Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
Ага! На круге, при потере скорости и угрозе срыва, включить реверс...
Действительно - ГЕНИАЛЬНО!
- Это не включение реверса! Это включение УВТ! Вся Русь Святая бесконечно гордится своим приоритетом в этой области на самолётах Су- и МиГ-, но находятся отдельные товарищи, которые УВТ пренебрегают!
Да ещё одной створкой
- ?????? Ясный месяц, ЧТО С ОДНОЙ! :expl: А НЕ С ДВУМЯ!
... которую потоком поставит раком без надежды вернуть в исходное.
- А уж это, блин, вообще пустяково решаемый вопрос: поставить для управления цилиндрами не слабенький воздушный привод, а нормальный гидропривод, только и всего.
А перед этим ещё и тягу сбросить до малого, чтобы её вообще удалось с места сдвинуть...
- В доработанном варианте никакого перебрасывания на малый газ и нафиг не потребуется - а зачем?!
Это ж явно идиоты РЛЭ пишут, в котором после реверса только глушить движки...
- Здесь не включается реверс. Здесь включается другая цепь - и кинематическая, и гидравлическая, и никакой речи никакой идиот о глушении движков тут вести не будет...
И где ограничения на углы атаки и скорости в разных конфигурациях прописаны, которые можно запросто игнорировать, имея супергениальный двигатель с УВТ на базе створок реверса имени Wind-а
- Зачем же - игнорировать? Это на всякий аварийный случай, как парашют или катапультное сидение на военных самолётах: они имеются в наличии, но ни один идиот не предполагает, что наличие это позволяет ему нарушать ограничения, расписанные в РЛЭ.
Ты говоришь какие-то странные, непонятные нормальному человеку вещи... :sad: