Немного лирики: сколько хроники не видел нигде не встречал крутящийся радиопеленгатор - либо неподвижно, либо вообще убран.
И что ты этим хочешь сказать?
В какой хронике?
Хроника не показатель.
Мы сейчас на сабсиме спорим каким образом DF антенна вертелась или
полный оборот или качалась +90° <--> -90°.
И т.к. на лодке один штурвал и часть трансмисии общие для вращения
антенны радара и антенны пеленгатора, могли ли они вращаться одновременно.
Материалов по этому вопросу я не нашел.
P.S. Автомобильные пеленгаторы (антенны), которые я видел в фильмах (насколько я помню)
делали полный оборот 360°
Крайний раз редактировалось Anvart; 24.02.2007 в 14:31.
Нет больше дискутировать с тобой не хочу.
В заключении скажу:
1) Имею версию 1.4b оригинальную т.е. английскую
2) Т. к. о том что писал выше (проблемы фигурировали на разных форумах) прочитал давным давно так, что теперь с трудом вспоминаю (может что и не впопад сказал), но ...
3) Соблюдая все вышесказанное никогда не имел проблем как ты это назвал стояка... ааа "столбняка" и т.к. ты меня заинтриговал, сегодня протестировал - все как швейцарские часы.
4) Ты толковал про какие-то 12 часов (трудно понять о чем ты, возможно о луне).
Но при инициализации объектов в игре (т.к. речь идет о положении, координатах) они имеют свои initial (начальные, заложенные при проектировании и в хардкоде) координаты. У антенны пеленгатора начальное - верхнее, оно создается Dial контроллером. Но если повредить или убрать этот конроллер в sim файле или в памяти то антенна будет в нижнем положении. И как ты это пишешь это наблюдается и в других 3D Dial устройствах.
5) Пеленгатор (т.е. rotation mod) не является причиной твоегостолбняка, но он является ярким индикатором твоих каких-то неполадок.
Я так думаю.
Buy, buy.
Крайний раз редактировалось Anvart; 24.02.2007 в 16:04.
действительно. Анварт спасибо за моды. кто как их ставт их забота. я вот твой мод поставил. балдел сначала. сонар вращается, правда в обратную сторону. поставил НЖМ24. вращается какая-то антенна на рубке, сонар пропал ваще с лодки. ну и бог с ними. если-бы их не было и никто о них не писал (для не пофессионалов) я и не озадачивался-бы. а так с этими моделями всю игру поломаешь. капризная она, я так понимаю. и так в районе 40-42 гг болтаюсь. то в карьере, то в одиночке.![]()
Что-то я ничего не понял. В весиях 1.2 сонар вращается по часовой как ты и просил.
За первоначальный NYGM 2.4 ничего сказать не могу, но я выпустил к нему мод (Rotation + Fumb37) там должно быть все в порядке. НО т.к.
я все еще пытаюсь устранить ошибку разработчиков в части расположения радаров, мод не терпит никакой криворукости.
Все предыдущие моды вращения не должны применяться.
Нужно использовать все файлы основной (вращение) части мода. Никаких купюр и замен.
Файлы основной части мода должны переписать соотв. им фалы игры прямо или через JSGME.
Необязательная часть мода (FuMB37) должна ставиться только через
JSGME c 01.10.1944.
Анварт, моя вскрывшаяся проблема к твоему моду отношения не имеет. Она связана с перегрузкой компьютера и его недостаточной мощностью. А то, что я описал, как ты правильно заметил, являлось лишь индикатором проблемы. Ты ответил на причину этого и, затем, изучая проблему я обнаружил новую не имеющую к твоему моду никакого отношения.
Ещё раз большое спасибо за указание причины проблемы по описанию.