???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    не бывает одномоментного отказа трех двигателей.
    Ускоритель нужен тогда когда самолету резко нужна прибавка в тяге,что и как отказало другой вопрос.

    denokan:
    Полна Россия Кулибиных! И как только весь продвинутый мир не догадывается ракетные ускорители подвесить.
    В жизни полно вещей о которых не догадывается весь продвинутый мир включая нас с вами.

    Polar :
    Тут понимаете в чем дело...для Ту-154 то что вы предлагаете убьет самолет в описанных ситуациях не хуже украинских зеничтиков. И спорить бесполезно - аэродинамика-с.
    Интересно что случится с аэродинамикой самолета если его скорость возрастет с минимальной ~200км\ч ( ускоритель чаще потребуется как раз при потерях скорости ) до скажем 350-400 км\ч ? Ничего! Если несчитать того что он сможет продолжить нормальный полет.

    POP:
    А тут ещё пороховую бочку под салон с людьми...
    Самолет под завязку залит керосином ,он тоже взрывается.Тебя это не пугает ? Уж что что а взрывобезопасной систему сделать смогут.

    За всё время эксплуатации 154-х сколько было случаев штопора? Этот третий? Или второй?
    Да, прибавь все случаи сваливания и тому подобное.Число весьма велико.

    Что первым делом делает командир в большинстве случаев катастроф ? Читали распечатки переговоров ? Видели записи бортовых самописцев ?
    Он дает полный газ ! И как раз газа то есть тяги ему и не хватает все равно! Пассажирские лайнеры весьма слабо тяговооруженны ввиду неэкономичности мощных двигателей потому что. Спасительная прибавка скорости на 150-200 км\ч которую даст экстренный ускоритель в таких ситуациях поможет сохранить ТЫСЯЧИ жизней.
    Все . Я свою идею изложил . Больше доказывать ничего не буду.
    Крайний раз редактировалось Alcatras; 23.02.2007 в 18:06.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Polar :
    Интересно что случится с аэродинамикой самолета если его скорость возрастет с минимальной ~200км\ч ( ускоритель чаще потребуется как раз при потерях скорости ) до скажем 350-400 км\ч ? Ничего! Если несчитать того что он сможет продолжить нормальный полет.
    Ничего...ну-ну.
    Г-н Кулибин, вы какое-нибудь РЛЭ гляньте, почему на многих типах при сваливании надо убирать газ.
    Потом откройте учебник по аэродинамике, почитайте о моментах, действующих на самолет.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    POP:
    Самолет под завязку залит керосином ,он тоже взрывается.Тебя это не пугает ? Уж что что а взрывобезопасной систему сделать смогут.
    К твоему сведению КЕРОСИН НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ!
    Он даже горит не очень охотно
    В ведре керосина можно спички тушить, и тем не менее самолёты, им заправленные горят.

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Да, прибавь все случаи сваливания и тому подобное.Число весьма велико.

    Что первым делом делает командир в большинстве случаев катастроф ? Читали распечатки переговоров ? Видели записи бортовых самописцев ?
    Он дает полный газ ! И как раз газа то есть тяги ему и не хватает все равно! Пассажирские лайнеры весьма слабо тяговооруженны ввиду неэкономичности мощных двигателей потому что.
    Маленькая тяговооружённость?
    Это когда самолёт с двумя из трёх двигателей способен взлететь с полной нагрузкой?
    А с одним лететь горизонтально и садиться, при определённых условиях?
    Когда экипажу не хватает такой тяговооружённости, это может значить лиш то, что им не хватит ЛЮБОЙ тяги.
    Да и случаев выкатывания с посадочной полосы наверняка гораздо больше, чем штопора и сваливания из обычной, штатной ситуации.
    Уронить Ту 154 в штопор - это нужно очень сильно постараться...
    Но ведь получается!
    Я повторюсь.
    Есть более действенные и простые, и реальные методы снижения риска катастроф, чем обвешивание самолёта системами спасения на все случаи жизни.
    Самое главное средство - соблюдение элементарных требований и ограничений РЛЭ.

  4. #4
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: Российский самолет Ту-154 потерпел катастрофу в 45 км от Донецка.

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    У
    Интересно что случится с аэродинамикой самолета если его скорость возрастет с минимальной ~200км\ч ( ускоритель чаще потребуется как раз при потерях скорости ) до скажем 350-400 км\ч ? Ничего! Если несчитать того что он сможет продолжить нормальный полет.

    равно! Пассажирские лайнеры весьма слабо тяговооруженны ввиду неэкономичности мощных двигателей потому что. Спасительная прибавка скорости на 150-200 км\ч которую даст экстренный ускоритель в таких ситуациях поможет сохранить ТЫСЯЧИ жизней.
    Все . Я свою идею изложил . Больше доказывать ничего не буду.
    А больше и не надо. даже я лояльно настроенный к тормозам вроде себя торжественно зачисляю тебя в Ламеры!:pray:
    Больше действительно не надо, я вас умоляю. все поняли кто вы.
    Ибо даже на мой взгляд, "прибавка скорости на 150-200 км\ч " вызовет только смерть машины подготовленной по Вашим умозаключениям.
    "350-400" лишний раз выставляет Вас в не очень хорошем свете. Ибо порог у тушки в зависимости от модификации, как раз в 10 километров входит.И даже 360 -370 могут стать камнем преткновения ибо на 360 можно, а на 370 НЕЛЬЗЯ. как правильно указал Ершов вроде, для неподготовленных вроде нас с тобой.
    в общем твой девайс даст только каюк машине , на которой будет установлен, эт я тебе как инженер разработчик могу сказать. первая заповедь - не навреди... нет не так.... НЕ НАВРЕДИ! вот так правильно.
    Сначала научись считать все силы, а потом давай советы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •