???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 133

Тема: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Дяденька читал текст и его комментировал. А вы рисуночки разглядывали, как я понял?
    Ну, 18 мне давно исполнилось, так что "рисуночки", я думаю, мне позволительно смотреть. :p

    Но сравнение всё равно ненормальное. Нормальное - это D. А ещё лучше - H.
    У бриттов третий "мустанг" не хуже чем D был, а Н - послевоенная модель. Если ее брать, то надо со "спайтфулом" сравнивать.

    Вы опять немного недопоняли. Мустанг я люблю. Больше месса и спита. Но меньше болта и лайта.
    "Мустанг" лучше "тандерболта", но хуже "спитфайра".

    Кстати, он и без английского двигателя летал быстрее и дальше спита. Только ниже.:pray:
    Не знаю, не знаю. По крайней мере наши к "спитфайрам" более-менее нормально относились, а от "мустанга" - плевались.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    У бриттов третий "мустанг" не хуже чем D был, а Н - послевоенная модель. Если ее брать, то надо со "спайтфулом" сравнивать.
    Неправда ваша, дяденька (твой цэ)


    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    "Мустанг" лучше "тандерболта", но хуже "спитфайра".
    Верьте мне, Шурочка. только ограбление (не твой цэ)
    муся лучше спита, но хуже болта.
    Иногда.

    (и эта...а мы за жисть вообще или про игру?)


    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Не знаю, не знаю. По крайней мере наши к "спитфайрам" более-менее нормально относились, а от "мустанга" - плевались.

    Не надо путайть "наших" с официальными отчетами. Чай, не 18 давно.

    В официальных отчетах наши чморили мустанга (500 м в боевом развороте), спита (мотор и крыльевое вооружение), тандера (всё на свете) и кобру (всё на свете).

    Но это не мешало им требовать спитов.
    И скупать кобр с болтами в недетских количествах.

    А с мусей не прокатило просто. Амеры не развелись.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение

    Но это не мешало им требовать спитов.
    И скупать кобр с болтами в недетских количествах.

    А с мусей не прокатило просто. Амеры не развелись.
    Недетские количества "тандерболтов" это двести штук? А "мустанги" американцы предлагали, только наши взяли десяток на пробу и отказались после испытаний. На фронт попало только две машины. И то - на боевые на них никто летать не хотел.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  4. #4
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Недетские количества "тандерболтов" это двести штук? А "мустанги" американцы предлагали, только наши взяли десяток на пробу и отказались после испытаний. На фронт попало только две машины. И то - на боевые на них никто летать не хотел.
    Мущщина, 200 штук по сравнению с "ни одного" - это очень даже много.
    Американцы не торговали машинами с турбинами. Даже бритам не продавали.
    А мы умудрились оторвать целых 200 (двести) штук. Это ОЧЕНЬ круто.

    И это начальный период войны, когда расклады были не ясны.
    И не надо мне приводить в пример бразильцев. Тогда уже всем всё понятно стало, свистки рулили, турбины свистели.

    Про судьбу мустангов я в курсе. Но повторяю ещё раз: не путайте желания рабоче-крестьян с установками партии и правительства.

    И не забывайте, что понятия динамической вертикали у нас не было. Дальность была не нужна. И никому не приходило в голову активно маневрировать на запредельных (для нас) скоростях.

    Отсюда и заблуждения относительно качеств мустанга. Мы всё ещё крутились в маленьких и быстрых кругах, а люди уже построили истребитель будущего.

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Мущщина, 200 штук по сравнению с "ни одного" - это очень даже много.
    Американцы не торговали машинами с турбинами. Даже бритам не продавали.
    А мы умудрились оторвать целых 200 (двести) штук. Это ОЧЕНЬ круто.

    И это начальный период войны, когда расклады были не ясны.
    Начало войны это 44г. ? Интересная интерпретация )))

    Цитата Сообщение от NIGGER
    И не забывайте, что понятия динамической вертикали у нас не было. Дальность была не нужна. И никому не приходило в голову активно маневрировать на запредельных (для нас) скоростях.
    Видимо боевой разворот это показатель горизонтальной маневренности ))
    И активное маневрирование на запредельных скоростях это как ? для чего ? не подскажете на каких скоростях ведутся бои ? )))

    Цитата Сообщение от NIGGER
    Отсюда и заблуждения относительно качеств мустанга. Мы всё ещё крутились в маленьких и быстрых кругах, а люди уже построили истребитель будущего.
    Вам отчёт морской пехоты США о выборе истребителя прочитать или сами знаете ? )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    комарикнавоздушномшарике Аватар для NIGGER
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Тихуана
    Сообщений
    382

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Начало войны это 44г. ? Интересная интерпретация )))
    Вот тут слошил. Отложилось почему-то, что муси и болты в одно время у нас испытывались.

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Видимо боевой разворот это показатель горизонтальной маневренности ))
    И активное маневрирование на запредельных скоростях это как ? для чего ? не подскажете на каких скоростях ведутся бои ? )))
    Бои ведутся на разных скоростях и высотах. И некоторые могут хорошо маневрировать на высокой скорости, а некоторые - нет. Некоторые ещё могут и активно выплевывать железо на большие площади. Именно для того, чтобы не сбрасывать скорость.
    Не подскажете, зачем мустангерам ППК выдавали? Чтобы круги нарезать на скростях сопровождения илов?


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Вам отчёт морской пехоты США о выборе истребителя прочитать или сами знаете ? )))
    Действительно смешно. Сами же прекрасно знаете, какие качества нужны морпехам и морякам. Артиллеристам мустанг тоже не нужен. Это как-то влияет на его ттх?


    Цитата:
    Сообщение от bug
    Гм а про МиГи помним?
    Или это тоже самолет для маленьких и быстрых кругов над землей?


    Странный комментарий. Про миги-то как раз и помним. И как к нему "наши относились". И как они кончили помним. Потому что круги не получалось нарезать.

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Действительно смешно. Сами же прекрасно знаете, какие качества нужны морпехам и морякам. Артиллеристам мустанг тоже не нужен. Это как-то влияет на его ттх?
    Не будем путать моряков и морпехов , у первых палубники у вторых сухопутное базирование . Мустанг проиграл Корсару по всем пунктам .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Странный комментарий. Про миги-то как раз и помним. И как к нему "наши относились". И как они кончили помним.
    Не поделитесь сокровенным знанием как же кончили МиГи? И когда? И как насчет фразы "Ил-2 нужен красной армии как воздух, как хлеб"?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #9
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Мущщина, 200 штук по сравнению с "ни одного" - это очень даже много.
    Американцы не торговали машинами с турбинами. Даже бритам не продавали.
    А мы умудрились оторвать целых 200 (двести) штук. Это ОЧЕНЬ круто.

    И это начальный период войны, когда расклады были не ясны.
    И не надо мне приводить в пример бразильцев. Тогда уже всем всё понятно стало, свистки рулили, турбины свистели.

    Про судьбу мустангов я в курсе. Но повторяю ещё раз: не путайте желания рабоче-крестьян с установками партии и правительства.

    И не забывайте, что понятия динамической вертикали у нас не было. Дальность была не нужна. И никому не приходило в голову активно маневрировать на запредельных (для нас) скоростях.

    Отсюда и заблуждения относительно качеств мустанга. Мы всё ещё крутились в маленьких и быстрых кругах, а люди уже построили истребитель будущего.
    Гм а про МиГи помним?
    Или это тоже самолет для маленьких и быстрых кругов над землей?
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  10. #10
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от bug Посмотреть сообщение
    Гм а про МиГи помним?
    Или это тоже самолет для маленьких и быстрых кругов над землей?
    Судя по компарю и игре - да.
    JGr124 "Katze"

  11. #11

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    а люди уже построили истребитель будущего.
    Ужас через "о"!!! Империалисты собирались истребить наше будущее, мерзавцы!!! :pray:

    Зы. Ну очень фраза понравилась.

  12. #12
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от NIGGER Посмотреть сообщение
    Мущщина, 200 штук по сравнению с "ни одного" - это очень даже много.
    200 штук для восточного фронта это ничто вообще. "Тандер" был не нужен советским ВВС. Кто из испытателей сказал: "Тандерболт" очень хороший самолет, но это не истребитель"?

    Американцы не торговали машинами с турбинами. Даже бритам не продавали.
    Вы хотите сказать, что у англичан не было "тандерболтов"?

    А мы умудрились оторвать целых 200 (двести) штук. Это ОЧЕНЬ круто.
    Это нифига не круто, поскольку летали они только на разведку.

    И это начальный период войны, когда расклады были не ясны.
    И не надо мне приводить в пример бразильцев. Тогда уже всем всё понятно стало, свистки рулили, турбины свистели.
    Про период Вам уже сказали, а что до турбин, так англичане и без них хорошо летали. Даже в США моторы для "мустанга" продали.

    Про судьбу мустангов я в курсе. Но повторяю ещё раз: не путайте желания рабоче-крестьян с установками партии и правительства.
    Никакого желания у "рабоче-крестьян" летать на "мустангах" не было. Или у Вас есть доказательства обратного?

    Отсюда и заблуждения относительно качеств мустанга. Мы всё ещё крутились в маленьких и быстрых кругах, а люди уже построили истребитель будущего.
    С "аллисоном" это был скорее истребитель уходящего сегодняшнего.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 25.02.2007 в 14:08.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #13
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    200 штук для восточного фронта это ничто вообще. "Тандер" был не нужен советским ВВС. Кто из испытателей сказал: "Тандерболт" очень хороший самолет, но это не истребитель"?


    .
    Доброе время суток
    Мне кажется это сказал Марк Галлай
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  14. #14
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Доброе время суток
    Мне кажется это сказал Марк Галлай
    С уважением, Sparr
    или в другой версии, "хороший самолет для полетов по прямой".
    Галлай был замечательный летчик. Испытатель. Его мнение о P-47 как об истребителе, конечно, интересно и занимательно - но не более того.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

  15. #15

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от Dimlee Посмотреть сообщение
    или в другой версии, "хороший самолет для полетов по прямой".
    Галлай был замечательный летчик. Испытатель. Его мнение о P-47 как об истребителе, конечно, интересно и занимательно - но не более того.
    Димли конечно замечательный летчик, вирпил. Его мнение о P-47 как об истребителе, конечно, интересно и занимательно - но не более того.

    Tы не в курсе какую модификацию 47-го Галлай облетывал? Ранние имели плохую тяговооруженность.

    "На высотах более 5км немцы боёв не вели" - сказано как одна из причин снятия Миг-3 с производства. Никаких ассоциаций с 47м не вызывает?

  16. #16
    Курсант Аватар для Dimlee
    Регистрация
    08.05.2005
    Адрес
    осколки трех империй
    Сообщений
    549

    Re: Без цифр , для отважных тупых пилотов :)

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Димли конечно замечательный летчик, вирпил. Его мнение о P-47 как об истребителе, конечно, интересно и занимательно - но не более того.

    Tы не в курсе какую модификацию 47-го Галлай облетывал? Ранние имели плохую тяговооруженность.

    "На высотах более 5км немцы боёв не вели" - сказано как одна из причин снятия Миг-3 с производства. Никаких ассоциаций с 47м не вызывает?
    иронию оценил.
    но речь о другом. Галлай судил на основании собственного опыта и опыта коллег. Опыт был ограниченным. Отсюда и свое представление об "идеальном истребителе".
    Вышесказанное - констатация факта, не оценка.

    облетывал он, кажется, P-47D-10-RE. не самая совершенная модель, конечно.
    Q: Mr. Rall, what was the best tactic against the P-47?
    A: Against the P-47? Shoot him down!
    (Gunther Rall's lecture. June 2003, Finland)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •