... обосновано.
    :expl:

  14. #14
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не надоело еще ? Что ты собрался сравнивать кстати ?
    Не для мебели , а для выполнения вполне конкретных функций.
    И функции эти - не высматривание чудиков с ПЗРК при полете между пальмами на высоте 5-10м.
    не надоело. Мне хочется знать, чем-же конкретно занимаются операторы на двухместных машинах, которые, вероятнее всего имеют более совершенную электронику.
    Исходя из логики камовцев - ничем, ибо они смело выкинули оператора из Ка-50.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #15
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Всякие "бытовые" аналогии с автогонками , танками , самолетами и т.д. - неуместны.
    Ну давай запишем: Ударный вертолет - это как гармонический бульбулятор сепулек из проксимы центавра. И тут неуместны традиционные человеческие методы познания, например эвристические методы поиска соответствия сущностей... )))
    В общем, "Борис, ты неправ."
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Ну давай запишем
    Ну давай запишем - "Ка-50 - это ИЛ-2 конца 20 начала/21 века" если так уж охото аналогий.
    И второй член экипажа если ему и нужен, то как стрелок в "тяни-толкае" с турельной спареной Гш23 в задней полусфере.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •