???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    на всех вертолетах где есть САУ (на Ми-24 кстати ПКВ-М24, а на Ми-28Н ПКВ-М24А), САУ включается на земле. Если более конкретно, то включается режим стабилизации углов крена, тангажа, направления с сопутствующим демпфированием угловых скоростей в этих каналах. И выключается тоже наземле

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,298

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    на всех вертолетах где есть САУ (на Ми-24 кстати ПКВ-М24, а на Ми-28Н ПКВ-М24А), САУ включается на земле. Если более конкретно, то включается режим стабилизации углов крена, тангажа, направления с сопутствующим демпфированием угловых скоростей в этих каналах. И выключается тоже наземле
    Маленький вопрос: зачем?
    Машина то собственно взлетает тангаж меняется, или вы думаете
    что она взлетает параллельно своему наземному положению?

  3. #3
    Han
    Гость

    Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Маленький вопрос: зачем?
    Машина то собственно взлетает тангаж меняется, или вы думаете
    что она взлетает параллельно своему наземному положению?
    Ты попробуй как-нибудь взлететь по-вертолетному на вертолете с отключенной САУ, потом спросишь еще, если вопросы остануться...

  4. #4
    Han
    Гость

    Question Re: Судьба "Черной акулы": одинокий пилот, прикрытый броней

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    на всех вертолетах где есть САУ (на Ми-24 кстати ПКВ-М24, а на Ми-28Н ПКВ-М24А), САУ включается на земле. Если более конкретно, то включается режим стабилизации углов крена, тангажа, направления с сопутствующим демпфированием угловых скоростей в этих каналах. И выключается тоже наземле
    О, в ветке появился человек, с которым интересно поговорить
    Ты что-нибудь можешь сказать про наличие маршрутного режима в ПКВ-М24 или в ПКВ-24А?

    Кстати, все таки на Ми-24 и на Ми-28 одинаковые автопилоты...
    Кстати, а привода на них одинаковые или нет?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •