- Это не включение реверса! Это включение УВТ!Вся Русь Святая бесконечно гордится своим приоритетом в этой области на самолётах Су- и МиГ-, но находятся отдельные товарищи, которые УВТ пренебрегают!
![]()
- ?????? Ясный месяц, ЧТО С ОДНОЙ! :expl:Да ещё одной створкойА НЕ С ДВУМЯ!
- А уж это, блин, вообще пустяково решаемый вопрос: поставить для управления цилиндрами не слабенький воздушный привод, а нормальный гидропривод, только и всего.... которую потоком поставит раком без надежды вернуть в исходное.
- В доработанном варианте никакого перебрасывания на малый газ и нафиг не потребуется - а зачем?!А перед этим ещё и тягу сбросить до малого, чтобы её вообще удалось с места сдвинуть...
- Здесь не включается реверс. Здесь включается другая цепь - и кинематическая, и гидравлическая, и никакой речи никакой идиот о глушении движков тут вести не будет...Это ж явно идиоты РЛЭ пишут, в котором после реверса только глушить движки...
- Зачем же - игнорировать? Это на всякий аварийный случай, как парашют или катапультное сидение на военных самолётах: они имеются в наличии, но ни один идиот не предполагает, что наличие это позволяет ему нарушать ограничения, расписанные в РЛЭ.И где ограничения на углы атаки и скорости в разных конфигурациях прописаны, которые можно запросто игнорировать, имея супергениальный двигатель с УВТ на базе створок реверса имени Wind-а![]()
Ты говоришь какие-то странные, непонятные нормальному человеку вещи... :sad: