???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Я даже думаю что новый лайнер с такой системой будет более успешен на рынке ввиду большей безопасности. Это как с автомобильной безопасностью. Фирма Вольво ,кажется ,придумала подушки безопасности и другие приемы повышения безопасности и сделала себе на этом имя. Теперь все нормальные машины оснащены ею. Схожее будет и в авиации.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Я даже думаю что новый лайнер с такой системой будет более успешен на рынке ввиду большей безопасности. Это как с автомобильной безопасностью. Фирма Вольво ,кажется ,придумала подушки безопасности и другие приемы повышения безопасности и сделала себе на этом имя. Теперь все нормальные машины оснащены ею. Схожее будет и в авиации.
    Параллель очень грубая.
    Ты где-нибудь видел подушки безопасности на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ?
    Нет? А знаешь почему?
    Так и в авиации. Существуют системы спасения самолётов. Но на крупных лайнерах их не будет.
    Потому, что существует гораздо более надёжная и безопасная система организационных мероприятий. Начиная от обучения пилотов и кончая разработкой новых типов вс.
    Большинство авиапроишествий происходят по вине конкретного человека или экипажа.
    И от этого никуда сегодня не уйти.
    Будь самолёт оснащён любой системой спасения - в случае неверных действий одного человека или даже просто бездействия - катастрофы неизбежны.
    А быть или не быть той или иной системе решается всегда с учётом возможных последствий.
    За всё время эксплуатации 154-х сколько было случаев штопора?
    Этот третий? Или второй?
    А сколько могло быть случаев отказа системы ракетных ускорителей, будь они установлены?
    А вероятность ухудшения ситуации при аварийных посадках? Или ты думаешь просто так топливо вырабатывают при отказах шасси, к примеру?
    А тут ещё пороховую бочку под салон с людьми...
    И сравнивать это с лекарством от "блондинки за рулём" или перебегающего дорогу столба...

  3. #3
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    За всё время эксплуатации 154-х сколько было случаев штопора?
    Этот третий? Или второй?
    Рискну быть слишком самоуверенным, а не первый ли ? впрочем если поправить в ваш вопрос "по вине экипажа", и не за время, а за количесво полетов.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Jeremiah Посмотреть сообщение
    Рискну быть слишком самоуверенным, а не первый ли ? впрочем если поправить в ваш вопрос "по вине экипажа", и не за время, а за количесво полетов.
    Нет! Не первый! Уже были случаи попадания 154х в штопор, после этого даже дополнительные испытания проводились . Именно на штопор.
    Где-то в основной ветке давались ссылки.
    И вывод этих испытаний однозначный. Штопор возможно предотвратить если даже уже начался подхват. Причём вполне логичным действием - энергичной отдачей штурвала.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •