Ты наверно не знаешь, что "бумажная" и реальная тяговооруженности это совсем разные вещи. Тяга движка очень сильно зависит от высоты, скорости полета и даже от того насколько удачно конструкторы запихнули этот самый движок в фюзеляж самолета при проектировании. Так, например, тяга АЛ-31Ф уже установленного на Су-27 составляет не 12500 а чуть более 10000 кгс.
С трудом вериться. Видел видео где Су-33 после посадки с проскоком после схода с палубы сделел кобру и повис в воздухе и с его то массой начал набирать скорость и вышел в горизонтальный полёт. С пустой массой Су-33 в под 20 тонн и с движками по 10 тонн он бы в воду завалился
Похоже, и правда ошибся. Меня в свое время сбило вот это из мануала Су-27СК:
"Силовая установка самолета состоит из двух ДТРДФ АЛ-31Ф со стендовой тягой на боевом режиме 13000кГ и регулируемых воздухозаборников с защитными сетками, обеспечивающими защиту компрессоров двигателей от попадания посторонних пред-метов при движении по земле.
При выполнении полетов не связанных с боевым применением СУ работает на учебно-боевом режиме, при котором температура газов перед турбиной снижена на 600С и максимальные обороты ротора двигателя уменьшены на 2,5%. Суммарная тяга двигателей, установленных на самолет, составляет (Н=0, М=0) на “полном форсаже” - 20000 кГ, на “максимале” - 13000 кГ. При выпуске защитных сеток тяга двигателей уменьшается на 1200 ... 1400 кГ. "