Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
А всёже, на конкретном примере, опиши работу подобной системы.
Начиная с момента срабатывания АУАСП (уа продолжает расти, штурвал прижат к пупу)
- Сорвались в штопор. Минуту не понимаем, что с нами, полторы не понимаем, вдруг, - бздынь! ПОНЯЛИ!
Хлопци, ёрш твою медь, мы же в штопоре!!

Команда правому лётчику: "Штурвал полностью от себя и держать в этом положении!"
Боковые двигатели вырубились из-за помпажа, но у нас остался нормально функционирующий центральный!
И КВС откидывает красную защитную скобу на приборной доске и включает АЗС "УВТ"
При этом створки на центральном двигателе отклоняются на 45 градусов вниз, сам двигатель переводится на максимал (РУДом, самим КВС).
- угол тангажа начинает энергично уменьшаться;
- начинается рост скорости;
- элероны становятся эффективными;
- останавливаем вращение самолёта элеронами и РН;
- Контролируем скорость и угол тангажа, РВ эффективен, при достижении скорости, на 70-100 км/час превышающую минимально допустимую скорость горизонтального полёта при данном весе и на данной высоте выключаем АЗС "УВТ", створки убираются из потока газов, средний двигатель работает в обычном режиме прямой тяги;
- Уменьшаем угол тангажа, устанавливаем номинальный режим среднему двигателю, даём команду бортинженеру запустить последовательно левый и правый двигатели;
- После запуска переводим самолёт в горизонтальный полёт, устанавливаем заданный режим полёта, по согласованию с органом УВД, под управлением которого находимся, занимаем заданный курс и выходим на трассу установленным порядком;
- Возвращаемся домой, докладываем, получаем звиздюлей, но радуемся жизни! :p