Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
Верхняя створка даст тебе совершенно другой момент
Извини, брат.
- Не извиню, брат. Нарисуй картинку, уменьши угол наклона створки до 45 градусов и опусти створку пониже - так, чтобы ось двигателя проходила через центр створки.
Посмотри, куда теперь бьёт струя газов - она бьёт вниз, под 45 градусов. Реакция направлена ВВЕРХ и вперёд, под 45 градусов. Разложи вектор тяги на два - один направь вдоль оси, по полёту, а вторую составляющую - перпендикулярно ВВЕРХ. По величине она будет равна 0.707Р. Вот она-то и будет поднимать хвост самолёта вверх.
Но двигателей - три. Даже в самом паршивом случае будет работать и создавать момент на пикирование центральный двигатель, который не вырубается. И самолёт выйдет из штопора на углы, когда станет эффективным хвостовое оперение, начнёт разгонять скорсоть, станет нормально управляемым.
Тогда поворотом переключателя и РУДами всё за секунду возвращается в обычное положение.