???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 685

Тема: Новости военной авиации Индии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    София, Болгария
    Возраст
    51
    Сообщений
    959

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Да не-е-е-е, не кажется! Посмотрел тут пилотаж польского F-16 так МиГ-29 по сравнению с ним что вяленый полудохлый лапоть. Один только переход в вертикальный набор высоты сразу из прохода с большими углами атаки чего стоит Скорости крена тоже просто несравнимы:

    http://www.patricksaviation.com/videos/Patriot/1186/
    с видео кто-то немного заигрался. скорость местами увеличена, кадры/сек реже чем нормально местами - оттуда и ощущение высокой скорости. поверьте - я - ТВ-продюсер/журналяга

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от Калло Посмотреть сообщение
    с видео кто-то немного заигрался. скорость местами увеличена, кадры/сек реже чем нормально местами - оттуда и ощущение высокой скорости. поверьте - я - ТВ-продюсер/журналяга
    А-а-а... тото я смотю он как-то больно шустро летает.

    Но выход в вертикальный набор высоты прямо из прохода на минимальной скорости я еще ни у одного самолета не видел...

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Но выход в вертикальный набор высоты прямо из прохода на минимальной скорости я еще ни у одного самолета не видел...
    - Вообще-то любой самолёт, с тяговооружённостью больше 1, может сразу после отрыва от ВПП перейти в вертикальный набор с разгоном скорости...
    Никаких проблем...

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то любой самолёт, с тяговооружённостью больше 1, может сразу после отрыва от ВПП перейти в вертикальный набор с разгоном скорости...
    Никаких проблем...
    Ты наверно не знаешь, что "бумажная" и реальная тяговооруженности это совсем разные вещи. Тяга движка очень сильно зависит от высоты, скорости полета и даже от того насколько удачно конструкторы запихнули этот самый движок в фюзеляж самолета при проектировании. Так, например, тяга АЛ-31Ф уже установленного на Су-27 составляет не 12500 а чуть более 10000 кгс.

  5. #5

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Так, например, тяга АЛ-31Ф уже установленного на Су-27 составляет не 12500 а чуть более 10000 кгс.
    С трудом вериться. Видел видео где Су-33 после посадки с проскоком после схода с палубы сделел кобру и повис в воздухе и с его то массой начал набирать скорость и вышел в горизонтальный полёт. С пустой массой Су-33 в под 20 тонн и с движками по 10 тонн он бы в воду завалился

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Истребитель МиГ-29М1/М2 имеет наилучшие шансы на победу в индийском тендере

    Цитата Сообщение от GaD Посмотреть сообщение
    С трудом вериться. Видел видео где Су-33 после посадки с проскоком после схода с палубы сделел кобру и повис в воздухе и с его то массой начал набирать скорость и вышел в горизонтальный полёт. С пустой массой Су-33 в под 20 тонн и с движками по 10 тонн он бы в воду завалился
    Похоже, и правда ошибся. Меня в свое время сбило вот это из мануала Су-27СК:

    "Силовая установка самолета состоит из двух ДТРДФ АЛ-31Ф со стендовой тягой на боевом режиме 13000кГ и регулируемых воздухозаборников с защитными сетками, обеспечивающими защиту компрессоров двигателей от попадания посторонних пред-метов при движении по земле.
    При выполнении полетов не связанных с боевым применением СУ работает на учебно-боевом режиме, при котором температура газов перед турбиной снижена на 600С и максимальные обороты ротора двигателя уменьшены на 2,5%. Суммарная тяга двигателей, установленных на самолет, составляет (Н=0, М=0) на “полном форсаже” - 20000 кГ, на “максимале” - 13000 кГ. При выпуске защитных сеток тяга двигателей уменьшается на 1200 ... 1400 кГ. "

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •