Не покидает меня устойчивое ощущение, что после того как у самолета отвалилась одна из плоскостей, он должен начать вращаться вокруг продольной оси за счет подъемной силы оставшегося крыла. У нас сейчас очень часто так не происходит. Почему?
Не покидает меня устойчивое ощущение, что после того как у самолета отвалилась одна из плоскостей, он должен начать вращаться вокруг продольной оси за счет подъемной силы оставшегося крыла. У нас сейчас очень часто так не происходит. Почему?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Потому что выгоднее набирать высоту вверх ногами![]()
Even in death we shall live forever
На поставленный автором вопрос есть несколько вариантов ответа )))
а) в Иле скриптов нет(с)
б) у нас не "рельсы" а всё считается по формулам (с)
в) УНВП
г) БЖСЭ
Логику,аэродинамику и здравый смысл в аргументы не приводить )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Так он вроде так и вращается. Или я что-то не понял? Только ИМХО "количество" оторванного крыла на потерю им несущей способности не влияет. Дальше если отвалится маленькая (у некоторых самолетов) законцовка, самолет полностью теряет управление - отличий в отрыве законцовки и всего крыла в плане управляемости фактически нет.
Да нее.. речь о другом , если одна консоль оторвана то самолёт в реале вокруг продольной оси вращаться начинает , а у нас какие-то колебания непонятные , на темпесте не сразу и поймёшь что крыла уже нет )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А ничего, что вместе с подъемной силой одного из крыльев пропадает так же его сопротивление, масса, изменяется картина обдува струей от винта??
Однозначно меняется угол атаки оставшейся плоскости?? Самолет -то падает практически "наполовину боком". И все равно без крыла если ничего не делать, часто начинает вращаться. А если не вращается, скорее всего, пилот внутри просто отдает ручку от себя. А вы тут уже совсем собрались революцию устраивать...
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Давно обратил внимание на то, что в оффлайне сбитые боты без крыла практически всегда начинают бешено вращаться. т.е.автор как бы правв своих предположениях...А вот в он-лайне, почему-то то немного не так, похоже, что меньше ресурсов выделяется под обработку поведения сбитого самолёта?...Хотя бывет, что закружит самого так, что хрен катапультируешься
![]()
Ну млинн. Такое ощущение, что никого из авторов топика ни разу не сбивали...
Вы то ведь сами, когда без крыла, тоже не даете ему закручиваться, как дятлы давите ручку, а? Ну дак а в чем же тогда вопрс?..
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
хорошая игра Ил...
если люди обсуждают, что вот при отрывании крыла самолёт вращается как-то нереалистично, значит игра удалась...
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
рано тревогу подняли!
вот когда я тут увижу трек, как кому-то с оторванным крылом ловко работая рулями и тягой удалось мягко приземлиться, вот тогда и будем кричать
КАРАУЛ!!!!!!!
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
и тут зашел дилетант..![]()
а не зависит ли от угла падения, скорости и направления вектора центра тяжести..замечаю что при более пологом падении самолета без крыла вращения или медленные или их нет, при более крутом угле падения вращается как бешенный, хотя и не всегда...
зы: самолет вообще без крыльев, но со стабилизатором(килем) должен вращаться или нет?![]()
Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 22.02.2007 в 14:35.
Для меня авторитетов нет!
В кадрах кинохроники самолет с отстреленной плоскостью действительно бешено вращается. Не знаю как с последними обновлениями, но у меня тоже боты с отвалившейся плоскостью просто падали на землю, не особенно вращаясь. :confused:
На Харрикейне, если отвалится законцовка, гарантирую - уйдешь в землю. Ни на одном самолете "конфискация" части крыла в Иле не проходит без падения, даже у бипланов. У Харрикейна не кусок отваливается, а текстура перерисовывается и ей добавляется прозрачность. Также, как появляются дырки в плоскостях у тех же мессеров, например.
Я вообще не понимаю, что тут обсуждают. ИМХО все в Иле в этом смысле корректно - если отваливается часть крыла, то самолет на ту сторону начинает лихо заваливаться со всеми правилами аэродинамики в пределах моего понимания ихЕдинственное, что у меня вызывает сильные сомнения, так это, как я уже говорил, полная потеря крылом несущей способности при "отламывании" даже небольшого фрагмента (кроме элеронов). При этом несущая способность крыла без даже небольшого куска (у некоторых самолетов внешний фрагмент небольшой, хотя это, похоже, значение в игре не имеет) визуально равна несущей способности крыла при его полном отсутствии
- удержаться в воздухе невозможно.
УгуСообщение от SAS[Kiev UA
![]()
Да все я понимаю. Просто НЕ ИСКЛЮЧАЮ наличие режимов, в которых самолет с одним крылом не будет вращаться. В реале, само собой.
Кста, о птицах. Был тут терк, где модель, обломив на пилотаже крыло села мягкона одном винте, второе крыло стояло вертикально. Помните, народ? Каково ваше мнение по поводу этого трека?
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Катигорически не согласен!!! Проведите экспиремент.Бот Ас на Харитоне или 109м против вашего крафта(Желательно более быстрого:Высота 500м) Садитесь боту на 6ть и гоняете его минут 5ть.Потом дырявите ему плоскости или отстреливаете часть консоли(на выбор) и продолжаете гонять дальше не стреляя!В течении ближайштх 5ти минут бот Сам воткнётся в землю.Шанс подобного исхода стремится к 100%
Не бери от жизни всё.Оставь другим.