???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: Основы полета в онлайне.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    Moldova, Republic Of
    Возраст
    54
    Сообщений
    21

    Re: И снова «КОБРА»....

    Цитата Сообщение от Karlson Посмотреть сообщение
    ННу как это трек не записать..это просто преступление против человечества,тем более такой бой..Жаль..
    Ну, могу порадовать, к счастью преступление против человечества мне удалось отчасти искупить благодаря пилоту месса, который не только писал трек, но и не побоялся, к своей чести, им поделиться и любезно разрешил его опубликовать. Его зовут JGr124_Jager12. Кстати много полезного начинающим и не очень начинающим можно почерпнуть вот здесь
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45430, где Ягер ведет тему с советами по тактике полетов в олайне. Так что, еще раз повторяю - противник достойный.
    К сожалению - все видно из кабины месса. Что происходило в кабине кобры - увы, кануло в лету :-(
    Дальше - собственно трек:
    Начальные условия:
    Кобра N1, бортовой номер 09. 50% топлива. Минут 5 после взлета. Высота ~3000м. В наборе. Скорость 250-300.
    bf109g2, бортовой номер 12. Топлива ~40%. Судя по датчику - больше 25% и меньше 50%. Скорость около 600 км/ч. Высота 2600м.
    Месс на 6 у кобры и быстро ее догоняет. Кобра месса не видит, т.к. месс сзади в нижней полусфере.
    Обратите внимание, пилот месса продолжает постоянно осматриваться.
    Пилот кобры тоже постоянно осматривается, хотя и взлетел со спокойного филда и набирает высоту в сторону противоположную линии фронта. По правде говоря - пилот кобры собирался тихо и спокойно прибить где-то летавшего HE-111. Встречи с истребителями он не то чтобы не ожидал, но не планировал в этом вылете.
    1:15 месс поднимается почти до высоты кобры и тут пилот кобры замечает месса висящего на 6-ти. Причем - именно замечает, а не слышит. Уход полубочкой вниз. Повезло, под трассы месса не попал.
    Дальше начинается пилотаж с попыткой со стороны кобры сбросить месса с 6-ти, ну а со стороны месса - прибить таки змеюку, которая казалось была уже была обречена.
    На мой взгляд тут сказалась некоторая самоуверенность пилота месса и привычка видеть в ужике потенциальную жертву. Он, имея превосходство в скорости и скороподъемности мог уйти наверх и дальше просто разыграть эту карту. Кобра свалившись вниз врядли бы достала ушедшего на горку месса и оказалась бы в позиции обороняющейся, пытаясь встретить месса на лобовых и обстучать его на горке. Но так или иначе этого не произошло. Месс полез в маневренный бой с коброй. Описывать петли и довороты, повидимому не стоит. Хочу еще обратить внимание, что месс постоянно летает с перегретым движком. Радиатор был закрыт в момент начала активного маневрирования. Я не большой спец по мессам, зачем это было сделано не очень понимаю. Кобра летала с открытым радиатором и, соответственно, практически не грелась.
    Вся эта игра в кошки мышки заканчивается нисходящей спиралью, в ходе которой противники пытаются любезно пропустить друг-друга вперед.
    Примерно к 3:30 видно что месс начинает проигрывать, ужик оказывается выше месса и явно выигрывает у него в маневре. В 4:24 происходит вообще забавное и примечательное событие - месс сваливается в штопор. Не кобра, а месс! (это к заявлениям о неустойчивости и склонности кобры к штопору). Кобра пытается обстучать штопорящего месса, но неудачно и уходит наверх. Тоже, позволю себе дать совет - не стоит во чтобы-то ни стало застрелить штопорящего противника. Попасть по штопорящему самолету бывает довольно сложно, при этом вам, скорее всего, придется сбросить скорость. Если же вы все-же не попали - то велика вероятность оказаться по меньшей мере в одинаковой позиции с вышедшим из штопора противником. Поэтому лучше уйти наверх и атаковать противника сверху, заняв для этого удобную позицию. Ну и стараться не растерять полученного преимущетсва по высоте.
    Уйти то кобра ушла и даже пару раз атаковала сверху, но сохранить выигранную высоту не смогла. Вместо того чтобы уйти максимально высоко, она поспешила развернуться на уже вышедший из штопора мессер. В результате последовала еще серия весьма рискованных для кобры схождений на встречных курсах, которая заканчивается в 5:45 тем, что змеюка таки заходит мессу на 6 и в 5:48 месс получает 37-ми миллиметровое попадание. К вящему удивлению пилота кобры месс его переживает. Тут нужно заметить, что мощность снаряда кобры подняли значительно начиная с патча 4.071 и теперь такие случаи действительно единичны. Тем не менее - ясно что месс уже не жилец и водитель ужика слегка расслабляется. Как видно из кабины месса - ему таки пришлось не сладко. В 6:30 месс разворачивается в сторону линии фронта. В 6:48 кобра предлагает мессу прыгнуть. Добивать не хотелось на своей территории из уважения и благодарности за хороший бой. Видимо месс это предложение либо не замечает, либо игнорирует. Месс разворачивается кобре в лоб и делает еще одну попытку обстучать ужика. Опять - ошибка кобры - нельзя недооценивать даже подраненного противника, даже если уверен что он не жилец - допускать подобного нельзя. Уход кобры наверх под трассами месса, пользуясь преимуществом в скорости и целым движком и еще одна атака сверху. Уже в ходе атаки кобра видит что движок у месса останавливается и атака прекращается.
    Месс садится на вынужденную. Занавес.
    Стоит еще отметить работу закрылками кобры. Закрылки стоит выпускать в боевое положение при падении скорости ниже 300км/ч и дальше, с падением скорости, вплоть до посадочного. Причем закрылками нужно именно работать, а не тупо их выпускать. Если самолет идет по прямой, вниз или вверх - закрылки прибираем чтобы не терять скорость. Во время маневра - закрылки выпускаем. Выпускаем вплоть до посадочного положения также на вершине горки, когда змеюку нужно удержать от сваливания.
    Теперь об ошибках:
    Ошибка месса основная, на мой взгляд - это то, что он не ушел на высоту и не разыграл карту скороподъемности и скорости G2. По маневренности кобра по меньшей мере не уступает ни одному мессу. Поэтому лезть с ней в маневренный бой - это всегда для пилота мессера риск. Никогда не знаешь на кого нарвешься за рулем ужика. Значительно безопаснее оторваться по высоте и сверху уже по обстоятельствам - либо расстрелять змеюку либо смыться.
    Ну и второе - это то-ли забывчивость Ягера насчет радиатора, то-ли намеренное его закрытие и перегрев двигателя в итоге. На мой взгляд - выигрыш нескольких километров в час в маневренном бое не стоит перегретого движка и тяги как раз в тот момент, когда она больше всего нужна.
    Ошибка кобры в том, что вместо того, чтобы уйти на высоту в момент когда месс штопорил и дальше опять-же разыграть этот козырь, кобра поспешила атаковать вышедший из штопора месс, в результате рисковала впоследствии получить на схождениях совершенно никчемный снаряд. Ну и после того как удалось в месс всадить 37мм - расслабилась, считая что противник повержен, что оказалось несколько не так. Опять-же, был риск глупо совершенно попасть под раздачу.
    Уф, все. Расписался я. Это взгляд пилота кобры. Ягер, к сожалению сейчас забанен за какие-то грехи. Но если он захочет высказаться - я с удовольствием выложу его мнение об этом бое.
    P.S.
    Цитата Сообщение от Eug23 Посмотреть сообщение
    Ну в ряде случаев преимущество кобры в вооружении рулит, если цапанет месса шальной случайной пулькой) то усё..
    "Случайных тридцатисемимиллиметровых не бывает" (с) не знаю кто :-)
    Вложения Вложения
    Он же Andy

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    Moldova, Republic Of
    Возраст
    54
    Сообщений
    21

    Re: И снова «КОБРА»....

    Еще один трек. Опять зимняя карта, опять кобра N1, бортовой номер 09, 50% топлива, высота 4000м против G2, бортовой номер 03.
    На этот раз противники видят друг-друга, высота примерно одинаковая, схождение в лоб, но все складывается не так счастливо для кобры как в первом треке.
    Первые секунды кобра оглядыватся - никого ли нет рядом. При этом неправильно оценено направление движения месса. Пилот кобры думал что идет за контактом следом, а оказалось что в лоб. Поэтому вид месса близко, прямо перед собой был несколько неожиданным. Далее схождение и кобра садится мессу на 6. При этом разворот был сделан излишне энергично, на грани блэкаута и было потеряно много скорости. Месс ушел сразу на горку и это правильно.
    0:20 Кобра ползет за мессом вверх.
    0:30 Получает возможность открытия огня, но лишь слегка цепляет месса. Тут нужно было попадать. Сыграл свою роль недостаток скорости, стрелять было трудновато, на скорости 90 самолет сильно качает при стрельбе. Но все-равно, шанс попасть был и кобра им не воспользовалась.
    0:40 Следующая ошибка кобры - излишне долго провисев за мессом на горке кора теряет скорость и становится трудноуправляемой. Месс, конечно ее перевисел и кобра получает месса на 6.
    0:45 Кобра огребает от месса, но, по счастью, несмертельно.
    0:55 Теперь уже ошибка месса. Азартный Парамоша. Вместо того чтобы уйти наверх и повторить атаку он, видя дымок, который кобра пустила, решает дожать кобру в маневренном бою. Тут у кобры есть особенность - такой дымок для кобры практически ничего не значит. Она может летать с ним практически неограниченное количество времени, практически без потери летных качеств, тогда как для месса подобный дымок равносилен, ну, если не смерти, то агонии. Стекло в масле и движок засвистит через минут 5-7.
    1:50 Кобра переманеврировала месса и заходит ему на 6. Месс спасается пикированием. Максимальня скорость пикирования у месса около 800 км/ч. У кобры N1 - 740 км/ч. Тем не менее, за счет более пологого пикирования кобра догоняет месса.
    2:25 Месс сбрасывает скорость и уходит в правый вираж. Следовать за ним кобра не может, так как скорость больше и она на грани блэкаута, поэтому она уходит наверх.
    2:34 Очередная ошибка кобры - вместо того, чтобы имея большую скорость уйти наверх и долбать слившегося месса сверху, она допускает ту же ошибку, что и месс в начале боя. Она пытается сесть мессу на 6. Это приводит к борьбе в партере, которую кобра снова выигрывает и в
    3:27 снова получает огневое решение и снова не попадает. Фактически повторяется ситуация как и на 30-й секунде матча. Один в один. Месс перевисел и кобра в очередной раз огребла. Опять, по счастью, несмертельно. Ошибки те-же. Как с одной, так и с другой стороны. Опять-же месс имеет хорошие шансы уйти наверх, развить свое преимущество по высоте, пользуясь своей скороподъемностью и покалеченностью кобры, но почему-то этого не делает. Опять возня в партере, которую кобра в очередной раз выигрывает.
    4:40 - огневое решение кобры. Из пушки попасть так и не удалось, но пулеметы сделали свое черное дело. Их много и они у кобры злые.
    4:47 - месс горит открытым пламенем.
    5:00 - последняя отчаянная атака месса.
    5:20 - у месса не выдерживают нервы и он диконнектится.
    Занавес.
    Ошибки кобры - отвратная стрельба. Только с третьего раза добилась уверенных попаданий. Излишне долгое висение на горке за мессом. Нужно отваливать немного раньше, чтобы иметь запас по скорости для маневра.
    Ошибки месса - Азартный Парамоша. Желание добить покалеченную кобру здесь и сейчас, немедленно. Ради этого месс забыл обо всем и сунулся с коброй в маневренный бой, что на мой взгляд, мессам делать все-же не стоит, без острой необходимости, имея в кармане такой козырь как скорость и скороподъемность. Тем более - у месса, после схождения, позиция изначально была более выгодной. Имелось превышение и скорость. Нужно было это преимущество не терять и развивать, не теряя хладнокровия. В этом случае кобра или была бы сбита или сбежала бы.
    Два трека - это конечно не статистика и делать по ним какие-то далекоидущие выводы все-же не стоит. Я просто хотел показать что кобра вполне может серьезно противостоять мессам. Тем более - в кабине месса тоже сидят человеки, которые ошибаются и которые не всегда могут реализовать все преимущества своего самолета. Впрочем - то-же справедливо и для пилотов кобр.
    К достоинствам кобры можно отнести великолепную маневренность, устойчивость и замечательную управляемость на низких скоростях. Кобра отзывается на рули на скоростях ниже 100 км/ч. Очень неплохую живучесть, что видно в последнем треке. Хорошую защищенность пилота. На кобре ПК - ба-а-альшая редкость. Мощное вооружение. О пушке уже говорено очень много. А пулеметы многие недооценивают и напрасно. Здоровья то они точно не прибаляют, а в некоторых случаях, как в последнем треке, наносят фатальные повреждения. На проходах при такой плотности огня, несмотря на небольшой калибр, обязательно попадет несколько пуль. А там - или тяги или маслорадиатор, или пилоту по темечку. Да и сквозит из дырок в фонаре у месса, насморк у пилота, опять-же может развиться :-)
    P.S. Надеюсь опытные пилоты простят за, возможно, излишний менторский тон и разжевывание прописных истин. Я расчитывал что мою писанину будут читать новички. Для них то, собственно все и писалось. Ну и замечания от коброводов готов выслушать.
    Вложения Вложения
    Он же Andy

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •