???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Ну если система УВТ хоть немного напоминает створки реверса...
    Есть чем гордиться! Тупые иностранцы ни в жизнь об этом не догадаются...
    А вот почему на истребителях стоят кресла с катапультой, а на авиалайнерах их нет....
    Да потому, что приоритеты разные!
    На военной технике вероятность отказа больше! За счёт приоритета ттх перед надёжностью, ресурсом и безопасностью. И ситуаций нестандартных там больше!
    И нагрузка на пилота и физическая, и психологическая выше!
    Военная техника создаётся, чтобы работать на грани фола!
    А гражданская - чтобы не допустить даже приближения к этой грани.
    Поэтому УВТ на авиалайнерах - это такой же бред, как паровые катапульты в аэропортах или тросы аэрофинишеров когда полоса короткая.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Ну если система УВТ хоть немного напоминает створки реверса...
    Есть чем гордиться!
    - Разумеется.
    Тупые иностранцы ни в жизнь об этом не догадаются...
    - Не приучены они из топора щи, да кашу варить...
    А вот почему на истребителях стоят кресла с катапультой, а на авиалайнерах их нет....
    - Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.
    На военной технике вероятность отказа больше! За счёт приоритета ттх перед надёжностью, ресурсом и безопасностью. И ситуаций нестандартных там больше!
    - Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.
    И нагрузка на пилота и физическая, и психологическая выше!
    - Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.
    Военная техника создаётся, чтобы работать на грани фола!
    - Потому, что по истребителям стреляют, а по авиалайнерам, как правило, - нет.
    А гражданская - чтобы не допустить даже приближения к этой грани.
    - Коэффициент запаса прочности примерно одинаков - 1.5.
    Поэтому УВТ на авиалайнерах - это такой же бред, как паровые катапульты в аэропортах
    - Всякая новая идея, как сказал, кажется, Нильс Бор, проходит в сознании обывателя хронологически три фазы:
    1."Какая чушь!"
    .........................
    2."В этом что-то есть..."
    ...................................
    3."Кто же этого не знает?!"
    или тросы аэрофинишеров когда полоса короткая.
    - АТУ есть во всех приличных аэропортах первого класса...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •