ага, только что отбивался от рассмотрения Ка-50 как узкоспециализированного аппарата, а как только пошли аналогии, так сразу и "не сметь сравнивать". Ладно, начинаем сравнивать с Руивалком, Лонгбоу, Коброй там один "для мебели" сидит, или на Ка-50 совершенно охренительная аппаратура, которая все вышеперечисленное за пояс затыкает?
ЗЫ, а машины с компштурманом есть, они на Дакаре гоняются.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Я ниотчего не отбивался. Вернись на пару страниц назад и прочти еще раз.
Я не считаю серьезными аналогиями гоночные машины , танки , фонарики и прочие примеры на уровне средней школы. Только и всего.а как только пошли аналогии, так сразу и "не сметь сравнивать".
Знаешь конкретные вещи или можешь сослатся на мнение знающих людей - нет проблем.
Можешь только строить домыслы по бытовым аналогиям - нафик такие домыслы.
Не надоело еще ? Что ты собрался сравнивать кстати ?Ладно, начинаем сравнивать с Руивалком, Лонгбоу...
Не для мебели , а для выполнения вполне конкретных функций.Коброй там один "для мебели" сидит
И функции эти - не высматривание чудиков с ПЗРК при полете между пальмами на высоте 5-10м.
На Ка-50 нет никакой охренительной по современным меркам аппаратуры.или на Ка-50 совершенно охренительная аппаратура
Ничего она никуда не затыкает , просто выполняет часть тех функций которые на некоторых других вертолетах возложены только на человека.которая все вышеперечисленное за пояс затыкает?
Это компштурм ты можешь в магазине купить и себе на машину поставить. Только аналогия с вертолетом тут может быть только одна :ЗЫ, а машины с компштурманом есть, они на Дакаре гоняются.
На базовом Ми-24 например нормальной навигационной аппаратуры нет , вот и приходится оператору (и пилоту тоже) искать визуально характерные ориентиры и сверятся с местностью по карте.
Причем делать это не с высоты в 10 метров (с которой мало что уведеть можно) , а поднимаясь повыше.
Поставь нормальную навигационную систему и не придется этого делать.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Эээ...
По твоему в Генштабе нету (не было) карт предполагаемых ТВД?
"Наивный чукотский юноша"![]()
Ты думаешь Гитлеровцы на Союз без карт нааступали?
А Советские войска по Европе Гитлеровцев гоняли без карт по твоему?
![]()
![]()
PS
Автопланшет входит в состав ДИСС (ДИСС)????
Это как?
Т.е. ДИСС сам в себя включает систему интегрирования собственных показаний, пересчета координат и т.п?
Вообче то планшеты всю жисть точку из ПрНК брали, а уж откуда брал ее ПрНК (интегрирование ДИСС, ИНС, РСБН и т.п., астронавигация...)...
Крайний раз редактировалось Han; 20.02.2007 в 19:43.
Ты не знаешь зачем на вертолете карта? Это нонсенс
Пересказываю то, что выше было описано (надо внимательно читать):
Электронная карта местности, совмещенная с навигационной системой, выполняющая функию автоматического позиционирования метки ЛА на электронной местность с целью облегчения ориентировки.
Что бы летчик, если ШО, мог хотя бы сказать с какого населенного пункта его обстреляли на маршруте (ориентиры летчики учат в основном на ППМ и в районе цели, и то если время есть. Чечню в пример не приводить, где каждый куст пристрелян был).
К этому нужно добавить возможность отображения на электронной карте
информации о целях и других обьектах , простого и быстрого редактирования ППМ и других графических обьектов , удобный интерфейс позволяющий легко , минимально отвлекаясь и интуитивно понятно выполнять эти манипуляции.
Ну и разумеется "железо" - глобальная СНС (GPS\ГЛОНАСС) работающая на любых высотах , автономная и абсолютно помехозащищенная высокоточная ИНС , нормальный автопилот с широкими возможностями.
Вот это все и есть нормальная навигационная система.
И тогда летчику не будет такой нужды по сторонам таращится , ориентиры искать , с картой на коленке сравнивать , наизусть местность заучивать , набирать высоту когда этого не стоит делать чтобы РНСБН/АРК заработали...
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Ну вообще-то все вышеуказанное есть в описании комплекса 930хотя не думаю что кто-то его читал
.
Электронная карта, планирование полета и т.д. уже давно сделано (еще на Ми-24ПН).
Вопрос. От чего собрались помехозащищать инерциалку?![]()
Кстати в пил.нав. комплекс Ми-28Н входит ИНС-80
Я как программист не вижу больших проблем переделать интерфейс того же АБРИСа на более удобный и интуитивно понятный.
Вместо неудобных ручек-крутилок вполне можно былоб реализовать это все на переферийных кнопках , тач-функциях с неперегруженными контекстнозависимыми меню и т.д.
Удобная , надежная и практичная аппаратная база - промышленные тач-панели , на которых все это спокойно делается.
Я рад за комплекс 930. Или по крайней мере за его описание.
Я рад за Ми-24ПН. Одной функцией оператора меньше.Электронная карта, планирование полета и т.д. уже давно сделано (еще на Ми-24ПН).
Фигню не говори. Просто констатировался (для тех кто не в курсе) факт защищенности и автономности ИНС и ее необходимость по этой причине.Вопрос. От чего собрались помехозащищать инерциалку?![]()
ДИСС - это эрзац.
Замечательно.Кстати в пил.нав. комплекс Ми-28Н входит ИНС-80
Я рад за Ми-28Н.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!