Ускоритель нужен тогда когда самолету резко нужна прибавка в тяге,что и как отказало другой вопрос.не бывает одномоментного отказа трех двигателей.
denokan:В жизни полно вещей о которых не догадывается весь продвинутый мир включая нас с вами.Полна Россия Кулибиных! И как только весь продвинутый мир не догадывается ракетные ускорители подвесить.
Polar :Интересно что случится с аэродинамикой самолета если его скорость возрастет с минимальной ~200км\ч ( ускоритель чаще потребуется как раз при потерях скорости ) до скажем 350-400 км\ч ? Ничего! Если несчитать того что он сможет продолжить нормальный полет.Тут понимаете в чем дело...для Ту-154 то что вы предлагаете убьет самолет в описанных ситуациях не хуже украинских зеничтиков. И спорить бесполезно - аэродинамика-с.
POP:Самолет под завязку залит керосином ,он тоже взрывается.Тебя это не пугает ? Уж что что а взрывобезопасной систему сделать смогут.А тут ещё пороховую бочку под салон с людьми...
Да, прибавь все случаи сваливания и тому подобное.Число весьма велико.За всё время эксплуатации 154-х сколько было случаев штопора? Этот третий? Или второй?
Что первым делом делает командир в большинстве случаев катастроф ? Читали распечатки переговоров ? Видели записи бортовых самописцев ?
Он дает полный газ ! И как раз газа то есть тяги ему и не хватает все равно! Пассажирские лайнеры весьма слабо тяговооруженны ввиду неэкономичности мощных двигателей потому что. Спасительная прибавка скорости на 150-200 км\ч которую даст экстренный ускоритель в таких ситуациях поможет сохранить ТЫСЯЧИ жизней.
Все . Я свою идею изложил . Больше доказывать ничего не буду.




Ответить с цитированием


