Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
Я даже думаю что новый лайнер с такой системой будет более успешен на рынке ввиду большей безопасности. Это как с автомобильной безопасностью. Фирма Вольво ,кажется ,придумала подушки безопасности и другие приемы повышения безопасности и сделала себе на этом имя. Теперь все нормальные машины оснащены ею. Схожее будет и в авиации.
Параллель очень грубая.
Ты где-нибудь видел подушки безопасности на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ?
Нет? А знаешь почему?
Так и в авиации. Существуют системы спасения самолётов. Но на крупных лайнерах их не будет.
Потому, что существует гораздо более надёжная и безопасная система организационных мероприятий. Начиная от обучения пилотов и кончая разработкой новых типов вс.
Большинство авиапроишествий происходят по вине конкретного человека или экипажа.
И от этого никуда сегодня не уйти.
Будь самолёт оснащён любой системой спасения - в случае неверных действий одного человека или даже просто бездействия - катастрофы неизбежны.
А быть или не быть той или иной системе решается всегда с учётом возможных последствий.
За всё время эксплуатации 154-х сколько было случаев штопора?
Этот третий? Или второй?
А сколько могло быть случаев отказа системы ракетных ускорителей, будь они установлены?
А вероятность ухудшения ситуации при аварийных посадках? Или ты думаешь просто так топливо вырабатывают при отказах шасси, к примеру?
А тут ещё пороховую бочку под салон с людьми...
И сравнивать это с лекарством от "блондинки за рулём" или перебегающего дорогу столба...